Перейти к содержимому


Фотография

Mercedes Benz W124 230E


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 14 December 2013 - 22:18

ну со слов мастера=)))я готов поспорить что это ложь!даже с 1.5 литровыми доп ресами...я удаляюсь,все что знал рассказал!

Вот пример 140 со схожим расположением пружин и амортизаторов. Построен на бубликах, и со слов мастера в комфорте не было потерь.

 



#22 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 14 December 2013 - 22:24

ьте в Cuda,вы не ездили на 140м......это кайф..на пассажиском.....народ я могу сказать что просчитать ГП это не прсто))))поверьте  в это)))рычаги не простая штука....места мало))))



#23 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 15 December 2013 - 00:46

ну так на фото еще и рубэна 2ная....ну не может на них даже лада ехать нормально ,не то что такой кабан=)



#24 OFFLINE   Френк

Френк

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMersedes
  • Город:Самара

Отправлено 20 January 2014 - 22:46

Че то тема затухла? Или этот неадекватный вариант с макферсоном это единственное обьяснение...? Для максимального занижения хочется померить самое короткое расстояние от верхней до нижней чашки, для этого придется естественно снять пружину и аморт. Аморт не составит труда укоротить, на сколько пока не знаю, мерить тоже надо. но вазовские потроха подобрать беспроблем и без разницы какой диаметр, горловину все равно свою приваривать. Стандартная высота на такой машине не нужна, это далеко не джип. А вот на пороги положить не помешает, в этом много своих плюсов.
Для бубликов нужно снизу мастерить какую-то плавающую опору, чтобы избежать излома. Как это выглядеть будет, тоже не представляю. Возможно сайлентблок или ШС. Может есть у кого какие идеи?

#25 OFFLINE   Френк

Френк

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMersedes
  • Город:Самара

Отправлено 20 January 2014 - 22:51

И судя по фото перенести крепление аморта спереди врятли получится.

#26 OFFLINE   RuslanTagan

RuslanTagan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes-benz w124
  • Город:Таганрог

Отправлено 21 January 2014 - 23:28

Собираю 124го,
подушки рубена 130х3 сзади  данлоп 110х3

блок клапанов 
6ая трубка,
пока только затар компонентами
как позволит погода сниму пружины и буду пилить верхнюю чашку чтоб упереть подушку вверх. и усиливать уголками. Думаю не обязательно плавающую площадку в низ рычага делать ,должна справиться итак



#27 OFFLINE   RuslanTagan

RuslanTagan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes-benz w124
  • Город:Таганрог

Отправлено 12 February 2014 - 08:41

Че то тема затухла? Или этот неадекватный вариант с макферсоном это единственное обьяснение...? Для максимального занижения хочется померить самое короткое расстояние от верхней до нижней чашки, для этого придется естественно снять пружину и аморт. Аморт не составит труда укоротить, на сколько пока не знаю, мерить тоже надо. но вазовские потроха подобрать беспроблем и без разницы какой диаметр, горловину все равно свою приваривать. Стандартная высота на такой машине не нужна, это далеко не джип. А вот на пороги положить не помешает, в этом много своих плюсов.
Для бубликов нужно снизу мастерить какую-то плавающую опору, чтобы избежать излома. Как это выглядеть будет, тоже не представляю. Возможно сайлентблок или ШС. Может есть у кого какие идеи?

а вот и беда) не поднимают 130х3 124ый кузов морду) при давлении 10атм в подушке) точнее поднимают но на 3-4 см)



#28 OFFLINE   Френк

Френк

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMersedes
  • Город:Самара

Отправлено 12 February 2014 - 08:59

а вот и беда) не поднимают 130х3 124ый кузов морду) при давлении 10атм в подушке) точнее поднимают но на 3-4 см)

И че делать думаешь? Мне кажется и жопа не поднимится тогда. Какой зазор между подушкой и амортом с рубеной?

#29 OFFLINE   Френк

Френк

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMersedes
  • Город:Самара

Отправлено 12 February 2014 - 09:01

а вот и беда) не поднимают 130х3 124ый кузов морду) при давлении 10атм в подушке) точнее поднимают но на 3-4 см)

Попробуй на зад 130 поставить

#30 OFFLINE   kort

kort

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 312 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:сибирь

Отправлено 12 February 2014 - 09:02

 

12) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)??
Хочу полный комфорт, мягкость и плавность хода при легком занижении относительно стока.
 

по-моему на коленке сделать комфортнее штатной подвески не получится



#31 OFFLINE   ChevyTruck

ChevyTruck

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМеrsedes C124
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 December 2014 - 23:13

что в итоге?



#32 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 04 December 2014 - 00:36

ну со слов мастера=)))я готов поспорить что это ложь!даже с 1.5 литровыми доп ресами...я удаляюсь,все что знал рассказал!

Вообще то эту машину я собирал. Есть вопросы -задавай. Видимо ты не очень много знаешь.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных