Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#61 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 01 Апрель 2014 - 17:45

1410,Могу поспорить.Сейчас очень во многих машинах управление происходит "-" ....тоесть допустим на реле разрыв идет не на плюсе а на минусе.....А тк сейчас очень часто используються силовые транзисторы, какраз они и управляют нагрузками по минусу....изза цены!!!

 

У меня практически все в машине управляеться минусом!!!!поворотники, фары, дворники, свет салона, омыватель фар итд....это то что я уже просто рассматривал и сталкивался.....и не единственная такая машина....

 

По поводу минуса самого короткого и коррозии, не связанно никак......а провод короткий и минимального сечения для экономии на копейках, при производстве авто!!!

 

По поводу просадки через кузов или отдельный провод....могу сказать на своем опыте раззница 0.1-0.2В.....больше тольку от толстого плюса выходит)

 


Сообщение отредактировал Wazokrit: 01 Апрель 2014 - 17:48


#62 OFFLINE   Misharostov1

Misharostov1

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW 328i
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 12 Июль 2016 - 17:24

Ко мне попал этот блок,отзовись нужна консультация)



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение




Темы с аналогичными тегами: Установка пневмоподвески, блок клапанов, Автоматика для пневмоподвески, пневмоподвеска Харьков, блок управления пневмой, Пневмоподвеска на BMW E34, Пневмоподвеска на Chery Kimo, электрика для пневмоподвески

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных