32 сообщения в этой теме

Всем привет.
Вот неожиданно для себя решил себе ставить пневму!
Я пока еще новичек в данной теме, стаж неделя лазания по форумам!)
Машина сейчас в процессе реставрации.
Подвеску планирую 4х контурную.
Ну и в первую очередь на счет подушек:

1) какой вес авто, и развесовка?

1300кг. развесовка примерно 60 на 40
2) тип подвески перед-зад?

Перед: подобие макферсона, пружина и стойка стоят отдельно.
Зад: Многорычажка, стойка и пружина раздельно.
3) Диаметры пружин перед-зад?
Перед 12 см
Зад 9.5 см
4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)?

Спереди 1 см до стойки но только в расжатом положение пружины, т.к. выгибается, на фото видно, в принципе на рычаге упор перенести можно.
Зад 2 см до стойки, опять же перенести упоры можно.
5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)?
Высота по нагрузкой точно не скажу, т.к на кузове только подвеска присутсвует, но по моим расчетам в районе:
Перед: 26-27 см
Зад 20-21 см
С вывешенным колесом
Перед 33 см
Зад: 26 см.
6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки?

Около 13-15 см и сзади и спереди 
7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле?

Перед
post-5892-0-97401400-1386673503_thumb.jpg

Зад

post-5892-0-53365300-1386673510_thumb.jpg
8) Диаметр стойки?

Не замерял, по мне так это совсем не нужно, но если надо могу замерить.
12) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)??
Хочу полный комфорт, мягкость и плавность хода при легком занижении относительно стока.
И возможность поднимать и опускать относительно этого положения.


Пока положил глаз на бублики рубена 130\3 на перед и зад,
Что скажите о них?
Или взять лучше что другое? только не сильно дороже рубены!
 

Изменено пользователем Soff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау товарищи! Неужели трудно ответить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау товарищи! Неужели трудно ответить?

 

Я в ближайшее время собираюсь 210 мерс на воздух ставить, но бублики в принципе не рассматриваю, т.к. все же не комфортно на них, либо дооснощать их доп. ресиверами...в общем не мое. Подвески схожи, я собираюсь брать Firestone F9000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в ближайшее время собираюсь 210 мерс на воздух ставить, но бублики в принципе не рассматриваю, т.к. все же не комфортно на них, либо дооснощать их доп. ресиверами...в общем не мое. Подвески схожи, я собираюсь брать Firestone F9000

Ну в случае бубликов я тоже думал о доп ресиверах сразу.

Об ф9000 тоже думал, там и ход побольше, и диаметр поменьше ставить легче.

Вот только единственное я засомневался на счет того что пружины то у меня на изгиб работают, и даже если доработать рычаги, легкого изгиба все равно не избежать.

А как они вообще ф9000 по комфорту? доп ресиверы для них наверно уже не нужны?

Изменено пользователем Soff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изгиб не самое страшное:) комфорт - понятие растяжимое, все бизнес седаны ездят на сливах:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изгиб не самое страшное:)

А что страшнее?)

 комфорт - понятие растяжимое, 

Ну мне нужна максимально мягкая подвеска, и чтоб не прыгала!)

 

все бизнес седаны ездят на сливах:)

А что именно на счет ф9000? Как они по мягкости. просто о них отзывов как то совсем не нашел.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О мягкости пока сказать трудно... но я думаю не хуже бубликов будет однозначно. Изгиб в рычаге можно выровнять проставкой под низ скошенной в нужную сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1512-retcept-dlia-124go/
а чем этот вариант плох?есть все по пунктам,расписано,размеры,результат на высоте.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1512-retcept-dlia-124go/

а чем этот вариант плох?есть все по пунктам,расписано,размеры,результат на высоте.....

Вариант неплохой.

Но хочу все же поставить подушку вместо пружины.

Так спокойнее что ли)) 

Да и в экстренной ситуации подушку снял, бревно воткнул и поехал до места ремонта не спеша :biggrin:  :смайл:   :russian_ru:

Да и как я понимаю данный вариант только для переда? Потому что сзади там место нету. стойка впритык к кузову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант неплохой.

Но хочу все же поставить подушку вместо пружины.

Так спокойнее что ли)) 

Да и в экстренной ситуации подушку снял, бревно воткнул и поехал до места ремонта не спеша :biggrin:  :смайл:   :russian_ru:

Да и как я понимаю данный вариант только для переда? Потому что сзади там место нету. стойка впритык к кузову.

для переда,а вариант с пружиной сразу советую откинуть-плохая идея,уже многие спотыкались,сзади-ладно там не суть важно,а перед только так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для переда,а вариант с пружиной сразу советую откинуть-плохая идея,уже многие спотыкались,сзади-ладно там не суть важно,а перед только так....

не не подушку вместО пружины, а не вместЕ с пружиной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не подушку вместО пружины, а не вместЕ с пружиной...

да я понял=)я и говорю не стоит даже морочиться с этим=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я понял=)я и говорю не стоит даже морочиться с этим=)

:) А в чем минус такого, почему не стоит?) по мне так кажется подвеска будеть работать так как с завода заложенно...

Изменено пользователем Soff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Soff,Думаю проблема в малом месте...итог очень маленькое раскрытие...и обьем мал...что приведет к пробиваю подвеске....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Soff,Думаю проблема в малом месте...итог очень маленькое раскрытие...и обьем мал...что приведет к пробиваю подвеске....

Ну не знай) длина пружины спереди нагруженной около 26 см. ф9000 спущенная 11см надутая 30см

по сути подушка на нужной для меня высоте будет надута как минимум наполовину!

Этого мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Soff,может и хватит...только длинну рычага посчитать надо...и в итоге получим не 500кг(как на колесе) А может быть вся тонна что очень много для 9000)))обьем нужен и поршень чтоб поднять такой вес..... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты сюда пришел с вопросам,я и еще несколько человек уже шли по твоему пути,вместо пружины подушка,итог-провал,не работает,нет места,никакого комфорта,усиливай стаканы и ставь ту же 9000 на стойку,и будет тебе счастье,либо учись на своих ошибках..решать тебе=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cuda, просто 140й проспатривал (есть под рукой....) и пришел к итогу....бублики...маленькие...если вес позволяет....инач4 толку мало..это не первый меседес....все мерсы однотипны.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы ставили 3ной бублик от эйрлифта и это был ужас...при 120мм диаметром=)представляешь езду на изначально комфортном авто..?=)

@Cuda, просто 140й проспатривал (есть под рукой....) и пришел к итогу....бублики...маленькие...если вес позволяет....инач4 толку мало..это не первый меседес....все мерсы однотипны.. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пример 140 со схожим расположением пружин и амортизаторов. Построен на бубликах, и со слов мастера в комфорте не было потерь.

post-1901-0-86482300-1387048599_thumb.jpg

post-1901-0-73856000-1387048607_thumb.jpg

post-1901-0-46247600-1387048615_thumb.jpg

post-1901-0-52953600-1387048624_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну со слов мастера=)))я готов поспорить что это ложь!даже с 1.5 литровыми доп ресами...я удаляюсь,все что знал рассказал!

Вот пример 140 со схожим расположением пружин и амортизаторов. Построен на бубликах, и со слов мастера в комфорте не было потерь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ьте в @Cuda,вы не ездили на 140м......это кайф..на пассажиском.....народ я могу сказать что просчитать ГП это не прсто))))поверьте  в это)))рычаги не простая штука....места мало))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так на фото еще и рубэна 2ная....ну не может на них даже лада ехать нормально ,не то что такой кабан=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то тема затухла? Или этот неадекватный вариант с макферсоном это единственное обьяснение...? Для максимального занижения хочется померить самое короткое расстояние от верхней до нижней чашки, для этого придется естественно снять пружину и аморт. Аморт не составит труда укоротить, на сколько пока не знаю, мерить тоже надо. но вазовские потроха подобрать беспроблем и без разницы какой диаметр, горловину все равно свою приваривать. Стандартная высота на такой машине не нужна, это далеко не джип. А вот на пороги положить не помешает, в этом много своих плюсов.

Для бубликов нужно снизу мастерить какую-то плавающую опору, чтобы избежать излома. Как это выглядеть будет, тоже не представляю. Возможно сайлентблок или ШС. Может есть у кого какие идеи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И судя по фото перенести крепление аморта спереди врятли получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти