Перейти к содержимому


Фотография

Пневмоподвеска на Форд Фокус 1,2,3 (Мазда 3, Вольво С40)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 00:23

Приветствую всех энтузиастов-пневмостроителей!
Представляю на ваш суд проект устновки пневмоподвески на мой Форд Фокус 2.
IMG210.jpg

Пневмопружины изготовлены на основе пневмопружин кабины грузовика Скания.
Задняя подвеска:
IMG_6022.JPG

Передняя подвеска:
IMG_6184фя.JPG

Система 2-х контурная с контроллером поддержания клиренса на 4 положения.
На задней оси дополнительно добавленны рессивера на каждую подушку с возможностью их отключения с помощью кранов.

Всё что хотел от пневмы я получил:
1. При заниженном клиренсе очень мягко отрабатывает мелкие неровности и стыки дороги (пользуюсь таким положением подвески на трассе, где заведомо нет больших ям и колдобин)
2. При завышении подвеска мягко отрабатывает крупные неровности дороги (пользуюсь таким положением подвески на просёлке).
3. Крены в поворотах минимальны (Тестил Ситроен С5 на гидро-пневме - крены на нём такие- же как у меня)

Модернизировать буду только контроллер, всё остальное - полностью устраивает.
  • Admin, bemba74 и greega это нравится

#2 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 683 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 23:27

можно поподробнее какой компрессор, клапана? может есть фото?

#3 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 00:32

можно поподробнее какой компрессор, клапана? может есть фото?

Компрессор - Беркут Р-20
Клапана - ГБО Ловато ( с удалёнными фильтрами)
Передний контур разделил ещё одним клапаном (промышленный какой-то), он в обратку 3 очка держит. Открывается в моменты накачки и спуска воздуха.Так что получилась почти 3-х контурная система.
Фото старое (сейчас немного по другому сделано):
IMG266.jpg

Кроме автоматики есть ДУ управление в ручном режиме. Манометр в салоне пока оставил.

Как-то так.

#4 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 683 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 00:39

беркут установлен в салоне(багажнике)?, у нас он так шумел что решили перенести его под днище,
и сделать шумоизаляционный кожух.
Как показали себя турецкие фитинги,не травят при длительной стоянке?

#5 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 01:01

беркут установлен в салоне(багажнике)?, у нас он так шумел что решили перенести его под днище,
и сделать шумоизаляционный кожух.
Как показали себя турецкие фитинги,не травят при длительной стоянке?


Бреркут в багажнике в пластиковом пенале и под фалшполом - жужжит очень тихо и не раздражает (с улицы не слышно совсем.)
Тройники работали без проблем, правда 4 мес. назад я их заменил на 5-и портовые коллектора (Производителя сейчас не помню, но какой-то "забубённый") - разницы не ощутил.
Травит примерно так-же ( 20-30 секундная работа компрессора уторм после ночной стоянки, восстанавливает клиренс до штатного.)

#6 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 02:19

у нас он так шумел что решили перенести его под днище,
 

Может, просто нужно было сделать хороший подвес, что-бы вибрации на кузов не передавались? Или не помогло?

#7 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 11:14

полностью согласен с italius , сколько же можно изобретать велосипед, все давно придумано. Блок подготовки воздуха Wabko , который
он предлагает самый оптимальный вариант для стартового комплекта,исключая тех, кому нужна высокая производительность.
В разы уменьшается количество клапанов , снижается уровень шума , а про надежность и удобство монтажа я вообще молчу.
И не надо бояться цены , цена б.у. на EBAY.de начинается с 60 евро, если компрессор неисправен, его капитальный ремонт обойдется
100 usd. Блок подготовки воздуха Wabko BMW имеет три клапана , что подойдет для двухконтурной схемы без схемы управления
уровнем клиренса.И еще осушитель,который тоже входит в этот комплект,


#8 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 683 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 11:22

Может, просто нужно было сделать хороший подвес, что-бы вибрации на кузов не передавались? Или не помогло?

проводили испытания разными способами,
но результат все равно не понравился,
у нас проблема еще в том что это микроавтобус,
а у него багажник это салон.

#9 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 21:44

Беркут - это просто "чудовище", уровень его шума превышает звук основного двигателя. У знакомого дизель 3-х литровый тише работал.

Ну не знаю! У меня реально тихо работает, даже тише чем предыдущий Агрессор-50, М.б. это из-за того, что он у меня получился в шумоизоляционном коробе ( снизу и с боков - пенопластовый пенал и сверху - мягкий фальшпол.)
 

проводили испытания разными способами, но результат все равно не понравился, у нас проблема еще в том что это микроавтобус, а у него багажник это салон.

У меня хетч, так-что салон и багажник тоже практически одно и то-же.

#10 OFFLINE   martyanov

martyanov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda CRX 1985г
  • Город:Казань

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 22:02

А расскажи пожалуйста про опорники передние.

#11 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 01:22

А расскажи пожалуйста про опорники передние.

Взял тойотовский опорник SKF VKDC 81102T и на него воткнул стойку.

#12 OFFLINE   martyanov

martyanov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda CRX 1985г
  • Город:Казань

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 07:39

А расскажи пожалуйста про опорники передние.

Взял тойотовский опорник SKF VKDC 81102T и на него воткнул стойку.

хм, довольно компактный, подушка вместе со штоком я так понимаю упирается в подшипник через еонусную шайбу какую то? Диаметр самого корпуса без ушей не подскажешь?

#13 OFFLINE   Талян

Талян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:новороссийск

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 11:02

Пневмопружины изготовлены на основе пневмопружин кабины грузовика Скания.

подскажы каталожный номер подушек от скании

#14 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 20:09

хм, довольно компактный, подушка вместе со штоком я так понимаю упирается в подшипник через еонусную шайбу какую то? Диаметр самого корпуса без ушей не подскажешь?

Я сейчас точно не помню, но диаметр практически такой же как и диаметр верхней крышки сканиевской подушки.

подскажы каталожный номер подушек от скании

Резинки использовал от подушек СВ0074. Задние пружины делал только из резинки, передние - оставлял верхнюю крышку, а нижний стакан отрезал. Отрезанные концы резинки герметизировал в самодельной (разборной) заделке и к ней приваривал необходимый к моей подвеске брекет.
  • greega это нравится

#15 OFFLINE   Гость.

Гость.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 19:57

Вот вы напали на Беркут 20.
Надо просто правильно поставить.
У меня Беркут 20 работает так тихо , что я вообще не могу понять работает он или нет.
У меня он стоит под капотом. Под капотам стоят и клапана.
Так вот , если при определённых условиях , я слышу как клапана щёлкают , то компрессор я не слышу вообще.
И качает он или нет в данный момент , я могу определить только по щелчкам клапанов.
Это не значит , что у меня ГРОМКИЕ клапана , просто когда стою на светофоре , то иногда слышу как они щёлкают.
Они (клапана) прекручены у меня к моторному щиту , вот по этому я и слышу иногда щелчки.

#16 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 23:23

Вот вы напали на Беркут 20.
У меня он стоит под капотом.

Приветствую!
Я бы тоже с удовольствием поставил под капот, но места там свободного нет совсем.

#17 OFFLINE   BELYI CRYS

BELYI CRYS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 52 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоmazda
  • Город:балаково

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 21:09

Мpas, привет. Слежу практически сначала проекта. Вопрос - какую массу могут выдержать подушки от скании. Интересуюсь потому что у меня мазда 5 компактвен подвеска один в один с фунтиком и маздой 3, но полная масса гружёного заднего моста более тонны. по компановке сканиевские в самый раз,( кстати какая длина заднего чулка у тебя получилась)от установки сдерживает только то что немогу подобрать оптимальное соотношение - габариты и грузоподёмность.
Синайко ставил на Легнум - они перед не подняли хотя масса переда там в районе 800кг. Ещё так как у меня подушка на рычаге то масса в статике которую должна выдержать одна подушка примерно 700-800кг.
Пока думаю как вкрячить витовскую подушку ,ограничив её диаметр стакном в130-140мм.
Что скажешь?

#18 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 23:48

какую массу могут выдержать подушки от скании?


У меня на задней оси стакан диаметром 76 мм. Так вот, если я сажаю на зад 2-х нелёгких тётушек, 2-х своих отпрысков (20 и 35 кг), в багажнике лежит печка от бани (кг. 45), остальной багажник забит барахлишком средней плотности и учитывая, что в багажнике лежит полный баллон на 42 л пропана,то давление в статике на стандартном клиренсе составляет 8,5-9,0 очка. Теоретически раньше прикидывал, что при переходе с 76-й трубы на 83-ю грузоподъёмность увеличивается примерно на 20%.

по компановке сканиевские в самый раз


ИМХО, не только в самый раз, а другие по диаметру на зад и не встанут, т.к. диаметр углубления в рычаге у нас ок. 120 мм и если брать подушку большего диаметра, то она будет тереться об металл. и ограничение её наружным стаканом не помогут!!!

какая длина заднего чулка у тебя получилась?


Длину чулка не мерял. просто взял подушку, отрезал её от брекетов и зажал её в своей заделке (это укоротило подушку примерно на 30-40 мм)

Синайко ставил на Легнум - они перед не подняли


Посмотри конструкцию его переда, у него пружина опирается в рычаг не у колеса( как у нас), а примерно в середине рычага и что бы поднять перед, надо значительно большее давление. ИМХО.

Пока думаю как вкрячить витовскую подушку ,ограничив её диаметр стакном в130-140мм.


См выше. Считаю- нереально.

#19 OFFLINE   BELYI CRYS

BELYI CRYS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 52 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоmazda
  • Город:балаково

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 19:45

Спасибо будем искать. Короче скания отпадает однозначно, мой задний рычаг и масса она если и осилит то давка будет запредельная, а об ём маленький-комфорта просто небудет.

#20 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 683 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 20:02

Спасибо будем искать. Короче скания отпадает однозначно, мой задний рычаг и масса она если и осилит то давка будет запредельная, а об ём маленький-комфорта просто небудет.

если проходит 120 мм , попробуй FIRESTONE F9000
она выдержит твой вес.



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных