Перейти к содержанию

реле давления альтернативное


Рекомендуемые сообщения

любой датчик показывает разницу давления

Пока не придумали датчиков давления чтоб работали тупо в любой среде

Сравнивают датчики давление с атмосферным (эталоное оно )

Но это уж совсем азы, ну ладно.

В этом я сиииильно сомневаюсь!

Датчики АБСОЛЮТНОГО давления показывают именно то давление, которое воздействует на рабочий элемент невзирая на то, где расположен его корпус (в вакууме или на дне морском)!

А вот датчики избыточного (относительного).... тут ты прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Конечно. Я и говорил- хоть в тиски зажимай, ничего не покажет пока не сломаешь.

 Для того, чтобы отслеживать и контролировать разницу давлений нужно иметь минимум 2 входа для воздуха. 

И эти входы должны быть разделены между собой хотя бы мембраной с такой же пружиной и контактами.

Изменено пользователем Rex86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Конечно. Я и говорил- хоть в тиски зажимай, ничего не покажет пока не сломаешь.

 Для того, чтобы отслеживать и контролировать разницу давлений нужно иметь минимум 2 входа для воздуха. 

Нее, датчик давления масла является датчиком относительного давления. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, датчик давления масла является датчиком относительного давления. :smile:

Фу-ух... Захар, на масло ставится два датчика: 1) Датчик давления 0-6 Атм, идущий на прибор в салоне.

 2) Датчик аварийного давления масла 0-0,5 Атм, идущий на контрольную красную лампочку.

Мы говорили о 2-ом датчике. Ты о каком?

Изменено пользователем Rex86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О втором. И этот датчик избыточного давления. У него одна сторона рабочего элемента (шарика) связана с полостью, в которой нужно мерить давление, вторая не герметична с атмосферой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Конечно. Я и говорил- хоть в тиски зажимай, ничего не покажет пока не сломаешь.

 Для того, чтобы отслеживать и контролировать разницу давлений нужно иметь минимум 2 входа для воздуха. 

И эти входы должны быть разделены между собой хотя бы мембраной с такой же пружиной и контактами.

Второй "вход", -это негерметичность корпуса датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О втором. И этот датчик избыточного давления. У него одна сторона рабочего элемента (шарика) связана с полостью, в которой нужно мерить давление, вторая не герметична с атмосферой.

Ты очень сильно ошибаешься. И похоже уже путаешь с редукционным клапаном. Дайте немного времени и я накидаю устройство этих датчиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вывод какой?

Датчики показывают разницу между давлением со входа и атмосферного давления

атмосферное предлагаю брать из регулятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эти датчики. Разговор идет о датчике Г. 

18qb6xTE.jpg

Изменено пользователем Rex86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, о датчике Г! Всё, что за мембраной, -негерметично!

А для уверенности, можно в боку дырдочку просверлить, чтоб наверняка! :smile:

Изменено пользователем ZAKHAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот эти датчики и показывают разницу

Если атмосферное давление поднять до 1кг, то показания будут ниже на 1кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта штука сделана из такого материала, что рассыпется от касания сверла! Каким образом вы собираетесь в звонкий пластик вворачивать и герметизировать еще и штуцер? Там стенка-то от силы 3 мм. И еще давку туда подать?  :blink:

Да он бахнет как мелкашечный патро от 3-х очей! Не стОит спорить. В начале ты был прав, Захар, идея- бред!

А сейчас просто заблуждаешься.

Хотя обсуждение все-равно имеет пользу- теперь для этой идеи принцип того, что нужно понятен. Остается только подобрать другие компоненты.

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот эти датчики и показывают разницу

Если атмосферное давление поднять до 1кг, то показания будут ниже на 1кг

То есть ты предлагаешь поместит датчик в среду ...в которой можно изменить( поднять давление) типа во внутрь рессивера? И допустим регулятор будет настроен на 10 очков...и как только давление упадёт до 9,5 компресор включится? Так что ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот эти датчики и показывают разницу

Если атмосферное давление поднять до 1кг, то показания будут ниже на 1кг

Рустем, датчик Г ничего не показывает, это выключатель лампочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рустем, датчик Г ничего не показывает, это выключатель лампочки.

Он не должен ничего показывать ведь! Он должен среагировать на падение определённого (любого заданного регулятором) давления на 0.5 Атм...и замкнутся...так вроде бы..

Я ещё сам не до конца понял...но идея красивая! А, Вы, бред -бред! удалять буду посты с такими словами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один вопрос - зачем?

Что бы думать! Думать что бы мозги в пластилин не превратились! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, понял.

Могу еще доводы привести-

1. Негерметичность за мембраной- это беда нашего автопрома. Оттого и движки все в масле. А для воздуха это будет означать одно- неконтролируемая и неремонтопригодная постоянная утечка воздуха.

2. Если так уж хочется именно на этих "выключателях" собрать систему то возьми просто два таких одинаковых и встрой их по отдельности на вход и на выход. И скоммутируй их через систему реле. Погрешности включения-выключения в двух одинаковых датчиках как раз хватит на пол-очка разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нее...система собрана и работает давно...тут вопрос видимо в том..." а можно ли так?!"....Вот мне чем понравилось ...точностью...просто у меня реле имеет разницу между верхним и нижним пределом около 3 атм...много как то , а тут всего 0.5атм и уже компрессор догоняет до нужного! А?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Негерметичность за мембраной- это беда нашего автопрома. Оттого и движки все в масле. А для воздуха это будет означать одно- неконтролируемая и неремонтопригодная постоянная утечка воздуха

давай еще немного и ты поймешь что датчик будет работать под давлением не более 0.5 кг,и утечка если она возникнет тупо будет выходить через регулятор давления ,естественно если давление будет выше чем задано регулятором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай еще немного и ты поймешь что датчик будет работать под давлением не более 0.5 кг,и утечка если она возникнет тупо будет выходить через регулятор давления ,естественно если давление будет выше чем задано регулятором

Давай еще немного...

Утечка будет идти в обратную сторону. Из системы в компрессор. Если там упрется в обратный клапан то давление ДО и ПОСЛЕ просто уравняется и этот датчик превратится в шунтирующую трубку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рустем, датчик Г ничего не показывает, это выключатель лампочки.

все датчики что то показывают

Просто разные шаги , и индикаторы разные

 

Например аварийный показывает больше или меньше 0.5

А стрел от 0 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рустем, представь, что по какой-либо причине давление до регулятора упало до 0! За регулятором, предположим, 5 бар. Что случится с датчиком, мембрана которого рассчитана на 0,5 бар?!?

Интересно тебе будет лазить в рес, чтобы заменить датчик?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...