Перейти к содержимому


Фотография

реле давления альтернативное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#41 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 14 December 2013 - 22:34

Один вопрос - зачем?

 

 


Сообщение отредактировал bemba74: 14 December 2013 - 22:45


#42 OFFLINE   bemba74

bemba74

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 414 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГазель 3302
  • Город:Набережные Челны
Гараж .

Отправлено 14 December 2013 - 22:37

Рустем, датчик Г ничего не показывает, это выключатель лампочки.

Он не должен ничего показывать ведь! Он должен среагировать на падение определённого (любого заданного регулятором) давления на 0.5 Атм...и замкнутся...так вроде бы..

Я ещё сам не до конца понял...но идея красивая! А, Вы, бред -бред! удалять буду посты с такими словами...



#43 OFFLINE   bemba74

bemba74

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 414 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГазель 3302
  • Город:Набережные Челны
Гараж .

Отправлено 14 December 2013 - 22:41

Один вопрос - зачем?

Что бы думать! Думать что бы мозги в пластилин не превратились! 



#44 OFFLINE   Rex86

Rex86

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi L200 Old 2003
  • Город:Нефтеюганск

Отправлено 14 December 2013 - 22:48

Ладно, понял.

Могу еще доводы привести-

1. Негерметичность за мембраной- это беда нашего автопрома. Оттого и движки все в масле. А для воздуха это будет означать одно- неконтролируемая и неремонтопригодная постоянная утечка воздуха.

2. Если так уж хочется именно на этих "выключателях" собрать систему то возьми просто два таких одинаковых и встрой их по отдельности на вход и на выход. И скоммутируй их через систему реле. Погрешности включения-выключения в двух одинаковых датчиках как раз хватит на пол-очка разницы.



#45 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 14 December 2013 - 22:51

Что бы думать! Думать что бы мозги в пластилин не превратились! 

Аааа. Понятно. 



#46 OFFLINE   bemba74

bemba74

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 414 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГазель 3302
  • Город:Набережные Челны
Гараж .

Отправлено 14 December 2013 - 22:54

Да нее...система собрана и работает давно...тут вопрос видимо в том..." а можно ли так?!"....Вот мне чем понравилось ...точностью...просто у меня реле имеет разницу между верхним и нижним пределом около 3 атм...много как то , а тут всего 0.5атм и уже компрессор догоняет до нужного! А?! 



#47 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2279 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 14 December 2013 - 22:54

1. Негерметичность за мембраной- это беда нашего автопрома. Оттого и движки все в масле. А для воздуха это будет означать одно- неконтролируемая и неремонтопригодная постоянная утечка воздуха


давай еще немного и ты поймешь что датчик будет работать под давлением не более 0.5 кг,и утечка если она возникнет тупо будет выходить через регулятор давления ,естественно если давление будет выше чем задано регулятором

#48 OFFLINE   Rex86

Rex86

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi L200 Old 2003
  • Город:Нефтеюганск

Отправлено 14 December 2013 - 23:06

давай еще немного и ты поймешь что датчик будет работать под давлением не более 0.5 кг,и утечка если она возникнет тупо будет выходить через регулятор давления ,естественно если давление будет выше чем задано регулятором

Давай еще немного...

Утечка будет идти в обратную сторону. Из системы в компрессор. Если там упрется в обратный клапан то давление ДО и ПОСЛЕ просто уравняется и этот датчик превратится в шунтирующую трубку.



#49 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2279 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 14 December 2013 - 23:07

Рустем, датчик Г ничего не показывает, это выключатель лампочки.

все датчики что то показывают
Просто разные шаги , и индикаторы разные

Например аварийный показывает больше или меньше 0.5
А стрел от 0 кг

#50 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 14 December 2013 - 23:07

Рустем, представь, что по какой-либо причине давление до регулятора упало до 0! За регулятором, предположим, 5 бар. Что случится с датчиком, мембрана которого рассчитана на 0,5 бар?!?

Интересно тебе будет лазить в рес, чтобы заменить датчик?!?



#51 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2279 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 14 December 2013 - 23:10

Давай еще немного...
Утечка будет идти в обратную сторону. Из системы в компрессор. Если там упрется в обратный клапан то давление ДО и ПОСЛЕ просто уравняется и этот датчик превратится в.

тяжело понять мне каким образом давление на выходе регулятора станет выше чем на входе
Во первых откуда, во вторых как такое допустит регулятор, видимо все должно быть сломано...

#52 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2279 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 14 December 2013 - 23:14

Рустем, представь, что по какой-либо причине давление до регулятора упало до 0! За регулятором, предположим, 5 бар. Что случится с датчиком, мембрана которого рассчитана на 0,5 бар?!?
Интересно тебе будет лазить в рес, чтобы заменить датчик?!?

ну допустим датчик до 6 кг работает, хотя конечно с другой стороны
Этот вопрос открыт, и узнаем только после испытания

А на счет ресивер,все гораздо проще, наверное соберу все в трубе 3/4 ,должен полезть датчик

#53 OFFLINE   Rex86

Rex86

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi L200 Old 2003
  • Город:Нефтеюганск

Отправлено 14 December 2013 - 23:17

тяжело понять мне каким образом давление на выходе регулятора станет выше чем на входе
Во первых откуда, во вторых как такое допустит регулятор, видимо все должно быть сломано...

У тебя же компрессор не постоянно качает? Нет. Значит он все-равно стравит из себя давление хотя бы через свою мембрану. И второе- негерметичны эти датчики в обе стороны, я их уже выбросил за свою жизнь больше чем вишен на дереве.



#54 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2279 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 14 December 2013 - 23:19

Пока я часто меняю давление, по этому приходится регулировать всё
а всё это реле давления и регулятор давления
а как бы хотелось все менять одной ручкой

и еще реле давления работает как то странно включает в 7кг, выключает в 11
как то со временем так стало, вроде за год

#55 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2279 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 14 December 2013 - 23:21

И второе- негерметичны эти датчики в обе стороны, я их уже выбросил за свою жизнь больше чем вишен на дереве.

это плохо, я почему то надеюсь на долгую работу датчика
У меня на моторе этот датчик вообще не ломается никогда, я его сам обычно ломаю кривыми руками

#56 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 14 December 2013 - 23:23

ну допустим датчик до 6 кг работает, хотя конечно с другой стороны
Этот вопрос открыт, и узнаем только после испытания

А на счет ресивер,все гораздо проще, наверное соберу все в трубе 3/4 ,должен полезть датчик

Вот это ДЕЛО!!!

Я всегда за подкрепление теории практикой!!! :smile:

Желательно с "внештатной ситуацией", когда давление на корпус датчика на 6-7 бар больше, чем на рабочий элемент!



#57 OFFLINE   Rex86

Rex86

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi L200 Old 2003
  • Город:Нефтеюганск

Отправлено 14 December 2013 - 23:25

Рустем, тема в-общем неплохая, только с наскока не решается. Надо время, чтоб подумать. Но однозначно комплектующие должны быть другие. А принцип хороший

 

это плохо, я почему то надеюсь на долгую работу датчика
У меня на моторе этот датчик вообще не ломается никогда, я его сам обычно ломаю кривыми руками

А у меня на МАЗ-Волат рабочем сейчас с ним проблема, масло гонит а долезть до него невозможно...



#58 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2279 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 14 December 2013 - 23:30

Думал я уже, давно думал и долго
сам принцип придумал, а датчик уж со временем подберу, может с ино, может они надежнее, хотя сначало обычный надо испытать, может он вечный будет

#59 OFFLINE   Rex86

Rex86

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi L200 Old 2003
  • Город:Нефтеюганск

Отправлено 14 December 2013 - 23:44

Сейчас в голову пришло- кто-то здесь переделывал "грибковый" датчик давления. Я здесь недавно совсем, пока плохо ориентируюсь. Вот спросить бы у него- а нельзя ли там реостат внутри убрать, а вместо него контакты поставить на требуемый предел давлений?

 



#60 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2279 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 14 December 2013 - 23:52

Вот это ДЕЛО!!!
Я всегда за подкрепление теории практикой!!! :smile:
Желательно с "внештатной ситуацией", когда давление на корпус датчика на 6-7 бар больше, чем на рабочий элемент!

просто датчик конечно можно испытать
Но вот если собрать всё по схеме в первом посту, то регулятор не допустит давление на выходе большое
Я периодически бывает закачиваю воздух в систему через выход регулятора, так вот в процессе пока ресиверы пустые воздух через регулятор выходит на улицу очень много



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных