Cuda

Передняя пневмо-стойка Ауди А8.

12 сообщений в этой теме

В общем если Вам попадется такое предложение,разобрать или отремонтировать....не стоит=)ну не нужно он Вам точно=)

Мало дали наши в 45м тогда фашистам,я бы еще дал...до сих пор нам мстят!

Упущу кучу матов при разборке этого чуда инженерной мысли,скажу так,порядок разборки,откручиваем большую гайку прижимающую опору,ключом 38 не вышло,помогло зубильце,потом удерживая шток ключом на 7,откручиваем гайку штока ключом на 18...но и первый ключ и второй придется сваривать ключ в ключ ,иначе хрен открутишь,в общем для этого у них есть свои спец ключи =)

Уплотнений всего 2,снизу одно кольцо и на штоке одно кольцо,причина разборки думали рукав умер,оказалось травит на стыке алюминиевого рукава и верхнего брэкета...что примечательно,сам защитный рукав обжимает рукав резиновый к верхнему брэкету,то есть он и является уплотнительным кольцом(обжимным).

post-326-0-60633800-1388026243_thumb.jpg

post-326-0-30381200-1388026286_thumb.jpg

post-326-0-44303800-1388026327_thumb.jpg

post-326-0-84353500-1388026370_thumb.jpg

post-326-0-46365500-1388026413_thumb.jpg

post-326-0-21957000-1388026455_thumb.jpg

post-326-0-71016400-1388026498_thumb.jpg

post-326-0-97460400-1388026541_thumb.jpg

post-326-0-52661200-1388026583_thumb.jpg

post-326-0-32002900-1388026627_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в верхней части, где подвод воздуха, что за стакан такой?(4 фото крупно)

6 фото: что там внутри? я так понял это опора, но конструкция странная какая-то...

ИМХО: потрачено много денег на разработку того, что не подлежит ремонту в обычных условиях.... ну и кто после этого немцы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 4м фото защитный рукав,через него же и подвод воздуха через клапан,и сам этот стакан и обжимает рукав....а кто немцы..так и без стойки понятно=)

Sjawunjka нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутри там просто втулка в резиновой обойме,в этой втулке и расположено верхнее уплотнение штока через одно колечко на 8м фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще через жопу все...

я могу понять защитить всю электрику, но вот с уплотнением и рукавом, как-то ... в общем спасибо за фотки и инфу.

 

з.ы. стойки кака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обжимное кольцо под алюминивым стаканом, а конструкция стойки в своём роде уникальна, так как есть доступ к штоку для регулировки жесткости амортизатора, хотя в BMW E39 в задних стойках уплотнение штока выполнено гораздо проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле регулировке жесткости?там их штока провод торчит ты его имеешь в иду?

обжимное кольцо под алюминивым стаканом, а конструкция стойки в своём роде уникальна, так как есть доступ к штоку для регулировки жесткости амортизатора, хотя в BMW E39 в задних стойках уплотнение штока выполнено гораздо проще.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть привычный нам рукав сидит внутри корпуса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а кто немцы..так и без стойки понятно=)

Могу сказать больше сейчас не только они такие.....Сейчас тенденция у всех такая...что менять все блоками неразборними...так выгодней.

А все потому что раньше машины делали для езды....а сейчас менеджеры)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле регулировке жесткости?там их штока провод торчит ты его имеешь в иду?

ну да, регулируется по проводам, только сам механизм неразборный, поэтому принцип регулировки непонятен, скорее всего перекрывает масляный канал с помощью электромагнитного клапана, а так стойка , в смысле подушка, вполне ремонтопригодна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я подумал что есть варианты с вращением штока=)а то что ремонтно пригодна это понятно,дело в другом в тупости конструкции и усложнения ее же...

ну да, регулируется по проводам, только сам механизм неразборный, поэтому принцип регулировки непонятен, скорее всего перекрывает масляный канал с помощью электромагнитного клапана, а так стойка , в смысле подушка, вполне ремонтопригодна.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойка после полного ремонта, отремонтирован амортизатор и заменен пневмобалон на новый

 

 

dsc_0045_novyj_razmer.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти