Перейти к содержимому


Фотография

Audi a3 quattro

пневмо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 14:06

Колеса, привода, рычаги, тормоза это где то 30кг. Получаем на пружину нагрузка 410кг, уже близко к нашим расчетам. Если подушку перенести на пару сантиметров назад, то коэффициент еще изменится немного, и в общем получится примерно как надо.
В общем можно попробовать
Но такая подушка будет лучше по жесткости чем бублики рубена 130x3 или 114x3?

 

И еще не понятно как ее крепить и подводить воздух. Резьб там нет никаких вообще. Пожалуй единственный вариант делать новый брикет и поршень. Это не проблема, проблема потом все обжать, чтоб не травило

Ну я бы выбрал сливу, т.к. с ней проще поиграться ( формупоршня там поменять и т.д.) 

Обжать как-бы тоже не проблема (посмотри по темам про жигули там на 2110 парень из тамбова вроде из двп сделал приспособу и все ездит).

А, диаметр поршня по перекату считал или просто по диаметру? ( про это в FAQ  написано)

Вот у меня вопрос созрел, если у нас колесо на конце рычага, а пружина на середине, отнимаем вес колеса или 2 веса колеса...?



#22 OFFLINE   mcdmitry

mcdmitry

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 116 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi a3
  • Город:Рязань

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 14:22

Вес 1 колеса полностью, оно же не давит на пружину совсем.



#23 OFFLINE   mcdmitry

mcdmitry

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 116 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi a3
  • Город:Рязань

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 16:18

Поршень рассчитывал по диаметру, но это примерно, если по перекату, то нагрузка чутка подрастет. Видимо надо их пробовать ставить. Осталось разобраться как крепления сделать



#24 OFFLINE   mcdmitry

mcdmitry

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 116 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi a3
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Январь 2014 - 13:29

Вопрос созрел! У меня по стоку пружины с переменным диаметром и толщиной витков. На лицо явная прогрессия. Какой должен быть поршень чтоб сохранить ту же жесткость? Ну или чутка мягче сделать

На подушке св 0075 диаметр поршня к низу уменьшается, будет мягко на кочках, но не будет ли пробивать подвеску? И как себя машина поведет в поворотах? Увеличатся ли крены?
Что если поршень сделать цилиндрическим с одинаковым диаметром? Будет ли это компромис между жесткостью и пробиванием?



#25 OFFLINE   faust226

faust226

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi TT
  • Город:Воронеж

Отправлено 04 Январь 2014 - 18:32

Добры вечер! Меня александром зовут, у меня несколько вопросов по подвеске. Мне приятней по имени обращаться, вас как зовут?

Я себе решился собрать пневматику, во что хочу узнать:

Какие подушки будут спереди? 

По задним подушкам пока ничего не известно?

Какую подвеску хотите в итоге (пузотер с подъемом до стока или комфорт сток с лифтом иногда)?



#26 OFFLINE   mcdmitry

mcdmitry

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 116 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi a3
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Январь 2014 - 18:47

faust226, Привет! Я Дмитрий. На зад решил св0075 с переделанным верхним брикетом и поршнем. Плюс придется ставить подушку под углом к рычагу, чтоб при ездовом все было прямо. На перед пока не думал, но с самими подушками проблем не будет, ибо там тупо макферсон, шток 22мм, аморт - 50мм. Вот опорный придется переделывать, потому как шток там не подвижен, а надо чтоб он поворачивался вместе с амортом.
Основное что хочу - это сток в ездовом и подъем при необходимости



#27 OFFLINE   faust226

faust226

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi TT
  • Город:Воронеж

Отправлено 04 Январь 2014 - 19:23

А зачем?! Пусть крутится вехний брикет на штоке!

Вот тут кинули ссылку на драйв там гольф с нашей подвеской, вот что он делел   http://www.drive2.ru...journal/561035/

Или я не прав?

У него чертежи есть, надо размеры выпросить

 



#28 OFFLINE   mcdmitry

mcdmitry

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 116 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi a3
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Январь 2014 - 20:11

Можно чтоб и крутился, но надолго ли. Я склоняюсь к опорникам гольф1 171 412 329 A



#29 OFFLINE   faust226

faust226

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi TT
  • Город:Воронеж

Отправлено 04 Январь 2014 - 21:17

у тебя разве не такой опорник

http://www.ppcgb.com...rbers-12-116966

?

 



#30 OFFLINE   mcdmitry

mcdmitry

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 116 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi a3
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Январь 2014 - 22:28

Такой, но с ним шток амморта не крутится при повороте руля, соответственно подушка будет прокручиваться на штоке



#31 OFFLINE   mcdmitry

mcdmitry

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 116 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi a3
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Январь 2014 - 13:06

Прикинув подушку св0075 к месту понял, что закрепить ее очень проблематично, и начал снова расчеты для бубликов. И вот что получилось:

 

M F K P D(см) 1300 245 0,6 4,5 11,43095 1600 385 0,6 7 11,48913 1900 555 0,6 10 11,54123

 

М - масса авто, F - нагрузка на подушку с вычитом неподрессоренных масс, K - коэффициент передачи рычага, D - получившийся диаметр подушки
Собственно какие выводы. Для подушки 114х3 при минимальной нагрузке давление в ней будет 4,5 атм, а при максимальной - уже 10 атм, это для Нстат=140мм, то есть то что получается в стоке.
И вот вопрос: нижнее давление - приемлемо, а вот при максимальной нагрузке 10атм не много ли?

А вот для подушки 130х2:

M F K P D(см) 1300 245 0,6 3,5 12,96148 1600 385 0,6 5,5 12,96148 1900 555 0,6 8 12,90349

Тут на максимальной нагрузке все норм, а вот на минимуме явно недостаточно...
Какую выбрать подушку?



#32 OFFLINE   mcdmitry

mcdmitry

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 116 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi a3
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Январь 2014 - 21:01

Что то таблицы не вставились

 

Вот для 114х3

m.JPG

 

вот для 130х2

m1.JPG



#33 OFFLINE   mcdmitry

mcdmitry

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 116 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi a3
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Февраль 2014 - 23:04

Приобрел назад подушки rubena 4 1/2 x3 . Сейчас делаю под них брикеты.
Подскажите, какое отверстие нужно сделать для возможности подключения доп ресивера? Чтоб не переделывать крышки больше


И теперь начал подбирать подушки под перед. На переднюю ось приходится около 800кг, по 400 на колесо. Макферсон. Стойки такие же как на г4. Диаметр штока 22мм, стойки 50мм. Рабочий ход около 150мм. 
Бублики не хочу. Подскажите какие сливы можно применить? Занижение не нужно, нужно ездовое как в стоке и подъем иногда. Жесткость тоже как в стоке. Еще желательно(по возможности) не сносить чашку пружины, расстояние до нее от верха стойки около 80мм. 



#34 OFFLINE   mcdmitry

mcdmitry

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 116 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi a3
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Апрель 2014 - 18:58

В общем процесс идет. Есть компрессор от мерседеса, от него же блок клапанов. Одна задняя подушка готова, для другой еще не сделал верхний брикет. Приехали подушки FAW на перед. Теперь я в поисках нормального опорника, потому как в моем шток неподвижен. Нашел вот такие от hyundai tucson 546102E200

HYUNDAI-KIA_546102E200.jpeg
Кто что может про них сказать? Каков внутренний диаметр подшипника?



#35 OFFLINE   allpoa

allpoa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 199 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоХенде Гетц
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 10 Апрель 2014 - 20:05

у  меня хенде гетц  и внутренний диаметр 15 мм ,расстояние между шпильками 113 - 115 мм точно не помню , я себе от ваза поставил так как вылет в чашку меньше но пришлось рассверливать отверстия под шпильки так как у ваза 117 мм, ещё у ваза очень мягкая резина , не знаю сколько проходит , родной прошел 160 тыс км и все с ним в порядке , но на вазовском легче руль крутится , так что видать выработка на подшипнике есть .



#36 OFFLINE   mcdmitry

mcdmitry

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 116 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi a3
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Апрель 2014 - 21:04

у  меня хенде гетц  и внутренний диаметр 15 мм ,расстояние между шпильками 113 - 115 мм точно не помню , я себе от ваза поставил так как вылет в чашку меньше но пришлось рассверливать отверстия под шпильки так как у ваза 117 мм, ещё у ваза очень мягкая резина , не знаю сколько проходит , родной прошел 160 тыс км и все с ним в порядке , но на вазовском легче руль крутится , так что видать выработка на подшипнике есть .

Размер верхней чашки опорника у гетса и ваза одинаковый? А то у меня критично, на кузове выступ диаметром 82мм. Вазовские опорники есть чтоб проверить и сравнить



#37 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 11 Апрель 2014 - 04:51


546102E200
Сколько диаметр верхнего выступа на этой подушке? У меня такая же проблема с опорой.

#38 OFFLINE   allpoa

allpoa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 199 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоХенде Гетц
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 11 Апрель 2014 - 06:31

Размер верхней чашки опорника у гетса и ваза одинаковый? А то у меня критично, на кузове выступ диаметром 82мм. Вазовские опорники есть чтоб проверить и сравнить

 

судя по тому что вазовский опорник сел с милиметровым зазаром то одинаковые . но на опорах гетца машина выше на 7 -10 мм , мне они были важны , поэтому от ваза поставил .



#39 OFFLINE   mcdmitry

mcdmitry

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 116 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi a3
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Апрель 2014 - 17:16

Замерил вазовский опорник. 90мм, у меня 82мм. Не подходит... 

От чего еще можно попробовать поставить?



#40 OFFLINE   mcdmitry

mcdmitry

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 116 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi a3
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Апрель 2014 - 17:04

Поставил подушки назад. Подключил. Накачал. При стоковой высоте давление 8атм. По езде мягче чем на пружинах, но  незначительно. Вниз падает почти до земли. А вот вверх проблема... Выше стока на 4см поднимается лишь при 14атм. Хотелось бы конечно подъем побольше. Но качать в рубену 114х3 больше как то стремно. Подскажите как быть? Менять подушку на 130х2? Или сделать проставку под подушку 2см. Тогда с учетом рычага подъем увеличится на 4см. Что  в общем не плохо. Но тогда упадет давление при ездовом. И не известно будет ли от этого лучше. Я в сомнениях





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение




Темы с аналогичными тегами: пневмо

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных