Перейти к содержимому


Фотография

реле давления альтернативное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#21 OFFLINE   Rex86

Rex86

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi L200 Old 2003
  • Город:Нефтеюганск

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 21:10

Блин, Рустем, у тебя 1800 сообщений, у меня только за 10 перевалило, чувствую себя дураком но абсолютно не понимаю... Тебе нужно контролировать разницу в давлениях на входе и на выходе не более 0,5 Атм? Так каким образом по твоему рисунку должно контролироваться давление на выходе из регулятора? Датчик не работает от давления на корпус, хоть в тиски его зажми! И никакой разницы он показывать не будет. Датчик этот просто тупо включается от 0 до 0,5 Атм. И с советской погрешностью... 

Это совсем не перепад давления в пол-Очка, это просто от Нуля до 0,5.



#22 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 21:15

Датчик не работает от давления на корпус, хоть в тиски его зажми! И никакой разницы он показывать не будет.

любой датчик показывает разницу давления
Пока не придумали датчиков давления чтоб работали тупо в любой среде
Сравнивают датчики давление с атмосферным (эталоное оно )
Но это уж совсем азы, ну ладно.

#23 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 21:18

Хотя еще в датчике есть пружина ,она усиливает давление атмосферы однако

#24 OFFLINE   Rex86

Rex86

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi L200 Old 2003
  • Город:Нефтеюганск

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 21:24

Хотя еще в датчике есть пружина ,она усиливает давление атмосферы однако

Вот в этом и дело. Пружина. Отрегулированная на сжатие только при 0,5 Атм. И все.

Это обычный выключатель. В том-то и дело, что это азы...



#25 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 21:29

Тогда чтоб было проще любой датчик, на любое давление будет работать только если его второй конец торчит в атмосферу

если же датчик положить например в ресивер,и накачать туда хоть 100кг, датчик любой не сработает

#26 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 21:31

любой датчик показывает разницу давления
Пока не придумали датчиков давления чтоб работали тупо в любой среде
Сравнивают датчики давление с атмосферным (эталоное оно )
Но это уж совсем азы, ну ладно.

В этом я сиииильно сомневаюсь!

Датчики АБСОЛЮТНОГО давления показывают именно то давление, которое воздействует на рабочий элемент невзирая на то, где расположен его корпус (в вакууме или на дне морском)!

А вот датчики избыточного (относительного).... тут ты прав.



#27 OFFLINE   Rex86

Rex86

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi L200 Old 2003
  • Город:Нефтеюганск

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 21:35

 Конечно. Я и говорил- хоть в тиски зажимай, ничего не покажет пока не сломаешь.

 Для того, чтобы отслеживать и контролировать разницу давлений нужно иметь минимум 2 входа для воздуха. 

И эти входы должны быть разделены между собой хотя бы мембраной с такой же пружиной и контактами.


Сообщение отредактировал Rex86: 14 Декабрь 2013 - 21:41


#28 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 21:39

 Конечно. Я и говорил- хоть в тиски зажимай, ничего не покажет пока не сломаешь.

 Для того, чтобы отслеживать и контролировать разницу давлений нужно иметь минимум 2 входа для воздуха. 

Нее, датчик давления масла является датчиком относительного давления. :smile:



#29 OFFLINE   Rex86

Rex86

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi L200 Old 2003
  • Город:Нефтеюганск

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 21:45

Нее, датчик давления масла является датчиком относительного давления. :smile:

Фу-ух... Захар, на масло ставится два датчика: 1) Датчик давления 0-6 Атм, идущий на прибор в салоне.

 2) Датчик аварийного давления масла 0-0,5 Атм, идущий на контрольную красную лампочку.

Мы говорили о 2-ом датчике. Ты о каком?


Сообщение отредактировал Rex86: 14 Декабрь 2013 - 21:45


#30 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 21:51

О втором. И этот датчик избыточного давления. У него одна сторона рабочего элемента (шарика) связана с полостью, в которой нужно мерить давление, вторая не герметична с атмосферой.



#31 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 21:55

 Конечно. Я и говорил- хоть в тиски зажимай, ничего не покажет пока не сломаешь.

 Для того, чтобы отслеживать и контролировать разницу давлений нужно иметь минимум 2 входа для воздуха. 

И эти входы должны быть разделены между собой хотя бы мембраной с такой же пружиной и контактами.

Второй "вход", -это негерметичность корпуса датчика.



#32 OFFLINE   Rex86

Rex86

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi L200 Old 2003
  • Город:Нефтеюганск

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 21:57

О втором. И этот датчик избыточного давления. У него одна сторона рабочего элемента (шарика) связана с полостью, в которой нужно мерить давление, вторая не герметична с атмосферой.

Ты очень сильно ошибаешься. И похоже уже путаешь с редукционным клапаном. Дайте немного времени и я накидаю устройство этих датчиков. 



#33 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 22:00

Ну и вывод какой?
Датчики показывают разницу между давлением со входа и атмосферного давления
атмосферное предлагаю брать из регулятора

#34 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 22:06

Рустем, НЕБЮДЖЕТНО!!!



#35 OFFLINE   Rex86

Rex86

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi L200 Old 2003
  • Город:Нефтеюганск

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 22:06

Вот эти датчики. Разговор идет о датчике Г. 

18qb6xTE.jpg


Сообщение отредактировал Rex86: 14 Декабрь 2013 - 22:08


#36 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 22:12

Да, о датчике Г! Всё, что за мембраной, -негерметично!

А для уверенности, можно в боку дырдочку просверлить, чтоб наверняка! :smile:


Сообщение отредактировал ZAKHAR: 14 Декабрь 2013 - 22:14


#37 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 22:15

Ну вот эти датчики и показывают разницу
Если атмосферное давление поднять до 1кг, то показания будут ниже на 1кг

#38 OFFLINE   Rex86

Rex86

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi L200 Old 2003
  • Город:Нефтеюганск

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 22:26

Эта штука сделана из такого материала, что рассыпется от касания сверла! Каким образом вы собираетесь в звонкий пластик вворачивать и герметизировать еще и штуцер? Там стенка-то от силы 3 мм. И еще давку туда подать?  :blink:

Да он бахнет как мелкашечный патро от 3-х очей! Не стОит спорить. В начале ты был прав, Захар, идея- бред!

А сейчас просто заблуждаешься.

Хотя обсуждение все-равно имеет пользу- теперь для этой идеи принцип того, что нужно понятен. Остается только подобрать другие компоненты.


Сообщение отредактировал bemba74: 14 Декабрь 2013 - 22:31


#39 OFFLINE   bemba74

bemba74

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 413 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГазель 3302
  • Город:Набережные Челны
Гараж .

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 22:30

Ну вот эти датчики и показывают разницу
Если атмосферное давление поднять до 1кг, то показания будут ниже на 1кг

То есть ты предлагаешь поместит датчик в среду ...в которой можно изменить( поднять давление) типа во внутрь рессивера? И допустим регулятор будет настроен на 10 очков...и как только давление упадёт до 9,5 компресор включится? Так что ли? 



#40 OFFLINE   Rex86

Rex86

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi L200 Old 2003
  • Город:Нефтеюганск

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 22:32

Ну вот эти датчики и показывают разницу
Если атмосферное давление поднять до 1кг, то показания будут ниже на 1кг

Рустем, датчик Г ничего не показывает, это выключатель лампочки.





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных