Перейти к содержанию

Mercedes Benz W124 230E


Soff

Рекомендуемые сообщения

Собираю 124го,
подушки рубена 130х3 сзади  данлоп 110х3

блок клапанов 
6ая трубка,
пока только затар компонентами
как позволит погода сниму пружины и буду пилить верхнюю чашку чтоб упереть подушку вверх. и усиливать уголками. Думаю не обязательно плавающую площадку в низ рычага делать ,должна справиться итак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Че то тема затухла? Или этот неадекватный вариант с макферсоном это единственное обьяснение...? Для максимального занижения хочется померить самое короткое расстояние от верхней до нижней чашки, для этого придется естественно снять пружину и аморт. Аморт не составит труда укоротить, на сколько пока не знаю, мерить тоже надо. но вазовские потроха подобрать беспроблем и без разницы какой диаметр, горловину все равно свою приваривать. Стандартная высота на такой машине не нужна, это далеко не джип. А вот на пороги положить не помешает, в этом много своих плюсов.

Для бубликов нужно снизу мастерить какую-то плавающую опору, чтобы избежать излома. Как это выглядеть будет, тоже не представляю. Возможно сайлентблок или ШС. Может есть у кого какие идеи?

а вот и беда) не поднимают 130х3 124ый кузов морду) при давлении 10атм в подушке) точнее поднимают но на 3-4 см)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и беда) не поднимают 130х3 124ый кузов морду) при давлении 10атм в подушке) точнее поднимают но на 3-4 см)

И че делать думаешь? Мне кажется и жопа не поднимится тогда. Какой зазор между подушкой и амортом с рубеной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и беда) не поднимают 130х3 124ый кузов морду) при давлении 10атм в подушке) точнее поднимают но на 3-4 см)

Попробуй на зад 130 поставить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

12) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)??

Хочу полный комфорт, мягкость и плавность хода при легком занижении относительно стока.

 

по-моему на коленке сделать комфортнее штатной подвески не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

ну со слов мастера=)))я готов поспорить что это ложь!даже с 1.5 литровыми доп ресами...я удаляюсь,все что знал рассказал!

Вообще то эту машину я собирал. Есть вопросы -задавай. Видимо ты не очень много знаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...