Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#1 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 08 January 2013 - 23:03

Проект- Chery Kimo на 4х контурной пневме!

 

Автомобильчик не большой Б-класса Chery Kimo, и мало кому приходит в голову ставить пневму на такой авто! У многих пневма ассоциируется с внедорожниками и коммерческим транспортом,- но мы не многие...
pnevmopodveska_1361700223__.jpg

  • Размеры и масса автомобиля:
    • Длина х ширина х высота (мм) - 3700×1578x1564
    • Колесная база (мм) - 2390
    • Колея передних колес (мм) - 1370
    • Колея задних колес (мм) - 1355
    • Минимальный дорожный просвет при полной загрузке (мм) - 137
    • Радиус разворота (м) - 4.9
    • Снаряженная масса (кг) - 1040
    • Полная масса (кг) - 1415
  • Подвеска :
    • Передняя подвеска - Независимая, типа McPherson на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска - Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    • развесовка 60/40

Фото и описание буду переносить по мере возможности, в первом посте!
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Какого типа ставить подушки вопрос не стоял, так как у меня было 8шт резинок Rubena: 130x3 (тиб БУБЛИК), и для Кимо они подходят по диаметру и высоте! Когда подушки на зад были готовы, случайно попал в тему на chinamobil.ru, прочитав три первых части, переделал чертёж передних стоек, и переделал штуцера на задних. Подухи от скании были откинуты как вариант из за отсутствия места, спереди слишком близко колесо к стойке а стойка к кузову, а сзади поршень от сивы впихнуть можно но на этом все и кончится, это будет максимальный клиренс!

Что планировалось получить от пневмы meeting.gif :
а) Комфортной езды по городу при стандартном клиренсе и иногда по бездорожью слегка на завышеном;
б) спорт режим для максимально низкой посадки на трассе, соответственно жесткая, но при этом не чувствующая стыков и непробиваемая подвеска;
в) режим внедорожника, максимальный клиренс дря пересечения горной местности (где я раз в год бываю);
г) неизменный дорожный просвет, не зависимо от загрузки авто;
д) ну и конечно закладывается возможность, по выпендриваться, а как без этого? meeting.gif

(пысы само собой, при всем при этом, отсутствие кренов и максимальная управляемость to_become_senile.gif )
е) Поставить отключаемые доп ресивера, для достижения Мэрсовского комфорта на Харьковском бездорожье.

Пункты: А, Б, В - достигнуты, чем очень доволен!!! Г, Д, Е- на очереди

Решил делать сразу 4-х контурную систему, с контролем давления в каждой подушке и в магистрали (5 датчиков давления), также будет 4-и датчика положения кузова! Управлять всем этим будет электроника (про это, отдельно)!
Всё делается из максимально доступных и надёжных элементов, но об этом позже....


Подвеска при штатном клиренсе по мягкости практически не отличается от штатной, Неровности дороги отрабатывает в разы лучше, камешки стыки асфальта, мелкие выбоины вообще не ощутимы!!! Интересный эффект: видишь что наезжаешь на камешек или выбоину, но не чувствуешь! Я, даже, грешным делом, подумал, что в колёсах давление маленькое, проверил 2,2 везде! ok.gif
Прыгали по глубоким ямам (в которых даже пружины БМВ пробивало), и медленно, и на скорости, не одного пробоя!!!!!!!!!! глухо как в танке rofl.gif

Зад начинает подниматься от 1,5атм,
2атм- уже штатный клиренс,
2,5- чуть завышенный,
3- Джип
Перед:
2атм- начало подъема,
2,5 - штатная высота,
3,5 - чуть завышена,
6 - полный джип
Ездить комфортно на чуть завышенном клиренсе (Перед-3,8атм, Зад-2,1аим)- Харьковские дороги, а вернее их полное отсутствие... низко не поездишь!!


На завышеном клиренсе (между стоком и максимумом) давка Перед-4,5атм, Зад-2,6атм, попрыгун еще тот (козлит)!!! Грешу на маленькую колесную базу, хотя и эффект каучуковой бомбы не исключаю!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фотки задних подушек в сравнении с родной задней пружиной, ...............
IMG_7415.JPG IMG_7441.JPG
испытания в ванной...............................................Штуцер был заменен на побольше (с 4мм на 18мм проходного)!
IMG_7416.JPG IMG_6746.jpg

Передние стойки делал с нуля, под картриджи от фольц-гольф2, в планах поставить кони с изменяемой жесткостью, а пока стоит Каяба газ-мяс!
Сечение штуцеров также сделал 18мм, также было вынужденным решением делать смещение подушки на стойке относительно аморта, так как была смещена пружина! Также для того чтобы поймать зону комфорта подушки, пришлось изобретать способ перемещения нижнего брекета по стойке, для этого использовал мощный хомут. Нижний брекет совмещен с мини рессивером (0,1л), также на данный момент роль доп ресиверов выполняют по 1,5м шланга 18мм сечения! Думаю когда найду клапана такого же сечения и кину шланги до багажника, а это 3-4метра, то и доп-ресивера могут не понадобится!
Брекеты-
IMG_6708 (1).jpg IMG_6709.jpg IMG_6710.jpg IMG_6711.jpg IMG_6712.jpg IMG_6713.jpg IMG_6714.jpg IMG_6717.jpg IMG_6718.jpg IMG_6719.jpg IMG_6721.jpg IMG_6716.jpg IMG_6826.JPG
Хомут-
IMG_6722.jpg
Центрирующие кольца, и гайка амортизатора-
IMG_6723.jpg IMG_6726.jpg IMG_6725.jpg IMG_6727.jpg IMG_6728.jpg IMG_6733.jpg IMG_6839.JPG
Сами стойки-
IMG_6731.jpg IMG_6732.jpg IMG_6734.jpg IMG_6735.jpg IMG_6736.jpg IMG_6737.jpg IMG_6738.jpg IMG_6739.jpg IMG_6821.JPG IMG_6730.jpg IMG_6824.JPG IMG_6907.JPG IMG_6908.JPG IMG_6909.JPG IMG_6920.JPG IMG_6921.JPG IMG_6826.JPG IMG_6829.JPG IMG_6832.JPG IMG_6837.JPG IMG_6901.JPG IMG_6902.JPG IMG_6904.JPG IMG_6825.JPG IMG_6906.JPG

Опора передней стойки  использует два опорных подшипника, 1-й опорник для штока (как на большинстве легковых авто), 2-й - я использовал для подушки (Подшипник шкворни Г-53,ЗИЛ-5301 опорный 98206)!
Деталь с опорным подшипником (для штока) вставляется в резиновый демпфер (оригинал Kimo-Jaggi). Демпфер- в родную опору с полусферой (оригинал Kimo-Jaggi)! Полусфера диаметром 70мм, сталь толщиной в 3мм!
В результате шток у меня держит подшипник, на который в других авто упирается вся стойка, а подушка упирается на подшипник шкворня от грузовика   :biggrin: В общем слабым местом моя опора точно не будет, тонны полторы думаю выдержит, а самое главное оба подшипника изолированны от кузова толстым-толстым слоем резины, и при повороте руля подушка свободно наклоняется вместе со всей стойкой, а руль можно крутить мизинцем!
IMG_7462.JPG IMG_7461.JPG IMG_7460.JPG IMG_7450.JPG IMG_7448.JPG IMG_7447.JPG IMG_7446.JPG IMG_7445.JPG IMG_7444.JPG IMG_6846.JPG IMG_6845.JPG IMG_6843.JPG IMG_6842.JPG IMG_6836.JPG

Установка задних подушек-
IMG_6847.JPG IMG_6850.JPG IMG_6854.JPG IMG_6855.JPG IMG_6856.JPG IMG_6858.JPG IMG_6859.JPG IMG_6863.JPG IMG_6865.JPG IMG_6866.JPG IMG_6867.JPG IMG_6868.JPG
Сверху подушка крепится на салазках, снизу- с помощью шайб и гаек. Если на вывешенной машине снять аморты,- мост повиснет на подушках, то есть сами не снимаются! Быстросьёмными делал для возможности замены подушки в полевых условиях.
IMG_6910.JPG IMG_6911.JPG IMG_6923.JPG IMG_6924.JPG IMG_6925.JPG IMG_6926.JPG IMG_6927.JPG IMG_6928.JPG IMG_6929.JPG IMG_6930.JPG IMG_6860.JPG IMG_6861.JPG IMG_6862.JPG IMG_6919.JPG IMG_6922.JPG IMG_6918.JPG

От нефиг делать, типа заодно сделал теплозащиту на выхлопную проходящую мимо подушки! На удивление работает и не отваливается!-
IMG_6880.JPG IMG_6879.JPG IMG_6881.JPG

Блок датчиков-клапанов-
Использовал 5ть клапанов ГБО итальянской BRC (самый надежный производитель ГБО) о датчиках и осушителе ниже.
Для соединения этого всего использовал алюминиевый брус и медные трубки. Медную деталь с кучей входов выходов спаял припоем пос-40
IMG_6892.JPG IMG_6894.JPG IMG_6893.JPG IMG_6891.JPG IMG_6895.JPG IMG_6896.JPG IMG_6897.JPG IMG_6898.JPG IMG_6899.JPG IMG_6900.JPG

Датчики давления-
Под электронику нужны электронные! Казалось что может быть проще сходи на рынок и купи, если бы не несколько НО!
1) китайские датчики которых полно на тюненг латках на рынке, классные, красивые, светятся, но из 10-ти проверенных датчиков с одного ящика, не нашлось, не одного, с одинаковыми характеристиками!;
2) давление китайских ограничивается 6-ю атмосферами, чего мало;
3) Идём в магазин радио электроники, у нас это kosmodrom.com.ua , и тут засада, датчики стоимостью до 200-300грн не имеют термокомпенсации, а ето значит что точность показания давления сильно зависит от температуры самого датчика, и в диапазоне от -30 до +100 он врёт на 30%, а это МНОГО!!!;
4) Еще проблема, нелинейная характеристика датчика, но с этим можно побороться.


Выбор пал на
IMG_7472.JPG IMG_7594.JPG
Датчик отлично термоскомпенсирован от -30 до +100 показания не меняются лично проверял, меряет до 10-ти атмосфер, есть небольшой разброс в изначальном сопротивлении, но это откалибруется с помощью электроники! ok.gif
АХТУНГ на рынках и в магазинах полно подделки, внешне почти не отличимы, даже значок ОТК тушью поставлен, и продавцы уверяют что оригинал, НО разброс по сопротивлению 1000% russian_roulette.gif Лучший помощник при покупке как оказалось - тестер! Сопротивление у оригинала 169-171ом, позже я понял как и внешне их отличить можно!
Фото оригиналаIMG_7595.JPG IMG_7596.JPG

Осушитель-
Поиск осушителя, на основе силикагеля небольших размеров, по вменяемой цене, окончился неудачей! sorry.gif Пришлось изобретать велосипед, из подручных средств, по новой:

Из выявленных недостатков,- слишком крупная резьба, замучился с герметизацией!
IMG_6869.JPG IMG_6870.JPG IMG_6871.JPG IMG_6872.JPG IMG_6873.JPG IMG_6875.JPG IMG_6876.JPG IMG_6877.JPG

Компрессор-
Сейчас стоит китайчег VITOL KA-B 12121 "ВУЛКАН" трудится уже 3-й год, из них пол года в пнемпе
img_e48cfb79-425c-11de-901d-001f3b29582b.800x600w.jpg Технические характеристики:
Количество поршней:двухпоршневой
Материал корпуса Металл
Производитель Vitol (Витол)
Тип манометра Аналоговый
Тип подключения на клеммы АКБ
Тип шалнга витой
Производительность 60 л/мин.
Доп. функиции
Длина шланга 7 м.
Длина шнура 3 м.
Потребляемый ток 18 А.
Гарантия 12 мес.
Вес 4,2 кг.
Максимальное давление 10 Атм.
Размеры 28x18x16 см.

Куплен на замену старого -
img_968f3007-d0a8-11e1-9c2a-b8a3860457e8.300x300.jpg
Бренд:_______________________________Voin
Марка:_______________________________VL-710 «OFF ROAD MASTER»
Номинальное напряжение:______________12 В
Максимальный ток потребления:_________45 А
Максимальное давление:_______________10 Атм / 150 psi
Производительность:______________160 л/мин
Гарантия / Сервис:_____________________12 месяцев
Вес брутто____________________________8 кг,
IMG_7255.jpg IMG_7258.jpg
Ну он и здоровый!!!_____________ Даже есть какое то подобие фильтра-
IMG_7256.jpg IMG_7257.jpg
Искал на самом деле Беркута 24, но как оказалось на Украине с ними напряжонка, цена сильно завышена и гарантии не дают!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для начала просто видео, на сколько меняется клиренс!  
Компрессор, на момент съемок стоял, дешевый китайченог, по этому скорость накачки маленькая!

Продолжение следует!!!


Сообщение отредактировал Максимус: 04 March 2013 - 14:51

  • pnevmotaz, max_100, MacTep и 4 другим это нравится

#2 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 09 January 2013 - 12:00

Нижнюю опору подушки двигаешь, или закручено навсегда?

#3 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 09 January 2013 - 12:38

При необходимости можно двигать! Когда искал нужную высоту двигал! Сейчас в этом уже нет необходимости, необходимая высота найдена, на стоковом клиренсе очень даже комфортно!

#4 OFFLINE   JofiLL

JofiLL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHyundai Solaris
  • Город:61

Отправлено 09 January 2013 - 16:08

сколько компрессор давит? на что то менять, типа беркута, собираешься, или пока этот не отойдет в мир иной?

#5 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 09 January 2013 - 17:09

Да уже купил новый, но пока не ставлю, прохладно както!
На видео, качает китайский 2х цилиндровый комп, с заявленной производительностью 60л/мин, давку даёт 10,5атм, при температуре ниже -10*ц издавал странные звуки, но качал! :biggrin:

Сообщение отредактировал Максимус: 10 January 2013 - 11:13


#6 OFFLINE   AvengerSE

AvengerSE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 363 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Севастополь

Отправлено 10 January 2013 - 00:37

отличный проект, действительно я не видел что бы на такие малышки ставили пневму :) молодец

#7 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 10 January 2013 - 00:42

Тоже радуюсь,вместе с AvengerSE.Правда. :1:

#8 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 10 January 2013 - 12:03

отличный проект, действительно я не видел что бы на такие малышки ставили пневму :) молодец

Спасибо :1: , мне твой проект тоже очень нравится, особенно скорость! Мне есть к чему стремится! :smile:

Сообщение отредактировал Максимус: 10 January 2013 - 12:14


#9 OFFLINE   traff

traff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChery
  • Город:Винница

Отправлено 11 January 2013 - 22:18

Вот тоже пару фоток когда готовил к установке. Пока поставил себе на заднюю подвеску, передок пока готовлюсь к установке. Приехали хорошие пневмораспределители которые будут собой представлять пневмоостров, все фирмы Festo и фсе фитинги и шланги будут этой фирмы. Все комплектующие к пневмоподушкам нержавейка, стараюсь все что точится делать качественно и все с нержавейки. Опоры передних стоек будет на ШС-подшипниках с родными демпферами и опорами. Пока определяюсь с датчиками уровня (может что-то посоветуете).

Прикрепленные изображения

  • IMG_0409.JPG
  • IMG_0433.JPG
  • IMG_0411.JPG
  • IMG_0412.JPG
  • IMG_0413.JPG
  • IMG_0414.JPG
  • IMG_0415.JPG
  • IMG_0416.JPG
  • IMG_0432.JPG
  • IMG_0418.JPG
  • IMG_0431.JPG
  • IMG_0422.JPG
  • IMG_0423.JPG
  • IMG_0424.JPG
  • IMG_0431.JPG
  • IMG_0426.JPG
  • IMG_0427.JPG
  • IMG_0428.JPG
  • IMG_0429.JPG
  • IMG_0430.JPG
  • IMG_0434.JPG
  • IMG_0435.JPG
  • IMG_0436.JPG
  • IMG_0437.JPG
  • IMG_0438.JPG

  • pnevmotaz, Maximus и сергей1974 это нравится

#10 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 11 January 2013 - 23:12

Красивенько!!!! :ok: Какое проходное сечение трубок к подушкам?

Сообщение отредактировал Максимус: 11 January 2013 - 23:13


#11 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 11 January 2013 - 23:20

traff

Изображение

Спорный фитинг,но исполнение опроы-безспорно.Я щас аписаюсь от удовольствия после просмотра фоток ,,металлообработки,,

Супер!

ПС:Харашо кагда есть возможность воспользоваца Производственными мощностями.

#12 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 11 January 2013 - 23:31

traff А есть фотки как задние подушки к кузову и балке прикрепил? Я долго голову ломал, интересно как можно было это по другому обойти? :smile:

#13 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 11 January 2013 - 23:38

Куплен на замену старого - Бренд:_______________________________Voin


Вион,Пион,Шпион....Агрессор160(Российская версия)

Изображение

http://www.part-time.ru/desc/?pid=1101

Ставь на 8-10 ресивер-прослужит долго.Разбери/сними только мишуру с него,и замени входное питалов..

Сообщение отредактировал Former: 11 January 2013 - 23:38


#14 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 11 January 2013 - 23:58

Похоже что на одном заводе делаются! :sarcastic_hand: Хотя по описанию есть разбежности: давление, вес, время работы! провода 2х6мм сечение, медь,- зачем их менять?

#15 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2013 - 00:12

провода 2х6мм сечение, медь,- зачем их менять?


Ты видил 6кВ ?Ваапще,провод в 6 кВ -Ты видил?Теперь сделай срез (поперечный) на корокодилах.
Это заблуждение-в каторое вводит производитель,хотя при этом,указываеца 45 Амперность прибора.

Это так же,на Китайских,ширпотребных прикуривателях(Корокодил/корокодил).Не дай Бог,запуск с прикуривания перйдет за 1 минуту.Провод ,,вплывает,,из обжима от нагрева.Ну да,стартерный Ток чуть больше...Пред стартерный-70 А.
Я лично,не хочу гадать,на скока времени,и скока Ампер в запасе если я запущу компрессор на 0,5 минут дольше.

Но это тема,не для ,,Пневмоподвеска на Chery Kimo,, а скорее питания.Поэтому валим,валим,валим.... :1:

#16 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 12 January 2013 - 00:39

Former, :1: Ты прав на 100% с проводами и электрикой шутки плохи..
Сечение определял на глаз (15лет работы в сфере проводниковой продукции)! Глаз еще не подводил! Крокодил с 1мм стали, с довольно таки толстым омеднением! провод к крокодилу припаян! Я такие вещи проверяю в первую очередь (тут был приятно удивлён) Хотя проводов целый ящик в запасе, настоящих медных, даже из безкислородной меди, от 0,5 до 16мм (с прошлой работы по оставалось)

#17 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 12 January 2013 - 00:45

Чем нержа лучше алюминия?

#18 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 12 January 2013 - 00:50

А чем алмаз лучше стекла? Чем кевлар лучше хлопка?
-Просто материалы с разными физическими свойствами, каким из них отдать предпочтение, личное дело каждого! Был бы халявный Титан и возможность сделать из него..........сделали бы :biggrin:

Сообщение отредактировал Максимус: 12 January 2013 - 00:56


#19 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 12 January 2013 - 01:15

Шутки юмора это хорошо. Я думал есть что то реально серьезно почему использовал нержу . Например цена или легкость обработки, вес.

#20 OFFLINE   JofiLL

JofiLL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHyundai Solaris
  • Город:61

Отправлено 12 January 2013 - 10:37

http://pnevmopodvesk...&attach_id=1372
это отверстие для штока? правильно? как герметизируешь, резиновыми кольцами? насколько плотно они должны одеваться на шток?



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение




Темы с аналогичными тегами: пневмоподвеска Харьков, Пневмоподвеска на Chery Kimo, Rubena 130x3, Автоматика для пневмоподвески, Управление пневмоподвеской, Установка пневмоподвески, пневмоподвеска своими руками, осушитель на основе силикагеля

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных