Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#21 OFFLINE   traff

traff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChery
  • Город:Винница

Отправлено 12 Январь 2013 - 11:32

да для штока, да уплотнение кольцами. насколько плотно зависит от проточки канавок.

#22 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 12 Январь 2013 - 11:36

Он наверное имел ввиду диаметр кольца должен быть равен диаметра штока? или меньше? если меньше то на сколько?

#23 OFFLINE   traff

traff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChery
  • Город:Винница

Отправлено 12 Январь 2013 - 11:42

у меня так, внутренний диаметр кольца 20 мм, диаметр штока 20 мм, проточки 23 мм, внешний кольца 24мм.

#24 OFFLINE   JofiLL

JofiLL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHyundai Solaris
  • Город:61

Отправлено 12 Январь 2013 - 11:53

Он наверное имел ввиду диаметр кольца должен быть равен диаметра штока? или меньше? если меньше то на сколько?

да

у меня так, внутренний диаметр кольца 20 мм, диаметр штока 20 мм, проточки 23 мм, внешний кольца 24мм.

спс. уже есть на что опираться. где вообще искать такие кольца? в каких магазинах?

#25 OFFLINE   traff

traff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChery
  • Город:Винница

Отправлено 12 Январь 2013 - 12:56

я покупал у себя на базаре

#26 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 12 Январь 2013 - 15:41

что то с датчиком давления и манометром не понял. ты пользуешься абсолютно не информативным масляным?

#27 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 12 Январь 2013 - 17:29

Манометр купил, но не использовал, он не информативен и не точен! Спаял светодиодный!
Датчики, я использую абсолютно информативные масляные! :biggrin:
Они реостатного типа, показания не меняются в зависимости от температуры (от -35 до +95, лично замораживал и кипятил ), и достаточно линейны, полное отсутствие задержек и инерции! Недостаток- не маленькие!! С моей давкой, можно было смело брать те которые до 6атм (ВАЗовские)
На моем светодиодном индикаторе, такая "светомузыка" получается, когда едешь!! :ok:Красивоо....

Сообщение отредактировал Максимус: 12 Январь 2013 - 17:36


#28 OFFLINE   traff

traff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChery
  • Город:Винница

Отправлено 12 Январь 2013 - 18:00

traff А есть фотки как задние подушки к кузову и балке прикрепил? Я долго голову ломал, интересно как можно было это по другому обойти? :smile:


Смотри мои фотки, крепление на фотке 0418 прикрепил к балке сразу к тарелке пружины на 4 винта с потайными головками - это низ, а верх крепление на фотках 0415-0416, так же как и ты сбивал опору пружины на раме и крепил 5 винтами (отверстие видно на фото). Прикрепив эти два крепления вставил подушку и на шпильками которые были на брекетах прикрепил к креплениям с помощью гаек (правда нужно поставить нержавейку).

Сообщение отредактировал traff: 12 Январь 2013 - 18:04


#29 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 12 Январь 2013 - 18:17

А как ты планируешь зафиксировать подушку на стойке, чтоб она нечаянно не провернулась?

#30 OFFLINE   traff

traff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChery
  • Город:Винница

Отправлено 12 Январь 2013 - 18:48

на привареном упоре на стойке делаю пропил под трубку которая будет выходить с нижнего брекета, за счет этой трубки и будет фиксироваться.

#31 OFFLINE   traff

traff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChery
  • Город:Винница

Отправлено 12 Январь 2013 - 18:57

Вот сфоткал как сейчас на задку стоят подушки...

Прикрепленные изображения

  • IMG_0489.JPG
  • IMG_0490.JPG
  • IMG_0491.JPG
  • IMG_0492.JPG
  • IMG_0493.JPG
  • IMG_0495.JPG
  • IMG_0496.JPG
  • IMG_0497.JPG
  • IMG_0488.JPG


#32 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 12 Январь 2013 - 19:09

Манометр купил, но не использовал, он не информативен и не точен! Спаял светодиодный!
Датчики, я использую абсолютно информативные масляные! :biggrin:
Они реостатного типа, показания не меняются в зависимости от температуры (от -35 до +95, лично замораживал и кипятил ), и достаточно линейны, полное отсутствие задержек и инерции! Недостаток- не маленькие!! С моей давкой, можно было смело брать те которые до 6атм (ВАЗовские)
На моем светодиодном индикаторе, такая "светомузыка" получается, когда едешь!! :ok:Красивоо....


Не ну датчики то понятное дело точные, я как раз таки просто на фото манометр увидел и ужаснулся. Я хочу спаять на LCD показания такого датчика, но к сожалению никогда этого не делал..вот ищу как это замутить. Если датчик реостатный, то там показание давления меняются от сопротивления, где то находил схему но там как раз на 6 кг датчике было. они по принципу одинаковые? только расширить таблицу показаний надо?
Кстати точность показаний какая?

Сообщение отредактировал Lovebb: 12 Январь 2013 - 19:32


#33 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 12 Январь 2013 - 20:56

Изначальное сопротивление 170ом, при 10атм давке 30ом(если не ошибаюсь), меняется плавно с градацией в 0,5-1ом! В общем десятые доли меряет вполне корректно, а сотые мне и не нужны!

#34 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 12 Январь 2013 - 21:01

Крутяк. Разобраться бы теперь с микро процессорами(( и собрать схему)

#35 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 12 Январь 2013 - 21:24

Крутяк. Разобраться бы теперь с микро процессорами(( и собрать схему)

\
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\например вот так...

Прикрепленные изображения

  • s_VA_akDt.gif


#36 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 12 Январь 2013 - 21:45

Именно эту схему и видел) там давление и температура) но пока только бегло смотрел.

#37 OFFLINE   traff

traff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChery
  • Город:Винница

Отправлено 12 Январь 2013 - 22:19

Максимус планируешь ли ты ставить датчики уровня пола?

Я то себе подумываю, пока дешевое решение ДПДЗ от Ваза, может ещё знатоки пневмокомпонентов что-то посоветуют?

Сообщение отредактировал traff: 12 Январь 2013 - 22:22


#38 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 12 Январь 2013 - 22:21

Как реализовать их управление и считывание?

#39 OFFLINE   traff

traff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChery
  • Город:Винница

Отправлено 12 Январь 2013 - 22:23

подаешь на них питание и снимаешь с них сигнал уровня пола от 0.7 до ~5В и отправляешь на контроллер, а контроллер уже управляет.
http://silich.ru/aut...aklona-far.html

Сообщение отредактировал traff: 12 Январь 2013 - 22:28


#40 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 12 Январь 2013 - 22:30

Вот моя индикация! А то не удобно для изменения клиренса, ходить к багажнику, и дуть по стрелочному манометру! Тем более имея 5 датчиков давления ИзображениеIMG_7154.jpg IMG_7155.jpg

Пока с "умной" электроникой-автоматикой на микропроцессорах заминка на не определённый срок (лень матушка)! А китайские пневморазъёмы от бытового компрессора подтравливили (менял несколько раз, всё равно начинают травить), и хотя уже купил нормальные итальянские, поменять некогда!
И тут родилась идея! Изображение
А что если построить "безмозглую" автоматику, которая просто будет при необходимости подкачивать подушки до заданного значения, без вмешательства хозяина???
Что мы имеем?:
1) датчики давления на каждой подушке
2) индикатор давления на каждой подушке
2) способность накачивать-спускать каждую подушку по отдельности

Так надо же всем этим воспользоватся!!!

А суть идеи такова:
Имеем 4-х канальный светодиодный индикатор давления-положения, который представляет из себя линейный АЦП, к сигналам из которого можно привязать нашу автоматику!
Так как денег на времянку много тратить не хочется, делалось всё из подручных деталей, ну кнопки и коробочку пришлось купить!

Что умеет эта чудо коробочка?!
А умеет она следующее:
1- при включении зажигания подкачать подушки, по отдельности, до нужного уровня, и при необходимости поддерживать этот уровень;
2- показывать в реалтайме давление в подушках;
3- менять давление и соответственно клиренс в ручном режиме, на каждой подушке по отдельности, или по парно перёд-зад!

собственно подручные материалы, из которых были добыты радиодетали типа 30-и амперных мосфетов и т.д.

IMG_7208.jpg
Ну и процесс производства и отладки девайса!
IMG_7185.jpg
IMG_7186.jpg IMG_7187.jpg IMG_7188.jpg IMG_7189.jpg IMG_7196.jpg IMG_7197.jpg IMG_7208.jpg IMG_7209.jpg IMG_7210.jpg IMG_7212.jpg IMG_7213.jpg IMG_7190.jpg IMG_7191.jpg IMG_7192.jpg IMG_7195.jpg IMG_7214.jpg IMG_7215.jpg IMG_7216.jpg IMG_7217.jpg
Блок управления и блок датчиков-клапанов удачно совмещены! Правда для этого пришлось и в блоке датчиков-клапанов (БДК) полностью поменять проводку! Изображение
Откалибровал показания светодиодов так, чтоб не зависимо от реальных показаний датчиков, (Давление в левых и правых подушках при одинаковом клиренсе разное) растояние от арки до ступицы было на всех колесах одинаковым (+2см от стока)! В результате я добился чего хотел, даже если подушки спустили, или резко похолодало, как только я завел машину, "автоматика" делает свое дело! теперь машинка всегда ровная!
Всё опробовано, работает на 100%! Изображение
IMG_7218.jpg IMG_7219.jpg
Да для соединения блоков использовал оригинальный кабель от монитора Самсунг , распайку подгонял под него, причин аж 5, он был под рукой, легко заменяем на другой, хорошо экранирован, надёжен и прикручивается!

Сообщение отредактировал Максимус: 12 Январь 2013 - 22:33

  • poKIMOnchik и arkadiySK это нравится



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение




Темы с аналогичными тегами: пневмоподвеска Харьков, Пневмоподвеска на Chery Kimo, Rubena 130x3, Автоматика для пневмоподвески, Управление пневмоподвеской, Установка пневмоподвески, пневмоподвеска своими руками, осушитель на основе силикагеля

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных