Перейти к содержанию

Реле давления и принудительное отключение компрессора.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Произведена еще одна доработка пневмосистемы в сторону ее автоматизации.
Установлен датчик давления VIAIR со встроенным реле, которое выполняет функцию автоматического включения компрессора при падении давления в ресивере до 7,8 атм и автоматическое выключение компрессора при достижении давления в ресивере 10,2 атм.

 

post-4380-0-19871100-1387119350_thumb.jpg

 

post-4380-0-02009100-1387119895_thumb.jpg

 

post-4380-0-31456200-1387120084_thumb.jpg

 

post-4380-0-73261500-1387120014_thumb.jpg

Так же предусмотрел кнопку принудительного выключения компрессора из салона авто. Раньше чтобы принудительно обесточить компрессор, приходилось выключать тумблер на нем.

post-4380-0-36860600-1387119963_thumb.jpg

Принудительное отключение происходит за счет разрыва цепи "+" которая питает реле, т.е. даже при срабатывании датчика давления, при отсутствии питания в реле, сработка включения компрессора не произойдет. Питание взял с провода "+" прикуривателя, т.к. оно появляется на нем от включения зажигания. Чтобы к нему подобраться, пришлось половину торпеды разобрать.
 

post-4380-0-14571400-1387119424_thumb.jpg

 

post-4380-0-59069700-1387119491_thumb.jpg

Сначала решил поставить кнопку,которую купил еще давно для вкл/откл "ангельских глазок". Т.к. АГ не прижились долго, кнопка осталась. Она с красной подсветкой и выглядит как кнопка катапультирования:)

post-4380-0-24561600-1387119654_thumb.jpg

 

post-4380-0-16188700-1387119712_thumb.jpg

 

post-4380-0-77485300-1387119768_thumb.jpg

Проработала она ровно 2 цикла вкл/выкл, после чего просто рассыпалась на мелкие запчасти:) Матерных слов было много в сторону производителя!

Хорошо, что у меня была в запасе еще одна кнопуля, правда она рассчитана на 220В, поэтому подсветки в ней не будет, от того сильно не расстроился.

 

post-4380-0-19373500-1387119603_thumb.jpg

 

post-4380-0-92428500-1387119548_thumb.jpg

Вот так она нашла свое место.

post-4380-0-36031100-1387119827_thumb.jpg

А это видео которое наглядно показывает срабатывание датчика давления с реле. Заданные пороги вкл/выкл отрабатывает четко. На видео кажется ,что пороги по давлению другие, но это от того, что камера и сам манометр установлены под углом, на самом деле все точно по характеристикам.



Всем удачи! Изменено пользователем sorento903
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже смотрел именно на такое реле ,наверно его и прикуплю) 

оформленно все очень интересно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ещё одно устройство? Контроллер контролирует не только давление, а и напряжение бортовой сети и температуру самого компр. чтобы адекватно им управлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ещё одно устройство? Контроллер контролирует не только давление, а и напряжение бортовой сети и температуру самого компр. чтобы адекватно им управлять.

Во первых контроллера у меня нет, а во вторых,даже если бы он был, откуда он должен брать сигнал для обработки? Объясни пожалуйста? И про температуру поподробнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых контроллера у меня нет, а во вторых,даже если бы он был, откуда он должен брать сигнал для обработки? Объясни пожалуйста? И про температуру поподробнее!

Контроллер питается от бортовой сети и контроллирует напряжения питания (не запускать комп до заводки двигателя, выключение при очень низком напряжении). Давление - тут отдельный датчик и никуда не денешся. В брендосхемах нормальные датчики с соотв ценой. В самодельных схемах применяют обычно камазовские до 10атм - при правильной схеме подключения и усиления нормально работают. По температуре в брендосхемах отдельный датчик. В самодельных схемах идет ограничение по времени непрерывной работы (соотношение   времени вкл/выкл) или кто на что способен. По поводу эфективности конроля по времени можно рассуждать очень долго.  Хотя и отдельный канал для температуры не проблема но тут главное мин бюджет. Не стоит забывать о наличии в самом компрессоре защиты от критического перегрева (стоит обычно в ел. двигателе в районе щеток).  Если кратко то где-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроллер питается от бортовой сети и контроллирует напряжения питания (не запускать комп до заводки двигателя, выключение при очень низком напряжении). Давление - тут отдельный датчик и никуда не денешся. В брендосхемах нормальные датчики с соотв ценой. В самодельных схемах применяют обычно камазовские до 10атм - при правильной схеме подключения и усиления нормально работают. По температуре в брендосхемах отдельный датчик. В самодельных схемах идет ограничение по времени непрерывной работы (соотношение времени вкл/выкл) или кто на что способен. По поводу эфективности конроля по времени можно рассуждать очень долго. Хотя и отдельный канал для температуры не проблема но тут главное мин бюджет. Не стоит забывать о наличии в самом компрессоре защиты от критического перегрева (стоит обычно в ел. двигателе в районе щеток). Если кратко то где-то так.

Считай ты сам ответил на свой вопрос заданный мне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Где можно приобрести такой датчик с реле ? И какова цена ? 

Я брал его с рук за 1 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам датчик можно взять в магазине клуба, а реле в любом автомобильном магазине. На выходе будет тот же результат 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам датчик можно взять в магазине клуба, а реле в любом автомобильном магазине. На выходе будет тот же результат

В принципе да, дешевле будет. На тот момент их в продаже просто не было, взял бы такой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе да, дешевле будет. На тот момент их в продаже просто не было, взял бы такой.

Можно взять прессостат за 600-800 р и никаких реле не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...