Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Кто нибудь расскажите как сделать датчик высоты из датчика положения дроссельной заслонки.. 

или какой иной вариант бюджетный ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тыща рублей за роверовский, без головняков не вариант?

хочу на каждое колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я слыхал роверовский можно поставить на каждое колесо-4 колеса/4 датчика.  Покупай поштучно. к лету все будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики высоты из ДПДЗ делал vladdych  http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/monthly_04_2013/post-92-0-91663100-1367007939.jpg. и на своей машине использовал. Поподробней распроси сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто нибудь расскажите как сделать датчик высоты из датчика положения дроссельной заслонки.. 

или какой иной вариант бюджетный ) 

Зачем колхозить на копеках? Проще готовый у админа взять РОверовский  - благо еще и опыт установки и ошибок накоплен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно дело в том, что человеку финансы диктуют - лепи сам из чего хочешь, но дорогие готовые варианты не сипользуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже хотел изобрести велосипед,но решил не париться,а купить у Админа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь подскажет, кто производитель лендроверовских датчиков уровня, которые предлагает Админ?

Китай, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Дабы не плодить темы напишу здесь (топикстер прости)

Подскажите, хочу установить датчик высоты на стабилизатор(по середине), т.к. В арке к рычагу просто не представляется возможным. Управления кнопками по вольтметру (или цифровой или шкалки 30ед) заморачиваться с мозгами для тачки на которой езжу 3раза в год не вижу смысла. Пневма 4х контурная, выравнивать планирую доп клапаном между ресом и основными клапанами, который будет принудительно закрываться и тем самым подушки лев/прав будет как соообщающиеся сосуды нивилироваться (так сейчас сделано, все норм хотя и без него поднимается равномерно) что думаете, будет достаточно Инфы со стаба(хода)? Или все равно не поймаю ездовое? Кто нибудь так делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Orbit 3kGT,

 

Я так езжу на Мондео-4 уже 15 т. км.

На Фокусе с датчиками на правой стороне и 2- контурной системе отездил 45 т.км.

Так со всей ответственностью заявляю, что на гражданской легковушке (не джипе) оптимально ставить всего 2 датчика и именно на стабы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Orbit 3kGT,

 

Я так езжу на Мондео-4 уже 15 т. км.

На Фокусе с датчиками на правой стороне и 2- контурной системе отездил 45 т.км.

Так со всей ответственностью заявляю, что на гражданской легковушке (не джипе) оптимально ставить всего 2 датчика и именно на стабы.

На 4- контурной наверное 2 датчика мало, может быть разное давление на одной оси, особенно сзади, будет перекос по диагонали и жестко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей почему перекос будет? Для выравнивания я как раз и ставлю клапан отсекающий рес и открываю по очереди лев и прав перед для выравнивания и потом так же зад, и то я думаю в этом не будет нужды.

Mpas -спасибо, Воодушевил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Orbit 3kGT,

 

Я так езжу на Мондео-4 уже 15 т. км.

На Фокусе с датчиками на правой стороне и 2- контурной системе отездил 45 т.км.

Так со всей ответственностью заявляю, что на гражданской легковушке (не джипе) оптимально ставить всего 2 датчика и именно на стабы.

не вводи людей в заблуждение, со всей ответственностью. Это колхоз чистейшей воды с целью скроить 3 копейки. Получив при этом не систему а хрен знает что. К тому же на стабы датчики крепить нельзя категоричеси. Стабы не имеют никакого отношения к кинематике подвески и служат для других целей. Помимо того что стабы демфируются к кузову они еще и работают на скручивание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей почему перекос будет? Для выравнивания я как раз и ставлю клапан отсекающий рес и открываю по очереди лев и прав перед для выравнивания и потом так же зад, и то я думаю в этом не будет нужды.

Mpas -спасибо, Воодушевил.

неважно какие ты там клапана ставишь. Система на датчиках клиренса должна быть 4х контурная и датчиков должно быть 4. На каждую стойку свой датчик и свои клапана. Ну а реализовать воздух можно как по 8ми так и по 6ти клапанной схеме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей почему перекос будет? Для выравнивания я как раз и ставлю клапан отсекающий рес и открываю по очереди лев и прав перед для выравнивания и потом так же зад, и то я думаю в этом не будет нужды.

Mpas -спасибо, Воодушевил.

Интересная схема, если рес закрыт, тогда поднятие на одном компрессоре? Тогда манометры на все подухи нужны, у меня-то их в салоне нет, один от реса и все, а уровень ставлю по датчикам, но нужна точная их настройка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вводи людей в заблуждение, со всей ответственностью. Это колхоз чистейшей воды с целью скроить 3 копейки. Получив при этом не систему а хрен знает что. К тому же на стабы датчики крепить нельзя категоричеси. Стабы не имеют никакого отношения к кинематике подвески и служат для других целей. Помимо того что стабы демфируются к кузову они еще и работают на скручивание.

Не знаю, перед с датчиком на стабе ездит почти год и зад пол года,  дор просвет отражается на цифровых вольтметрах и выставить клиренс можно с погрешностью  2-3 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lejik,

 

Я рассказал о том как сделано у меня на 2-х авто с различной установкой датчиков.

А для того чтобы было совсем правильно, то уж тогда к 4-м датчикам клиренса нужно иметь и 4 датчика давления на каждый контур, т.к. без умного и правильного контроллера ось можно поднять одной подушкой вдув в неё 10 очков, а во вторую подушку вкачать 3 очка. Из-за стаба машина всанет практически ровно, а вот характеристики левой и правой стороны, мягко говоря будут совсем не одинаковыми. Давления в контурах любой оси не должны сильно различаться!!!

 

Реализация 2-х контурной (или псевдо 2-х контурной) системы с датчиками на стабах - это вполне рабочий вариант.

 

ПС. И на сколько я знаю на старых моделях Ауди, как раз датчики клиренса ставились именно на стабах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да делать можно как угодно. Каждый конкретный случай при этом надо рассматривать индивидуально. Это я к тому что все подвески разные. Если говорить хоть о какой нибудь универсальности решения то это не прокатит.

 

Датчик установленный на стаб посередине как и манометр дает лишь приблизительную картину. Впрочем и 2х контурные системы сами по себе идеологически неправильные. Они имеют ограниченный функционал. Ну а любые доп клапаны разрывающие связь между стойками одной оси автоматически превращают систему в 4х контурную. ))

 

Любой контроллер при любой клапанной схеме подравняет давление в подушках по датчикам клиренса. Благодаря тому же стабу. Датчики давления это лишнее.

 

Помимопросто определения клиренса есть еще моменты с неравномерной загрузкой, перетеканием воздуха. Проконтролировать это и тем более скомпенсировать на такой компоновке просто невозможно.

К тому же на многих машинах сзади стабов просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто может сказать какая разница в давке между подушками на одной оси если клиренс выставляется по датчикам высоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто может сказать какая разница в давке между подушками на одной оси если клиренс выставляется по датчикам высоты.

Зад легче, поэтому сзади разница в давке может быть, даже если машина стоит ровно. Я регулирую задние датчики только после регулировки передних, и обязательно так, чтобы давка в задней оси была одинаковой, хочу даже встроить манометры для удобства регулировки. Разница заметна даже по упругости подушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически  и даже практически, работать показометр будет(посередине стабилизатора), даже думаю будет менее чуствителен к разности клиренса. но вот корректировка должна происходить по одноконтурной схеме(на ось), дабы уровнять давление правой и левой стороны и после некоторой задержки переходить на двухконтурную(на ось).

 

тем более если авто дальше ровного асфальта не ездит, работать будет адекватно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у самого была идея об установки доп.датчиков на середину стаба. просто я думаю вообще о демонтаже стаба полностью, буду смотреть на практике показателей поведения крена, если разница будет небольшой или вообще не будет(подвеска такая у субару, схожая с форд фиеста) - демонтирую их полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...