Перейти к содержанию

Быстрая пневма


сулик

Рекомендуемые сообщения

У Кого какие мысли хочу пневму на приору чтоб прыгала аж чтоб от земли отрывалась на рубенах вариант кто что знает и какие лучше клапана ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бублы для "попрыгунчиков" в самый раз! Клапана самые быстрые (если блоком), безусловно на пол дюймаpost-1192-0-27318300-1387937721_thumb.jpgpost-1192-0-53589000-1387937727_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты не думаешь что можно либо подушки оторвать, либо шток из стойки вырвать ударами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бублы для "попрыгунчиков" в самый раз! Клапана самые быстрые (если блоком), безусловно на пол дюймаattachicon.gifБК1.2.jpgattachicon.gifБК1.2.1.jpg

 у меня как раз такие ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у меня как раз такие ) 

Поделись впечатлениями. Как уровень ловишь? Как авто "танцует"? На каком давлении система? ...и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю 2 балона  по 12 литров 2 компресора 20 беркуты и сделать один балон отдельно на перед другой на зад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот с подушками не могу определиться выдержат ли Рубена 130 х3?

Изменено пользователем сулик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое давление будешь в системе держать? Если до десятки, то выдержат точно, если больше, тогда 50/50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделись впечатлениями. Как уровень ловишь? Как авто "танцует"? На каком давлении система? ...и т.д. и т.п.

пока делиться нечем ((инстал весной . вся трасса будет тож на пол дюйма .а скорость если что буду глушить дросселями , на повседнев 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое давление будешь в системе держать? Если до десятки, то выдержат точно, если больше, тогда 50/50

думаю до 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xoxollll, трассы на подухи смысла нет делать полдюймовыми, максимум 3/8 (в случае двойного подвода на остров). Если подвод будет один, то 1/4 на подухи заглаза!

@сулик, Тогда выбери что-нибудь из данлопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xoxollll, трассы на подухи смысла нет делать полдюймовыми, максимум 3/8 (в случае двойного подвода на остров). Если подвод будет один, то 1/4 на подухи заглаза!

@сулик, Тогда выбери что-нибудь из данлопа.

почему нет смысла? обьясни пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Трассы 1/4 будет мало.Минимум 3/8 надо. 

2.Думаю риск использовать Рубены.

3.Может лучше гидравлику для прыганья? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему нет смысла? обьясни пожалуйста

Если подвод к острову один на 1/2": подушек 4, значит сечение трассы будет делиться на 4. При делении сечения круглого трубопровода на 4, его диаметр уменьшается вдвое. Половина 1/2 это 1/4. Магистрали не смогут обеспечить необходимую скорость потока в подушки при одинаковых диаметрах с подводом к острову, скорость потоков будет различаться (наполнение будет медленнее в 4 раза).

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подвод к острову один на 1/2": подушек 4, значит сечение трассы будет делиться на 4. При делении сечения круглого трубопровода на 4, его диаметр уменьшается вдвое. Половина 1/2 это 1/4. Магистрали не смогут обеспечить необходимую скорость потока в подушки при одинаковых диаметрах с подводом к острову, скорость потоков будет различаться (наполнение будет медленнее в 4 раза).

ИМХО

честно ? вообще ни хрена не понял ,что ты хотел до меня довести 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть трасса на Ду 12мм. (1/2 в идеале). в блок она входит 12мм! не 20, нее 30, 12мм! а потом идет раздача этого воздуха (пройденного через 12мм) на подушки с трассой в 12мм на 2 магистрали (с 1 все понятно), т.о. 2 магистрали не могут быть (мало вероятно при очень большом давлении, пренебригая долями секунд) заполнены ПОЛНОСТЬЮ воздухом из 1 трубопровода, при условии выхода так же на 12мм.

Изменено пользователем Pafi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть трасса на Ду 12мм. (1/2 в идеале). в блок она входит 12мм! не 20, нее 30, 12мм! а потом идет раздача этого воздуха (пройденного через 12мм) на подушки с трассой в 12мм на 2 магистрали (с 1 все понятно), т.о. 2 магистрали не могут быть (мало вероятно при очень большом давлении, пренебригая долями секунд) заполнены ПОЛНОСТЬЮ воздухом из 1 трубопровода, при условии выхода так же на 12мм.

спасибо Паш , теперь примерно до меня дошло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такие же клапана,все подводы и трассу буду делать 1/2.

Даже если входит в блок трасса 1/2 скорость поднятия  КАЖДОГО из контуров ОТДЕЛЬНО будет очень быстрой,так как сечение одно 1/2.

И скорость поднятия и опускания будет так же ровна (для баловства хватет)

А я уж и никак и не думал сразу все 4 контура поднимать,чтоб аж подпрыгнула. 

 

А то что вы предлагаете на 1/4 это не то..Потери будут.И скорость подъёма не та,и скорость спуска ,даже каждого контура по отдельности,я уже молчу как она будет поднимать на 1/4.

Нет тогда смысла в клапанах большого сечения!

А на повседнев можно трассу задушить если нужно(дроселями)

 

Если не прав поправьте......

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все понятно теперь бы с подушками определиться 6х2 мимо. она со времени об кузов протирается остаётся один вариант только 130Х3... Кто еше что подскажет насчет подушек???? Буду очень благодарен  всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такие же клапана,все подводы и трассу буду делать 1/2.

Даже если входит в блок трасса 1/2 скорость поднятия  КАЖДОГО из контуров ОТДЕЛЬНО будет очень быстрой,так как сечение одно 1/2.

И скорость поднятия и опускания будет так же ровна (для баловства хватет)

А я уж и никак и не думал сразу все 4 контура поднимать,чтоб аж подпрыгнула. 

 

А то что вы предлагаете на 1/4 это не то..Потери будут.И скорость подъёма не та,и скорость спуска ,даже каждого контура по отдельности,я уже молчу как она будет поднимать на 1/4.

Нет тогда смысла в клапанах большого сечения!

А на повседнев можно трассу задушить если нужно(дроселями)

 

Если не прав поправьте......

Уговаривать не буду, деньги, в конце концов, ВАШИ!

С дросселями всё правильно, только лишь важен тот момент, что душить трассу на повседнев нужно ДО клапанов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале ставить пять дроселей,как я считаю. Один перед блоком и 4 сразу на выходе с блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что моё мнение лучше сразу сделать с запасом т.е на 1/2.

Всегда можно придушить. Это лучше чем потом если скорость не устроит всю трассу перебирать да ещё и брекеты.

И получится ещё дороже чем один раз с запасом.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что моё мнение лучше сразу сделать с запасом т.е на 1/2.

Всегда можно придушить. Это лучше чем потом если скорость не устроит всю трассу перебирать да ещё и брекеты.

И получится ещё дороже чем один раз с запасом.......

Боюсь, с магистралями на 1/2 как раз скорость будет чуток ниже (совсем незначительно), т.к. магистраль ТОЖЕ имеет некоторый объём, и его так-же нужно заполнять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...