Перейти к контенту

Рекомендованный пост

У меня довольно большая американская машина. Срою экспедиционник. Основной пробег - шоссе, а далее - горное беждорожье. Здесь моя тема, кому интересно http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=50414&hl=. Есть проблема в виде немного просевших задних рессор. Хочу ставить Air Helper. Полная масса авто порядка 3500 кг, довольно высокая амплитуда артикуляции подвески. Есть готовые киты у американцев, но, с учетом доставки, цены космические и они пишут, что все это нужно использовать для буксировки трейлеров. Почему-то американцы на таких машинах для бездорожья не используют подвеску на подушках. Они строют машины на специальных пружинных стойках.

Я склоняюсь к подушкам типа "слива". Пытаюсь понять, какие подушки искать и по какому принципу конструировать поршни. Если не затруднит, бросьте в меня ссылкой, где копать. А то уже ум за разум заходит. Везде сплошные дискуссии и ничего внятного в пылу этих споров отфильтровать не смог. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня довольно большая американская машина. 

история у машины гораздо больше!

А если вы хозяин машины , то нервы у вас явно нечеловеческие.

по подушкам думаю 21009 встанут как раз,хотя нужны фото подвески (узнать тип)

хотя если не брезгуете давлением в подушках, то можно еще меньше диаметром

 

создайте тему в соответствующем разделе и собирайте информацию  

 

а по ошибкам уж извиняйте ,иногда пишу с телефона , иногда на ходу, а иногда за рулем .

Изменено пользователем Рустем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, следуя порядкам на форуме, создаю тему.

Итак, что имеем:

Большая американская машина, с разрешенной макс. массой до 3500 кг. Неразрезные мосты, рессоры. Большая амплитуда работы подвески и значительная артикуляция. Непередаваемый звук выхлопа дизеля V8 объемом 6,2л (в перспективе 6,5). У машины военные корни. Американцы взяли легендарный Chevy K-5 и просто сделали его длиннее. 

Вот он:

98799505.jpg
Кому интересно, вот моя история: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=50414
 
В моих планах построить экспедиционник. Для дальних путешествий с семьей с элементами бездорожья. 
Стоит вопрос с задними рессорами, они немного просажены. Покупать новые в Америке... Пока этот вопрос отложил. Но очень заинтересовался вариантом Air Lift, или Air Helper. Этим убиваются несколько зайцев (на мой взгляд):
- решается вопрос просевших задних рессор

- устраняется эффект "присевшей машины" при загрузке туристической экипировки

- повышается комфорт 

 

Из лабиринтов информации на данном форуме пришел к предварительному к решению - "сливы". Дело за малым:

- что выбрать

- как сконструировать поршни

- поставить

 

Подчеркиваю, в планах только задняя подвеска. Сегодня постараюсь вывесить машину и измерить ход подвески от рессоры до отбойника. Измерить нагрузку на колесо не представляю, как. 

Схема установки видится такая:

106311542.jpg
106311543.jpg
 
Кстати, кто может сказать, в чем принципиальная разница?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой вес машины по осям примерно?

ХЗ. Примерно расклад такой:

-полная масса 3500

-масса снаряженной машины где-то 2700-2800

-двигатель тяжелый - 500кг (с АКПП), то есть у незагруженной машины перевес на морду. Допустим, соотношение 1500\1200 кг, у загруженной наоборот - зад перевешивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 вариант вечный, второй мягкий

Ты сейчас про вид подушек, или про установку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рустем, Понял. Тем не менее, я склоняюсь именно к таким подушкам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается нагрузка на ось до 2х тонн

осталось выяснить высоту минимальную, ездовую, и верхнюю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты грубых замеров:

- расстояние отбойник/чулок моста (машина стоит, в багажнике килограмм этак 250) - примерно 110мм

- расстояние колесо/арка (машина стоит, в багажнике килограмм этак 250) - примерно 110мм

- расстояние колесо/арка (колесо вывешено) - примерно 320мм

Более тщательно повести процедуру не было возможности. На днях попробую измерить именно в месте предполагаемого крепления подушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то никого нет... Как-то жутко и одиноко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты грубых замеров:

- расстояние отбойник/чулок моста (машина стоит, в багажнике килограмм этак 250) - примерно 110мм

- расстояние колесо/арка (машина стоит, в багажнике килограмм этак 250) - примерно 110мм

- расстояние колесо/арка (колесо вывешено) - примерно 320мм

Более тщательно повести процедуру не было возможности. На днях попробую измерить именно в месте предполагаемого крепления подушки.

Для выбора подухи тебе нужно знать макс и мин расстояние между точками её крепления.

 Макс просто  - вывешиванием . Мин - расчетом после замера  высоты отбойников под весом авто  , высоты отбойников плюсом к твоему "отбойник/чулок".

 

 Касательно грузоподьемности подушки; при сохранении рессор тебе нужно определиться с желаемой максимальной высотой подьема и усилием рессор при этой высоте. Как это сделать - поднимаешь домкратами на нужную высоту, сооружаешь рычаг под раму над мостом и пытаешься силой оторвать им авто от домкратов , пересчитываешь силу на рычаг в силу на раму и получаешь  грузоподьемность двух подушек в максимальной высоте на пустой машине. Плюсуешь  вес людей и багажа ...

 

 Только потом можно подбирать подушки по диаметру / грузоподъемности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для выбора подухи тебе нужно знать макс и мин расстояние между точками её крепления.

 Макс просто  - вывешиванием . Мин - расчетом после замера  высоты отбойников под весом авто  , высоты отбойников плюсом к твоему "отбойник/чулок".

 

 Касательно грузоподьемности подушки; при сохранении рессор тебе нужно определиться с желаемой максимальной высотой подьема и усилием рессор при этой высоте. Как это сделать - поднимаешь домкратами на нужную высоту, сооружаешь рычаг под раму над мостом и пытаешься силой оторвать им авто от домкратов , пересчитываешь силу на рычаг в силу на раму и получаешь  грузоподьемность двух подушек в максимальной высоте на пустой машине. Плюсуешь  вес людей и багажа ...

 

 Только потом можно подбирать подушки по диаметру / грузоподъемности.

00137.gif чего-то меня не вштырило, а можно нарисовать, куда чего совать и как что поднимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть я конечно понял, но как это реализовать на практике ( какойже рычаг нужен, чтобы поднять такого мамонта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть я конечно понял, но как это реализовать на практике ( какойже рычаг нужен, чтобы поднять такого мамонта)

Я тоже с трудом представляю каким двутавром поднимать грузовик и кто будет поднимать сам этот "рычаг". Но я и сути не понял. Что домкратить? И как, собственно, измерять усилие, безменом?

Изменено пользователем valyidol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы попробовал какой-нибудь пневмодомкрат с манометром обязательно, поставив его между мостом и рамой подняв машину на сколько хочется поднять на подушках. Соответственно записав данные по полученной высоте давлению и т.д. зная параметры подушки и давление вес впринципе можно приблизительно посчитать. 

 

Но у меня мысль другая возникла, если у нас подушка поднимает машину из статики , то она поднимает весь вес приходящийся на нее. Поправьте если не прав. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаю понимать.

Я бы попробовал какой-нибудь пневмодомкрат с манометром обязательно, поставив его между мостом и рамой подняв машину на сколько хочется поднять на подушках. Соответственно записав данные по полученной высоте давлению и т.д. зная параметры подушки и давление вес впринципе можно приблизительно посчитать. 

 

В моем случае было бы корректнее поднимать середину кузова от центра моста, потом разделить значение на 2. Осталось только придумать чем поднимать, чтобы производить замеры. Пневматический домкрат это хорошо, но... Дорого. А если камеру надувать насосом с манометром?

Но у меня мысль другая возникла, если у нас подушка поднимает машину из статики , то она поднимает весь вес приходящийся на нее. Поправьте если не прав.

 

Ну как-то так. Включая вес воздуха над крышей авто. big_smiles_39.gif

И?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Мин - расчетом после замера  высоты отбойников под весом авто  , высоты отбойников плюсом к твоему "отбойник/чулок"..

Что-то в эти формулировки я тоже не въехал. Это я тупой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делать по первому варианту То считать почти нечего, просто ставить и все

Подгонять в нем можно только минимальную высоту, хотя тоже врядли получится

 

По сливам всё гораздо сложнее и интереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@valyidol,

Слушайте, для начала в самом деле фотки подвески выложите. Массу вы уже написали, плюс\минус 300 кг.

По ходам подвески - поднимите авто до отрыва колес и измеряйте, еще лучше с фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@valyidol, Я малость напутал с описанием процедуры, которую делал с помощником , когда ладил подухи в дополнение к торсионам на перед . Использовал подкатной домкрат, он устойчивее и площадка сверху позволяет соорудить нужную опору.

 Домкрат ставишь возле заднего редуктора , на него опору рычага, опора должна быть острая ( уголок ) или круглая ( труба) , чтобы при повороте рычага плечо не менялось . Высоту домкрата подбираешь так , чтобы удобно было давить своим весом.. Плечо рычага подбираешь с запасом,исходя из веса на рессарах и собственного + всевозможные подручные грузы  (тиски, гири, мешки с песком, которые взвесишь на обычных весах). Под машиной рычаг должен упираться в раму над мостом,  После удачной попытки приподнять кузов на рессорах до нужной высоты замеряешь плечо, на которое давил , и вычисляешь пропорцию.

Скажем ,  тонну веса  поднимешь рычагом с плечом 1\10 при своём весе 100 кг.

 

  Про отбойник , когда по методе не будет вопросов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×