Admin

Комплект подготовки воздуха(сборка)

11 сообщений в этой теме

Комплект собираем на фиксатор резьбы,

 

pnevmopodveska_1389817751___025.jpg

 

либо герметик для пневматических систем ( например Loxeal) 

pnevmopodveska_1389818017__loxeal.jpg

 

Ресивер

pnevmopodveska_1389817673___001.jpg

 

Быстросъем "мама" резьба 1/4, для подкачки колес и т.п.

 

pnevmopodveska_1389818111___002.jpg

 

pnevmopodveska_1389818148___003.jpg

 

со шланга подкачки, который идет в комплекте с беркутом R20, откручиваем быстросъем "маму"

pnevmopodveska_1389818274___015.jpg

 

pnevmopodveska_1389818307___016.jpg

 

и прикручиваем быстросъем  "папу" 1/4

pnevmopodveska_1389818391___017.jpg

 

pnevmopodveska_1389818418___018.jpg

 

теперь можно пользоваться подкачкой колес,от ресивера.

pnevmopodveska_1389818460___019.jpg

 

 

 

 

 

Wazokrit, ирженер и olezhka00636 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле  давления, резьба 1/8 NPT

и переход с 1/8 NPT на 1/4 G

 

Внимание!!!

так как реле давления слаботочное, его можно использовать только в паре с силовым реле,

то есть реле давления должно включать силовое реле, а силовое уже компрессор.

В качестве силового реле можно использовать реле стартера Ваз,Газ (50-70 ампер)

 

pnevmopodveska_1389818770___004.jpg

 

 

pnevmopodveska_1389818792___005.jpg

 

pnevmopodveska_1389818819___006.jpg

Wazokrit, Alex_horch и said_murtuzaliev@mail.ru нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аварийный клапан сброса давления.

pnevmopodveska_1389362176__1111_004.jpg

 

pnevmopodveska_1389819272___009.jpg

Wazokrit нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влагоотделитель.

 

Для слива конденсата из влагоотделителя, 

вниз вкручиваем фитинг 1/8-6/4, и подключаем трубку.

 

 

pnevmopodveska_1389821735___026.jpg

 

pnevmopodveska_1389821757___028.jpg

 

на вход влагоотделителя вкручиваем армированный шланг,

 

на выход

переход 1/4-1/4

обратный клапан

фитинг 1/4-10/8

pnevmopodveska_1389821856___029.jpg

 

pnevmopodveska_1389821877___030.jpg

 

 

 

Блок клапанов

 

pnevmopodveska_1389822025___032.jpg

Wazokrit нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для подключения к ресиверу,влагоотделителя с одной стороны,

и блока клапанов с другой,

с двух сторон  вкручиваем переход 22х1.5-1/4,

а в переход угол 1/4-10/8

 

 

pnevmopodveska_1389819784___011.jpg

 

 

pnevmopodveska_1389819849___012.jpg

 

 

pnevmopodveska_1389819868___013.jpg

 

pnevmopodveska_1389821295___033.jpg

 

Wazokrit и BLACK BASS нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб соединить армированный шланг (резьба1/4R)  с компрессором,

есть два способа.

Первый.

Армированный шланг скручиваем с быстросъемом, который остался от шланга подкачки.

 

pnevmopodveska_1389820253___020.jpg

 

pnevmopodveska_1389820283___021.jpg

 

pnevmopodveska_1389820313___022.jpg

 

pnevmopodveska_1389820340___023.jpg

 

 

 

Второй способ считается надежней, так как быстросъем со временем может начать пропускать воздух.

Откручиваем ручку, и трубку, с головы компрессора.

pnevmopodveska_1389820582___038.jpg

 

 

pnevmopodveska_1389820607___040.jpg

 

pnevmopodveska_1389820633___041.jpg

 

в голову компрессора вкручиваем армированный шланг.

 

pnevmopodveska_1389820727___042.jpg

 

  Далее чтоб ни чего не сгорело, снимаем заднюю крышку с компрессора,и выкидываем ненадежные провода (скрутки) и кнопку.

остаются мощные провода, к которым нужно подключить силовое реле.

pnevmopodveska_1389822559___045.jpg

 

pnevmopodveska_1389822581___046.jpg

 

pnevmopodveska_1389822598___047.jpg

 

 

Внимание!!!

При переделки (доработки) компрессора, производитель снимает его с гарантии.

(под переделкой подразумевается любое!!!  вмешательство в компрессор)

Wazokrit, ирженер, VAZERCHI и 1 другой нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манометр на панель (16атм) и фитинг вн1/8-6/4

 

pnevmopodveska_1389819459___034.jpg

 

pnevmopodveska_1389819552___035.jpg

stasstanislav, Timur73dd, car и 9 других нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

 

 

Для предотвращения  конденсации и замерзания воды, 

 

а также коррозии деталей пневматической системы и блока клапанов,

 

необходимо заливать в ресивер,

 

 " Антифриз для пневматических систем"

 

(например такой, или  ему подобный)

 

46930_1.png

 

 

 

Turb0DieseL нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pnevmopodveska_1392669655___.jpg

sofit и VORON нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pnevmopodveska_1392838880____.jpg

 

 

1.Рекомендую брать (+) для управления силовым реле с зажигания,

это предотвратит самопроизвольное включение компрессора при утечке воздуха.(например ночью и т.п.)

 

2.Так же рекомендую (+) для управление силовым реле пускать через "кнопку принудительного отключения"

это позволит отключать компрессор (например при старте двигателя в зимнее время, или в нестандартных ситуациях)

Изменено пользователем savin
kydesnik, jarossslav, akba63 и 17 других нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема подключения от "Зенита"

 

pnevmopodveska_1421438814__676377fae8f4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.