Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 


Ваш девайс. Подключить Ваш пульт для управления с  салона, и отдельно еще свой для управления с улицы. По идеи не должны мешать друг другу? Но мой пульт для 2-х контуров, подключить его так что бы опускать и поднимать только перед и зад. 

На самом деле все гораздо проще, в БЭКЭПе предусмотрен еще один разьем, в который можно подавать сигналы (+12), тем самым управлять всеми клапанами и компремссором с чего угодно!!!

Прелесть в том что подключив дистанционку к БЭКЭП, решается проблема пригорания механических релюх....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А сразу подъем полностью переда и полностью зада есть???и как с отправкой в россию??ато я не думаю что от меня до вас ходят поезда....И какова длина провода от блок до пульта??

Изменено пользователем ILDrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На пульте 13 функциональных клавиш:

1-надуть перед

2-сдуть перед

3-надуть зад

4-сдуть зад

5,6,7,8,9,10,11,12- надуваем-спускаем каждую подушку отдельно

13-чисто компрессор для подкачки колес

 

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал по другому:

1-подъем перед;

4-спуск перед;

7-подъем зад;

10-спуск зад;

2,3,5,6,8,9,11,12 по подушкам отдельно;

13-пневмосигнал;

14-компрессор1

15-компрессор2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DimonDD, :biggrin:

Ну зачем ты людей путаешь, речь то идет о моем пульте к БЭКЭП, у моего пульта всего 13 кнопок.... :1:

Я уже предвижу вопросы откуда взялись 14 и 15 кнопки, если на фото их 13 :LaieA_029:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

хорошая весч .

но я за управление клапанами +.  имхо

получается что блок с клапанами всегда под напругой.а если  он под машиной .

и это у всех так.

Изменено пользователем 1410
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял вопрос.

Это стандартные правила проводки в авто! +12 идет общий на все клапана, на него стоит отдельный предохранитель, и при случайном замыкании на массу он перегорает! А жгут проводов на которые подаются (-) идут без предохранителей, так как при замыкании их на массу авто, возгорание невозможно, в самом худшем варианте откроется какой то клапан!

Вероятность протереть толстый плюсовой провод с толстой изоляцией (как правило спрятанный в пластиковую гофру) гораздо меньше чем у тонкого, также и вероятность обрыва гораздо меньше.

Если коммутировать плюсом, то на каждый плюсовой провод придется поставить по предохранителю :meeting: ....! И вообще нужно помнить железное правило- на каждом плюсовом проводе, выходящем из блока предохранителей, должен стоять предохранитель соответствующий предполагаемой нагрузке, так как всегда есть вероятность случайного замыкания на массу автомобиля!

А под напругой он только при включенном зажигании :derisive: . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это правило не по мне.имхо.не для того что я хотел бы видеть на своей машине.

+управления по мне может иметь один предохренитель.

 

по моей схеме на блок из 8 клапанов нужно 8 проводов управления плюсом.

а минус покороче и на массу. 

 

 

я против того что на все клапана пусть их будет 4 или 8 приходит один+

 

И комутация МИНУСОМ происходит блоком находящимся в салоне(может так не у всех) используют ведь кнопки стеклоподъемников.

 

что мы имеем общий + и.... 4 или 8 плюсов(через катушки клапанов) тянущихся по машине до блока коммутации в поиске минуса.

ну нах.

 

с данной общепринятой схемой я согласен если

блок клапанов(неважно сколько) и блок управления находятся рядом и в хорошем месте.ну под капотом.в багажнике.

и от блока клапанов тянутся  воздушные линии на колеса (подушки)

а управа идет ну по радиоканалу или через провод как у вас.

 

может так и надо делать.

 

никого не разу не хотел обидеть.

Изменено пользователем 1410
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем комутировать и ставить ли предохранители дело исключительно каждого. Я говорю что есть общие правила, на этом принципе построена вся авто электрика!

На блок клапанов как правило ставится предохранитель на 10А, и кидается плюсовой провод 2,5-4квадрата, при закорачивании такого провода на массу сгорает предохранитель а не провод (вместе с машиной). Сечение провода должно позволить дать сгореть предохранителю без нагрева самого провода.

Если один из тонких плюсовых проводов протрется и закоротит на массу, то 10 амперный предохранитель будет держать ток а провод гореть, так как, к примеру, провод 0,22 на длинне в 3 метра будет иметь достаточное сопротивление чтобы разогреется до возгорания от меньшего тока. Можно конечно поставить предохранитель на 3-5А, и открывать максимум 2 клапана одновременно....

Минус к любым электроприборам нужно тянуть отдельным проводом, если в качестве минусового провода использовать массу автомобиля, то в конце концов получим просадку напряжения, плюс как бонус повышенная коррозия кузова  :meeting:

 

Электрика не любит экономии, та и экономия (на нескольких метрах провода) то копеечная, а риск и последствия, в принципе несопоставимы.

А так, каждый хозяин своего авто и как его делать решает сам для себя. Не думаю что это предмет для спора :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен на спичках не стоит экономить .

а что мешает кинуть провода по 1мм кв.

 

@Maximus,

Минус к любым электроприборам нужно тянуть отдельным проводом, если в качестве минусового провода использовать массу автомобиля, то в конце концов получим просадку напряжения, плюс как бонус повышенная коррозия кузова 

заблуждение 100%

 + тянем ко всем приборам в авто.

судя по подписи в авто у вас так.

и в районе минуса -даже от системы с током под 30ампер(музыка) в предыдущем авто  не замечал даже намека на коррозию.

и вся электрика авто сделана с коротким минусом на массу.

коммутация только +плюсом это правило автостроения.

редко попадаются авто с + на корпусе.

 

 

ну да это не предмет спора))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@1410,Могу поспорить.Сейчас очень во многих машинах управление происходит "-" ....тоесть допустим на реле разрыв идет не на плюсе а на минусе.....А тк сейчас очень часто используються силовые транзисторы, какраз они и управляют нагрузками по минусу....изза цены!!!

 

У меня практически все в машине управляеться минусом!!!!поворотники, фары, дворники, свет салона, омыватель фар итд....это то что я уже просто рассматривал и сталкивался.....и не единственная такая машина....

 

По поводу минуса самого короткого и коррозии, не связанно никак......а провод короткий и минимального сечения для экономии на копейках, при производстве авто!!!

 

По поводу просадки через кузов или отдельный провод....могу сказать на своем опыте раззница 0.1-0.2В.....больше тольку от толстого плюса выходит)

 

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 4 года спустя...

Приветствую!

Купил БЭКЭП у Максимуса в 2019 году. Пришло время добавить беспроводное управление - кто-нибудь делал подобное? Возможно, поделитесь наработками или схемой, т.к. продавец на связь давно не выходит, хотя и в одном городе находимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...