Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41 OFFLINE   Bell

Bell

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChery Kimo
  • Город:Odessa

Отправлено 08 Январь 2014 - 17:02

так особо что там жать? включил зажигание - проверка давления в каждой подушке и все.... более сложная система с автоматикой и визуализацией контроля - согласен, другая песня...

а насчет визуализации давления что? можно такое сделать? или бегать между багажником и салоном жать кнопки и смотреть скока там накачалось)))))



#42 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 08 Январь 2014 - 17:29

А что мешает вывести манометр в салон, или датчики положения с вольтметрами, и по ним ориентироваться?



#43 OFFLINE   Bell

Bell

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChery Kimo
  • Город:Odessa

Отправлено 08 Январь 2014 - 17:54

мешает количество монометров... если есть наработка с пультом - так уже делать унифицированно. Ну эт мое мнение, может это никому и не нужно...



#44 OFFLINE   DimonDD

DimonDD

    Пользователь

  • Пользователи
  • 85 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi Pajero Sport 2,5td 2008
  • Город:Donetsk

Отправлено 08 Январь 2014 - 20:05

мешает количество монометров... если есть наработка с пультом - так уже делать унифицированно. Ну эт мое мнение, может это никому и не нужно...


Всем кому нужно было вывести показание на торпеду - уже вывели, даже три манометра диаметром 52 мм успешно инсталируются на водительскую стойку передней двери без какого либо ущерба на торпеде. для этого есть стоечные подиумы на один, два и три манометра.
Выводить это на пульт д/у - для чего усложнять систему?
И как можно ездить с манометрами в багажнике?
Напоминает переход перекрестка с закрытыми глазами :-)
  • Maximus это нравится

#45 OFFLINE   Bell

Bell

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChery Kimo
  • Город:Odessa

Отправлено 09 Январь 2014 - 09:36

у кого три манометра - еще куда ни шло, а у кого пять? А как можно качать давление в систему, если манометры у тебя в салоне, а система в багажнике? Нет, например, пульта ДУ в салоне, управление все в багажнике было... 



#46 OFFLINE   DimonDD

DimonDD

    Пользователь

  • Пользователи
  • 85 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi Pajero Sport 2,5td 2008
  • Город:Donetsk

Отправлено 11 Январь 2014 - 13:09

Ставится три манометра, два из которых двухстрелочные!!! Хотя в вашем случае подиумы и на 5 манометров существуют, тока нерационально все это.

А вы когда пультом качать систему из салона будете смотреть манометры - все равно бегать в багажник!!!

Так что как ни крути а 5 манометров тянуть в салон одназначно. Да и смотрится куда лучше. Да и протянуть их какая проблема?WP_20140111_0081.jpg

 

 



#47 OFFLINE   Maxmk

Maxmk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 75 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд s-max
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2014 - 16:57

Вот 12ти кнопочный пульт

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg


#48 OFFLINE   elsanto

elsanto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW E36
  • Город:Kiev

Отправлено 18 Январь 2014 - 06:34

Здравствуйте! Такой еще вопрос, возможно ли использовать будет в паре с вот таким вот пультом 2014010917_9693371_10507688.jpg 

Ваш девайс. Подключить Ваш пульт для управления с  салона, и отдельно еще свой для управления с улицы. По идеи не должны мешать друг другу? Но мой пульт для 2-х контуров, подключить его так что бы опускать и поднимать только перед и зад. 



#49 OFFLINE   вазерати

вазерати

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 323 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ
  • Город:Белореченск

Отправлено 18 Январь 2014 - 07:36

Здравствуйте! Такой еще вопрос, возможно ли использовать будет в паре с вот таким вот пультом 2014010917_9693371_10507688.jpg
Ваш девайс. Подключить Ваш пульт для управления с салона, и отдельно еще свой для управления с улицы. По идеи не должны мешать друг другу? Но мой пульт для 2-х контуров, подключить его так что бы опускать и поднимать только перед и зад.

все можно сделать при желании. А так проблем никаких ставишь диоды и все

#50 OFFLINE   вазерати

вазерати

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 323 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ
  • Город:Белореченск

Отправлено 18 Январь 2014 - 07:36

Здравствуйте! Такой еще вопрос, возможно ли использовать будет в паре с вот таким вот пультом 2014010917_9693371_10507688.jpg
Ваш девайс. Подключить Ваш пульт для управления с салона, и отдельно еще свой для управления с улицы. По идеи не должны мешать друг другу? Но мой пульт для 2-х контуров, подключить его так что бы опускать и поднимать только перед и зад.

все можно сделать при желании. А так проблем никаких ставишь диоды и все

#51 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 18 Январь 2014 - 19:10


Ваш девайс. Подключить Ваш пульт для управления с  салона, и отдельно еще свой для управления с улицы. По идеи не должны мешать друг другу? Но мой пульт для 2-х контуров, подключить его так что бы опускать и поднимать только перед и зад. 

На самом деле все гораздо проще, в БЭКЭПе предусмотрен еще один разьем, в который можно подавать сигналы (+12), тем самым управлять всеми клапанами и компремссором с чего угодно!!!

Прелесть в том что подключив дистанционку к БЭКЭП, решается проблема пригорания механических релюх....



#52 OFFLINE   ILDrik

ILDrik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 197 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка авто2114 персей
  • Город:Орск

Отправлено 22 Январь 2014 - 19:17

А сразу подъем полностью переда и полностью зада есть???и как с отправкой в россию??ато я не думаю что от меня до вас ходят поезда....И какова длина провода от блок до пульта??


Сообщение отредактировал ILDrik: 22 Январь 2014 - 19:26


#53 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 05 Февраль 2014 - 01:08

На пульте 13 функциональных клавиш:

1-надуть перед

2-сдуть перед

3-надуть зад

4-сдуть зад

5,6,7,8,9,10,11,12- надуваем-спускаем каждую подушку отдельно

13-чисто компрессор для подкачки колес

 


Сообщение отредактировал Maximus: 05 Февраль 2014 - 01:08


#54 OFFLINE   DimonDD

DimonDD

    Пользователь

  • Пользователи
  • 85 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi Pajero Sport 2,5td 2008
  • Город:Donetsk

Отправлено 05 Февраль 2014 - 08:01

Я сделал по другому:
1-подъем перед;
4-спуск перед;
7-подъем зад;
10-спуск зад;
2,3,5,6,8,9,11,12 по подушкам отдельно;
13-пневмосигнал;
14-компрессор1
15-компрессор2

#55 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 05 Февраль 2014 - 23:35

DimonDD, :biggrin:

Ну зачем ты людей путаешь, речь то идет о моем пульте к БЭКЭП, у моего пульта всего 13 кнопок.... :1:

Я уже предвижу вопросы откуда взялись 14 и 15 кнопки, если на фото их 13 :LaieA_029:



#56 OFFLINE   1410

1410

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 191 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоduster2.0 автомат недопривод
  • Город:kirovsk murmansk reg

Отправлено 30 Март 2014 - 19:05

хорошая весч .

но я за управление клапанами +.  имхо

получается что блок с клапанами всегда под напругой.а если  он под машиной .

и это у всех так.


Сообщение отредактировал 1410: 30 Март 2014 - 19:07


#57 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 31 Март 2014 - 14:30

Если я правильно понял вопрос.

Это стандартные правила проводки в авто! +12 идет общий на все клапана, на него стоит отдельный предохранитель, и при случайном замыкании на массу он перегорает! А жгут проводов на которые подаются (-) идут без предохранителей, так как при замыкании их на массу авто, возгорание невозможно, в самом худшем варианте откроется какой то клапан!

Вероятность протереть толстый плюсовой провод с толстой изоляцией (как правило спрятанный в пластиковую гофру) гораздо меньше чем у тонкого, также и вероятность обрыва гораздо меньше.

Если коммутировать плюсом, то на каждый плюсовой провод придется поставить по предохранителю :meeting: ....! И вообще нужно помнить железное правило- на каждом плюсовом проводе, выходящем из блока предохранителей, должен стоять предохранитель соответствующий предполагаемой нагрузке, так как всегда есть вероятность случайного замыкания на массу автомобиля!

А под напругой он только при включенном зажигании :derisive: . 



#58 OFFLINE   1410

1410

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 191 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоduster2.0 автомат недопривод
  • Город:kirovsk murmansk reg

Отправлено 31 Март 2014 - 18:32

это правило не по мне.имхо.не для того что я хотел бы видеть на своей машине.

+управления по мне может иметь один предохренитель.

 

по моей схеме на блок из 8 клапанов нужно 8 проводов управления плюсом.

а минус покороче и на массу. 

 

 

я против того что на все клапана пусть их будет 4 или 8 приходит один+

 

И комутация МИНУСОМ происходит блоком находящимся в салоне(может так не у всех) используют ведь кнопки стеклоподъемников.

 

что мы имеем общий + и.... 4 или 8 плюсов(через катушки клапанов) тянущихся по машине до блока коммутации в поиске минуса.

ну нах.

 

с данной общепринятой схемой я согласен если

блок клапанов(неважно сколько) и блок управления находятся рядом и в хорошем месте.ну под капотом.в багажнике.

и от блока клапанов тянутся  воздушные линии на колеса (подушки)

а управа идет ну по радиоканалу или через провод как у вас.

 

может так и надо делать.

 

никого не разу не хотел обидеть.


Сообщение отредактировал 1410: 31 Март 2014 - 18:40


#59 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 31 Март 2014 - 20:15

Чем комутировать и ставить ли предохранители дело исключительно каждого. Я говорю что есть общие правила, на этом принципе построена вся авто электрика!

На блок клапанов как правило ставится предохранитель на 10А, и кидается плюсовой провод 2,5-4квадрата, при закорачивании такого провода на массу сгорает предохранитель а не провод (вместе с машиной). Сечение провода должно позволить дать сгореть предохранителю без нагрева самого провода.

Если один из тонких плюсовых проводов протрется и закоротит на массу, то 10 амперный предохранитель будет держать ток а провод гореть, так как, к примеру, провод 0,22 на длинне в 3 метра будет иметь достаточное сопротивление чтобы разогреется до возгорания от меньшего тока. Можно конечно поставить предохранитель на 3-5А, и открывать максимум 2 клапана одновременно....

Минус к любым электроприборам нужно тянуть отдельным проводом, если в качестве минусового провода использовать массу автомобиля, то в конце концов получим просадку напряжения, плюс как бонус повышенная коррозия кузова  :meeting:

 

Электрика не любит экономии, та и экономия (на нескольких метрах провода) то копеечная, а риск и последствия, в принципе несопоставимы.

А так, каждый хозяин своего авто и как его делать решает сам для себя. Не думаю что это предмет для спора :1:



#60 OFFLINE   1410

1410

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 191 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоduster2.0 автомат недопривод
  • Город:kirovsk murmansk reg

Отправлено 01 Апрель 2014 - 17:37

согласен на спичках не стоит экономить .

а что мешает кинуть провода по 1мм кв.

 

Maximus,

Минус к любым электроприборам нужно тянуть отдельным проводом, если в качестве минусового провода использовать массу автомобиля, то в конце концов получим просадку напряжения, плюс как бонус повышенная коррозия кузова 

заблуждение 100%

 + тянем ко всем приборам в авто.

судя по подписи в авто у вас так.

и в районе минуса -даже от системы с током под 30ампер(музыка) в предыдущем авто  не замечал даже намека на коррозию.

и вся электрика авто сделана с коротким минусом на массу.

коммутация только +плюсом это правило автостроения.

редко попадаются авто с + на корпусе.

 

 

ну да это не предмет спора))

 





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение




Темы с аналогичными тегами: Установка пневмоподвески, блок клапанов, Автоматика для пневмоподвески, пневмоподвеска Харьков, блок управления пневмой, Пневмоподвеска на BMW E34, Пневмоподвеска на Chery Kimo, электрика для пневмоподвески

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)