Перейти к содержанию

Борьба с наполнением амортизатора воздухом


Рекомендуемые сообщения

Она не на работу влияет! Ты можешь почитать все посты с самого начала? И разницу понять - почему с 12м штоком эти самые 10очей не мешают работать, а с 22 мешают??

Давай так - факт того что мешают работе - есть. Твои предположения - почему?

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@gtrance, я так и не понял, на "Вы" мы общаемся, или нет.

 

Буду исходить из худшего. Вы что, смеетесь над нами? Современным языком - троллите? 

Называть источники "ботанскими" (с) это конечно да, очень впечатляет. Приводя как доводы устройство бесклапанного амортизатора.

Знаете, а давайте-ка назовем, например, вот этот источник ботанским. В каябе все ботаны, это всем давно ясно.

http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/shocks-excel-g.html

Внимательно читаем.

(напоминаю, это двухтрубники! Однотрубники у каябы - серия газ-а-джаст)

 

Ссылка адресована больше не Вам, а тем, кому вопрос интересен, и кто хочет знать объективную информацию.

Вы  упертый. Все равно стоите на своем, даже если видите и слышите прямые доказательства своей вероятной неправоты. Меняете тему, уходите от ответа и крутите факты как угодно, очевидно думая, что все здесь только и пришли, чтоб посмеяться над Вами. Поверьте, это совсем не так. 

 

Однако "он и в третий раз закинул свой невод", но, почти уверен, Вы все пропустите мимо ушей и глаз. В очередной раз прекращаю неконструктивный диалог.

 

 

почему с 12м штоком эти самые 10очей не мешают работать, а с 22 мешают??

Грузоподьемность со слишком большой прогрессией. Но это точно не "влияние давления на приготовление эмульсии"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму, чего спорить? Если религия требует ездить на масле без давления, то в чем проблема? Если на стойку одеваются подушки то скорее всего логичен переход на вставки/патроны, чтоб каждый раз стойку не переваривать. Гайка сверху как правило самопал, и тела там достаточно. Поставить сальник в обратку от газового аморта (они до 25 атм держат по 20-50тысяч), а в стойке просверлить маленькое отверстие, на всякий случай. Чтоб знать когда сальнику придет алес. Чтоб гряз не летела прикрыть отверстие глушителем, есть у камоци маленькие. И все. Ну и отписатся для порядку. Типа было не очень а стало также тока круче и сложнее. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gtrance, я так и не понял, на "Вы" мы общаемся, или нет.

 

Буду исходить из худшего. Вы что, смеетесь над нами? Современным языком - троллите? 

Называть источники "ботанскими" (с) это конечно да, очень впечатляет. Приводя как доводы устройство бесклапанного амортизатора.

Знаете, а давайте-ка назовем, например, вот этот источник ботанским. В каябе все ботаны, это всем давно ясно.

http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/shocks-excel-g.html

Внимательно читаем.

(напоминаю, это двухтрубники! Однотрубники у каябы - серия газ-а-джаст)

 

Ссылка адресована больше не Вам, а тем, кому вопрос интересен, и кто хочет знать объективную информацию.

Вы  упертый. Все равно стоите на своем, даже если видите и слышите прямые доказательства своей вероятной неправоты. Меняете тему, уходите от ответа и крутите факты как угодно, очевидно думая, что все здесь только и пришли, чтоб посмеяться над Вами. Поверьте, это совсем не так. 

 

Однако "он и в третий раз закинул свой невод", но, почти уверен, Вы все пропустите мимо ушей и глаз. В очередной раз прекращаю неконструктивный диалог.

 

 

Грузоподьемность со слишком большой прогрессией. Но это точно не "влияние давления на приготовление эмульсии"

Это всмысле 1.5 дня после сборки и заливки свежего масла подвеска ездит идеально, а потом как загазируются стойки - дубеет окончательно? Прогрессия поменялась на стоковых поршнях скамейки, и авто весом в 1600кг?

Бугага, жги есчо, чеж. )))

Ты даже не удосужился посчитать разницу в вытесняемых объёмах у амортов с 12 и 22 штоком, зато про суперпрогрессию решил наговорить сказок )))

А сейчас значца я езжу на скамейкиных резинках, и поршнях 76-90 конусом четырехступенчатым и без ресивера - но без дубовости, прогрессия не мешает, да? 

Читать когда научитесь что пишут? Корона мешает все по полочкам разложить чтоле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму, чего спорить? Если религия требует ездить на масле без давления, то в чем проблема? Если на стойку одеваются подушки то скорее всего логичен переход на вставки/патроны, чтоб каждый раз стойку не переваривать. Гайка сверху как правило самопал, и тела там достаточно. Поставить сальник в обратку от газового аморта (они до 25 атм держат по 20-50тысяч), а в стойке просверлить маленькое отверстие, на всякий случай. Чтоб знать когда сальнику придет алес. Чтоб гряз не летела прикрыть отверстие глушителем, есть у камоци маленькие. И все. Ну и отписатся для порядку. Типа было не очень а стало также тока круче и сложнее. Имхо.

Теория крутая штука )) А как ты герметизировать саму гайку по резьбе будешь? )) 

 

А в теле свободно - это сколько? напяливают на 50мм стойки подушки, редко когда 52-54 мм. стенка там 1.5-2мм. Итого - 46мм внутренний диа. Ставим патрон 45мм внешнего, 0.5 мм на высоту стойки на сторону- свободное пространство. Я сварил ресиверы по 150см на каждую стойку - вот их достаточно, все негативные проблемы ушли.

И ни один сальник не поможет, все равно продавит, это уже 100 раз проверено. Единственный вариант - делать такие амортизаторы, в которых между минимальным и максимальным положением штока уровень жидкости во внешней колбе практически не меняется, или меняется до 1.2-1.3 раз. А не в 2.1 раза как у большинства 45х22 патронов.

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЛя облегчения понимания почитайте зачем велобайкеры или кроссовики или мотобайкеры иной раз из вилок выпускают избыточный воздух, и как их болиды ездят с этим самым "избыточным" воздухом по ощущениям их, и что меняется после этого.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ни один сальник не поможет, все равно продавит, это уже 100 раз проверено.

Вот интересный ты человек. Милионы машин ездят на амортах с газовым подпором от 2 и до 20-25 в однотрубках, а у тебя не так. Они что там шток чудесным словом и кольтом герметизируют? Сальник , и на нормальных амах ходит нормально. Единственная проблема что бренды не разбрасываются особо запчастями, есть СААЗ, и еще несколько производителей. А как его установить вообще не задача нифига. Он же в оригинальной стойке как то стоял? И что мешает установить в переделанную. Ну а про герметизацию резьбы вообще извини смешной вопрос, при современном наличии герметиков и лент на любой вкус.

 

 

ДЛя облегчения понимания почитайте зачем велобайкеры или кроссовики или мотобайкеры иной раз из вилок выпускают избыточный воздух, и как их болиды ездят с этим самым "избыточным" воздухом по ощущениям их, и что меняется после этого.. 

Не корректное сравнение, то есть вообще

 

 

 

Я сварил ресиверы по 150см на каждую стойку - вот их достаточно, все негативные проблемы ушли.

 И не мешают даже газированные аморты? :smile:

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот интересный ты человек. Милионы машин ездят на амортах с газовым подпором от 2 и до 20-25 в однотрубках, а у тебя не так. Они что там шток чудесным словом и кольтом герметизируют? Сальник , и на нормальных амах ходит нормально. Единственная проблема что бренды не разбрасываются особо запчастями, есть СААЗ, и еще несколько производителей. А как его установить вообще не задача нифига. Он же в оригинальной стойке как то стоял? И что мешает установить в переделанную. Ну а про герметизацию резьбы вообще извини смешной вопрос, при современном наличии герметиков и лент на любой вкус.

Чуваг, ты попробуй - потом расскажешь как оно. ))) Я же ниразу не против.

 

 

 

Не корректное сравнение, то есть вообще

Очень корректное. Их опыт - это опыт юзеров, которые чувствуют работу подвески не распределенной на весь кузов через сайленты, а напрямую, жопой. )))

Ты почитай-почитай. ))

 

 

 

И не мешают даже газированные аморты?  :smile:

 

А ты так и не догнал о чем речь, РЕСИВЕР ДЛЯ АМОРТА СТОИТ, ДЛЯ МАСЛА!!! Подушка ессно без ресивера! Газ не мешает, когда объему жидкости смешанной с газом есть куда расширяться. 

Напомню, в патроне 45мм и с 22штоком вытягивая шток вверх мы имеем заполнение внешнего резервуара на уровне - 1см от днища. А вдавливая шток - мы имеем заполнение маслом в 3см от верхней грани патрона. Надо помнито что внутренний резервуар имеет пристеночное пространство всего в 5мм, т.е около 5-7 кубиков свободного пространства. Это чистое масло, без газа.

Газируем. до 2 очков как в типичной каябе. При сжатии - уже не 3см, а 2 остается. Ну этот вариант будет как-то работать ещё, точнее - именно так как работает на обычной подвеске.

Почему изменился уровень до 2см? Да потом что газ+масло - это суспензия, которая увеличила свой объем вследствие растворенного газа в масле.

А вот когда мы вытянем аморт и надуем туда 8 очков - все, при сжатии мы уже имеем далеко больше чем 8 очков, и объём суспензии гораздо больший чем в этом аморте возможно для нормальной работы. А если мы ещё и поедем и часик покатаемся, когда масло нагреется - вот тут и полный пэ получим, ибо объёма тупо нет, куда масло может расширится. 

Тоже самое ощущение как если мы перельем масла в аморт в общем.

В этом и заключается пакость любого патрона на 45мм с 22 штоком. С 12м штоком перепад уровней масла не столь велик, и внутреннего объёма хватает. А вот 39мм аморты с 12 штоком уже не особо хорошо себя ведут.

С ресиверами  - масло просто не в состоянии занять весь объём колбы, оно в ресивере, точнее получается это расширительный бачок. И Соот-но перепада уровней масла особого нет, давление при сжатии внутри колбы не растет, и едет всегда именно так, как настроен аморт, ничего не дубеет. 

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пробовать не нада, я и так знаю. А чуваги извини в подворотне, там масло газированое в почете, для себя тему зарыл. Удачи в газировании, пацаны оценят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gtrance если итог подведвести, то что вы советуите тем у кого 22мм шток, сделать рессивер для масла??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ессно. в нижней части стойки. Либо переделать корпус стойки, если он поворотный на больший диаметр и в разборный амортизатор. Можно даже любой патрон переделать в разборный и упаковать его в такие стойки. Я для передней подвески именно так и сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю уже который день тему, ни как въехать не могу. Как же заводские стойки? В них нет дополнительного резервуара, например заводские аммортизаторы от кабины или от ленд ровера или от мерседеса.

У меня передние стоят кояба эксель ж, 51 наружный 22 шток, не заметил изменения поведения стоек, не клинят не меняют жесткости. А вот задние 39мм 12 шток, газмяс от ланцера, они вроде как на увеличенном объеме сти жеще, хотя если приспустить машину то всё ок, мягкая. Перед я планирую переделать на коябовский патрон от гольфа, 45/21мм, кояба премиум масленный, и в связи с вашими перлами уже начинаю заморачиваться, ведь множество людей ездят и довольны, и я не слышал что б у кого то заклинило или одубело. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутренний диаметр большой, а ход аморта не столь велик, поэтому изменение уровня жижи между мин и макс не столь велико и не мешает так сильно. А вот у лексусов рх  этот косяк в полной мере прослеживается, так народ и пишет  - через неделю после установки стойки дубеют и начинают постукивать, при этом не текут и работают. У тазиков тоже неплохо ездят стойки стоковые, которые неразборные, если аморт жив - там достаточно внутри места для расширения масла. 

 

И большинство народа и не жалуется, ну чтож это такое, сделал/купил эксклюзив, а едет оно стремно по факту. ))

 

Большинство народа пытается это вылечить мягкими на сжатие амортами или ресиверами для подушек, или двигает до умопомрачения подушку по стойке подбирая зачем-то высоту, думая что проблема в этом. Но по сути  -лишь устраняют вот этот косяк с маслом в патроне. 

м 45х22(21) - лучше сразу вскрыть этот патрон, переделать 51е корпуса под гайку и поставить туда кишки от каябовского патрона. 

А ещё - сделай видео как машина руками качается, т.е насколько можешь продавить и какое НАЧАЛЬНОЕ усилие надо приложить, чтобы подушка начала прожиматься.. и ещё будет показательное видео - как сильно машина проседает если ты садишься на пассажирское или водительское сиденье. 

Желательно переднюю подвеску показать. 

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что вы советуите тем у кого 22мм шток, сделать рессивер для масла??

 

 


ессно. в нижней части стойки.

:apstenu:  :smile3:  :smile3:

Супер!!! масло уберем в ресивер, а шток с клапанной системой будет работать с святым духом (ой, оговорочка- с воздухом)

Я тоже не могу больше спорить с такими серьезными обосновываниями, фактами, и опытом подтвержденным на практике, удаляюсь переваривать  :kol_suicide:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставим споры, я молчу по теме.

Я для себя понять!

@gtrance, поясни пожалуйста...

Если ресивер сообщается с амортом в нижней его части.. Через одну трубку, как я понимаю?

И при сборке этот маслорес заплонен доверху маслом?

Каким образом, будь то газ, эмульсия или масло, любое вещество вообще, смешивается с маслом в самом аморте?

Я все верно нарисовал?

 

Но ведь при работе трубы будут гонять масло (ну или что там... эмульсию) из одной в другую. Мимо ресивера, нет?

post-1592-0-42992000-1387893553_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Джити ренс в чём то прав. Про то что надо одеть подушку по ниже и дать объема по больше, вот например мои стойки http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ge_gh/yura2507/journal/1939068/ по жесткости и отбою они такие же как и с пружиной, работают не плохо, но я уже переделываю на патрон от гольфа, масленный патрон, который не имеет сопротивления на сжатие. Я уже начинаю задумываться о том что бы натянуть на него подушку и качнуть как следует до 9 кг, и через недельку снять подушку и попробовать станет ли она жеще, хотя эксперемент будет не до конца реалистичным, стойка будет просто стоять без подвижек, но мне будет достаточно замерять усилие на сжатие. Теперь к своей машине, проседант она от моих 90кг не значительно, но компьютер часто срабатывает если меня не было в машине и затем я сел в нее, тоесть проседает нормально. Зад жесткий, возможно такой же как с завода но при разных условиях, чуть сдутей глотает мягкие, но вот жесткие кочки всегда встречает жестко, ну воздушно жестко, хотелось бы чтоб он их глотал, в теории без сопротивления на сжатие возможно было б мягче, хотя не знаю. Мне казалось что в самом начале стойки были мягче, хотя я могу ошибаться. Ждем продолжения, после нг надо начинать эксперементы. И еще вопрос, как де работают амморты от кабины? Они такие же, я просто думаю купить от кабины и не запариваясь поставить на зад, ну а перед пока без претензий. И да, машина и в правду значительно управляемей, но она не встает колом она крениться, меньше чем на пружинах но всё же. Не могу понять как масло может смешиваться с воздухом, ведь если масло просто при сжатии перемещается в камеру, будь в ней хоть 10кг давления, оно же без сопротивления перетекает и всё, а на разжатие мембрана срабатывает и оно течет тяжело, не зависимо от давления, это я про масленные аморты. По этому теория про овоздушивание спорная, давайте развивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вот что мне пришло в голову, система кондиционирования, масло и фреон, они не смешиваются, хотя давление до 14кг. А смешивается ли вообще масло с воздухом? И если давление с наружи соответствует давлению в нутри то масло будет спокойно перемещаться из камеры в камеру, на примере масленных в низ легко в верх тяжело, ну возможно если это будет эмульсия, а эмульсия это смесь масла с водой а не воздухом, то всё равно физика будет прежней, я начинаю сомневаться в теории расширения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, все знают устройство аморта, где там подвижные части и сколько обычно в нем масла?
Амортизатор - это не миксер, чтоб физически смешивать воздух с маслом, как в перевернутых однотрубных бесклапанных амортах, которые в качестве примера на предыдущей странице приводили.
Эмульсия действительно образуется, в районе клапана. Из-за чего? Я уже не раз повторял это слово - кавитация.

 

Погуглите и почитайте термин, это будет самым верным.
Выражаясь коротко - при разрежении из-за резкого движения поршня растворенный газ выделяется в виде пузырьков. То же самое, если взболтнуть колу. Иногда можно услышать, как пузырьки "фыркают", проходя клапан, если качнуть машину.

 

Избыток давления переносит появление пузырьков в масле на более жесткие условия эксплуатации. Поэтому газомасы считаются "более продвинутой" технологией. Их характеристики не так сильно и резко меняются при активной работе аморта.
 

Про "масляный ресивер" я пока жду пояснения, ибо сам не уверен, правильно ли понял и нарисовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вот что мне пришло в голову, система кондиционирования, масло и фреон, они не смешиваются, хотя давление до 14кг. А смешивается ли вообще масло с воздухом? И если давление с наружи соответствует давлению в нутри то масло будет спокойно перемещаться из камеры в камеру, на примере масленных в низ легко в верх тяжело, ну возможно если это будет эмульсия, а эмульсия это смесь масла с водой а не воздухом, то всё равно физика будет прежней, я начинаю сомневаться в теории расширения...

Вот как раз фреон в масле растворяется очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз фреон в масле растворяется очень хорошо.

А почему не масло во фреоне ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растворимость масла в аммиаке и фреоне-13 очень мала, зато фреон-11 и фреон-12 почти неограниченно растворяют в себе масла. Фреоны тяжелее масла, поэтому при отстое во фреоновой аппаратуре масло с растворенным в нем фреоном всплывает наверх, а фреон с растворенным в нем маслом опускается вниз.

В таком случае даже при условии расстворенного воздуха в масле, а он в нем не растворяется а остается в виде пузыриков, всё равно ничего особо не изменит. И всё же я повторю свой вопрос относительно масленных аммортизаторов. Есть 2 емкости, одна в которую всасывается масло при разжатии, вторая в которую масло выталкивается при сжатии. При сжатии мембрана открыта и легко пропускает масло при разжатии мембрана закрывается и масло течет по тонким отверстиям просверленным в этой мембране, всё условно без терменологии. Каким образом давление в цилиндре и над цилиндрами может ухудшить сжимаемость аммортизатора? На сколько я понимаю, за счет того что воздух занял весь объем аммортизатора, вы предполагаете то, что маслу некуда податься и аммортизатор клинит, но ведь объём всегда остается неизменным, масло всего лишь навсего меняет колбу, не изменяя внутренний объем. И тут вопрос, как так происходит что аммортизатор клинит? Ведь приосаодождении одного объема заполняется другой объем, не зависимо от того какая косистенция залита в амморт, эмульсия масло или спирт, это всего лишь навсего изменяет характеристики на отбой, чем жижа текучей тем легче ей пройти через сжатую мембрану. В чём я не прав? (Я не спорю, просто пытаюсь понять, спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шток действует сила выталкивания из того что в замкнутый объём аморта впихивается постороний объём в виде штока( газ в полости над маслом сжимается ещё сильней) т.е. как в сливу входит поршень, надеюсь понятно объяснил. Когда ставлю амо в нем Р около 2 кг. продавливаю до конца легко, когда снимаю давление в нем около 6-8 кг -продавить до конца не получается. В стойке вварен авто нипель с колеса чуть ниже опоры поршня в воздушную полость амо и так пробовал на снятой менять давление. 

Изменено пользователем лёха 630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставим споры, я молчу по теме.

Я для себя понять!

@gtrance, поясни пожалуйста...

Если ресивер сообщается с амортом в нижней его части.. Через одну трубку, как я понимаю?

И при сборке этот маслорес заплонен доверху маслом?

Каким образом, будь то газ, эмульсия или масло, любое вещество вообще, смешивается с маслом в самом аморте?

Я все верно нарисовал?

 

Но ведь при работе трубы будут гонять масло (ну или что там... эмульсию) из одной в другую. Мимо ресивера, нет?

Ресивер сделать не для масла, а для газа сверху(как доп рес на подухе) объемом около 100-150 тогда не будет такой прогрессивности амо на сжатие- я так понял. Так сделан комплект амо ранчо с регулируемой жесткостью на джипы, там только воздушный компрессор и переключалка.

Изменено пользователем лёха 630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставим споры, я молчу по теме.

Я для себя понять!

@gtrance, поясни пожалуйста...

Если ресивер сообщается с амортом в нижней его части.. Через одну трубку, как я понимаю?

И при сборке этот маслорес заплонен доверху маслом?

Каким образом, будь то газ, эмульсия или масло, любое вещество вообще, смешивается с маслом в самом аморте?

Я все верно нарисовал?

 

Но ведь при работе трубы будут гонять масло (ну или что там... эмульсию) из одной в другую. Мимо ресивера, нет?

Трубок надо две. Точнее я взял кусок картриджа, и 2 отвода сделал, вверху и внизу цилиндра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:apstenu:  :smile3:  :smile3:

Супер!!! масло уберем в ресивер, а шток с клапанной системой будет работать с святым духом (ой, оговорочка- с воздухом)

Я тоже не могу больше спорить с такими серьезными обосновываниями, фактами, и опытом подтвержденным на практике, удаляюсь переваривать  :kol_suicide:

какой ржачь, вроде взрослый человек, а споришь мало того к с реальностью и физикой, да ещё и не понимаешь толком о чем речь идет. Ктож тебя модератором назначил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...