Перейти к содержанию

Задние стойки админа


ILDrik

Рекомендуемые сообщения

Привет всем-вообщем поставил комплект Сергея(админ)-перед устраивает полностью-но вот зад- немогу поймать некак мягкое положение-и жестко ппц..У кого такие стояки на зад стоят-кто-нибудь решил проблему??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как это не первый человек который пишет что зад жесткий. Я вот что думаю ну так как я в этом не особо разбираюсь может кто из знающих подскажет. На самих стойках можно же регулировать жесткость клапанами или как их там которые снизу штока. Так вот кто знает будет толк если допустим убрать клапан или добавить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как это не первый человек который пишет что зад жесткий. Я вот что думаю ну так как я в этом не особо разбираюсь может кто из знающих подскажет. На самих стойках можно же регулировать жесткость клапанами или как их там которые снизу штока. Так вот кто знает будет толк если допустим убрать клапан или добавить??

на штоке клапан отбоя на цилиндре клапан сжатия(если не прав поправят)

 

смотреть надо жестко как когда наезжает на кочку или выезжает из нее все от этого зависит, по своему опыту скажу нужно делать мягкие на сжатие и жесткие на отбой и тогда пневма будет комфортная...но это мой взгляд сугубо личный я себе так сделал и кайфую)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так еду по ровной дороге и зад прыгает на все перепадах асфальта-а на неровностях более менее глотает(но все равно жестко)-вот и вопрос у меня...Ездить так не особо приятно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще один нюанс-вроде как нашел более менее комфортное положение...Но трет колесо о кузов(перенесу балку) проблема решится,но все что выше или ниже-это прыг-скок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно как может прыгать зад по ровной дороге.

там еще загвостка в том что ход амика маленький и поймать эту золотую середину очень трудно подушка должна быть накатана на поршень чуть чтоб было мягко а там поршень маленький соответственно чуть сильнее и подушка окажеться на узком месте поршня тоесть пробивает уже почти до отбойника.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно как может прыгать зад по ровной дороге.

там еще загвостка в том что ход амика маленький и поймать эту золотую середину очень трудно подушка должна быть накатана на поршень чуть чтоб было мягко а там поршень маленький соответственно чуть сильнее и подушка окажеться на узком месте поршня тоесть пробивает уже почти до отбойника.

а если на это узкое место намотать чутка изолетны сверху??не на весь поршень а прям сверху чуть-чуть и чтобы он не выпирал,а почти вровень был-изменится чего?или еще жестче станет?просто ловит этот сантиметр неохото))

Изменено пользователем ILDrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стойки админа задние, да действительно, жестковато. Но раз в неделю получается поймать ту самую золотую середину, но опять же очень редко получается.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стойки админа задние, да действительно, жестковато. Но раз в неделю получается поймать ту самую золотую середину, но опять же очень редко получается.. 

вот тоже тыркаю туда сюда её-поймаю и вроде норм-но потом ктонить сядет и жесть)))вот и ищу выходы из данной ситуации-ибо ездить так всегда жестоко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй сделать вот так чтоб он более ровный был это не должно дать резкий перепад жескости но должно дать равномерный ход подушке.

единственное сколько наматывать решать и проверять тебе)))

и еще не маловажный факт счас зима и холодно масло густое а значит и стойки более жесткие пока не разогреються)

post-757-0-18375400-1390063390_thumb.png

Изменено пользователем deda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить изоленты, замотать место сужения, и покататься. Той же изолентой попробовать сделать конус с расширением к низу (увеличить прогрессивность подушки) иногда помогает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я тоже думал про изоленту....Попробую наматывать потихоньку сначала сделать более ровный поршень с конусом родным-а потом с помощью изоленты намотать снизу конус...Потом скажу что лучше себя показало и если все будет хорошо-единственное-колеса туда сюда снимать)))Итак ставил комплект на улице)))Спасибо за советы всем...Но и еще от предположений не откажусь))-А так если все будет нормально,то к лету сделаю конус уже из полиэфирной смолы+стекломат+шпакля с алюминем

Изменено пользователем ILDrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй сделать вот так чтоб он более ровный был это не должно дать резкий перепад жескости но должно дать равномерный ход подушке.

единственное сколько наматывать решать и проверять тебе)))

и еще не маловажный факт счас зима и холодно масло густое а значит и стойки более жесткие пока не разогреються)

а на задних стойках какое масло залито ?)))

на переде аддинол, фирмА

Изменено пользователем low13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на задних стойках какое масло залито ?)))

на переде аддинол, фирмА

а вот это я сказать не могу-но думаю что такоеже-предчувствие такое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на штоке клапан отбоя на цилиндре клапан сжатия(если не прав поправят)

 

смотреть надо жестко как когда наезжает на кочку или выезжает из нее все от этого зависит, по своему опыту скажу нужно делать мягкие на сжатие и жесткие на отбой и тогда пневма будет комфортная...но это мой взгляд сугубо личный я себе так сделал и кайфую)))

В стоке стойки такие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно что ответил бы сам Сергей на все эти разговоры о его продукции..его обьяснения и советы не помешали бы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на штоке клапан отбоя на цилиндре клапан сжатия(если не прав поправят)

 

смотреть надо жестко как когда наезжает на кочку или выезжает из нее все от этого зависит, по своему опыту скажу нужно делать мягкие на сжатие и жесткие на отбой и тогда пневма будет комфортная...но это мой взгляд сугубо личный я себе так сделал и кайфую)))

я знаю как устроены внутренности стойки, но какой клапан на отбой, а какой на сжатие не знаю. Подскажи пожалуйста. Клапан который на штоке это на отбой, а клапан на цилиндре на сжатие. Правильно, или наоборот. Хотелось бы узнать сколько клапанов и куда ты добавлял\убирал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю как устроены внутренности стойки, но какой клапан на отбой, а какой на сжатие не знаю. Подскажи пожалуйста. Клапан который на штоке это на отбой, а клапан на цилиндре на сжатие. Правильно, или наоборот. Хотелось бы узнать сколько клапанов и куда ты добавлял\убирал...

тут более чем подробно обьясняют че к чему=) 

https://vk.com/video19507571_164523673

Изменено пользователем albertis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Парни подскажите пожалуйста размеры стойки. (Админа)

 

post-3208-0-06012500-1390096795_thumb.jpg

Изменено пользователем TonyaAk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Парни подскажите пожалуйста размеры стойки. (Админа)

относительно стока корпус укорочен на 70мм, аналогично шток -70. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто почему написал про клапана в стойке. Я собирал на приоре еще давно так вот я там на зад ставил монро 0030 по мягкости конечно многие иномарки и рядом не стоят. Так вот один раз мне позвонил один тип и у него по его словам лопнула подушка и попросил что бы я ее поменял так вот когда я снял стойку там тоже стояла 0030 подушка но сама стойка была неимоверно жесткая я ее еле еле всем своим весом до половины спустил в низ. А потом попытался вытащить шток так как я не старался я не смог даже на 1см вытащить. И когда я все собрал поехал прокатится то она была ппц какая жесткая. Так может вме таки имеет место попробовать что то поколдовать с этими клапанаии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто почему написал про клапана в стойке. Я собирал на приоре еще давно так вот я там на зад ставил монро 0030 по мягкости конечно многие иномарки и рядом не стоят. Так вот один раз мне позвонил один тип и у него по его словам лопнула подушка и попросил что бы я ее поменял так вот когда я снял стойку там тоже стояла 0030 подушка но сама стойка была неимоверно жесткая я ее еле еле всем своим весом до половины спустил в низ. А потом попытался вытащить шток так как я не старался я не смог даже на 1см вытащить. И когда я все собрал поехал прокатится то она была ппц какая жесткая. Так может вме таки имеет место попробовать что то поколдовать с этими клапанаии

я сомневаюсь что не знающий человек сможет наколдовать с этими шайбочками.Хотя в принципи там не чего сложного))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сомневаюсь что не знающий человек сможет наколдовать с этими шайбочками.Хотя в принципи там не чего сложного))

как здесь уже говорили надо делать маягко на сжатие и жестко на отбой. Получается, нужно одну шайбочку из клапана сжатия перенести в клапан отбоя. Получится как я уже говорил. Но вот только вопрос (я тоже не знающий, а имеющий представление) достаточно ли этого? Может нужно больше шайбочек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...