Перейти к содержанию

Пневмоподвеска Mitsubishi Galant EA


abez

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствовать !

Имеем галант акулу на кастом пневмоподвеске.

Балоны от пожарки, стойки каяба ексель-жо.

Компрессор Беркут-Р20.

Подвод камоцци.

Клапана кастом senaiko на ГБО.

Мозги от Italius Мск.

Датчики ровер.

Ресивера и осушителя нет.

Такой себе джентельменский набор :)

 

Второй год, полет нормальный.

Сначала катал на манометрах, летом перекинул на мозг.

 

Вот как-то так.

 

 

 

post-1014-0-06163500-1386161389_thumb.jpg

post-1014-0-44251300-1386161395_thumb.jpg

post-1014-0-12321100-1386161404_thumb.jpg

post-1014-0-99649500-1386161407_thumb.jpg

post-1014-0-46635100-1386161413_thumb.jpg

post-1014-0-46540900-1386161419_thumb.jpg

post-1014-0-05592800-1386161426_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подробный бы фото отчет..если можно у на по ходовой машины практически одинаковые...размеры стоек всего бы.был бы признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет по стойке или что интересует ? 

 

да да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядле я привнесу что-то новое.

Подуха от кабины с дыркой 45мм.

Соотв. колба 45 мм.

Опорные гильзы на колбу для поршня.

Сверху точим подушку до диаметра чтобы влезла колба амортизатора.

Изготовлена опорная чашка сверху которая прикручивается 6-тью винтиками к подушке и герметизируется кольцом по внешнему радиусу от винтиков.

На шток соотв. одевается шайба, сайлентблок он же герметизирующий элемент, потом чашка о которой я писал выше, снова сайлент, снова шайба, все это закручивается гайкой на штоке.

 

Примерно фото:

 

 

post-1014-0-78971400-1386166424_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядле я привнесу что-то новое.

Подуха от кабины с дыркой 45мм.

Соотв. колба 45 мм.

Опорные гильзы на колбу для поршня.

Сверху точим подушку до диаметра чтобы влезла колба амортизатора.

Изготовлена опорная чашка сверху которая прикручивается 6-тью винтиками к подушке и герметизируется кольцом по внешнему радиусу от винтиков.

На шток соотв. одевается шайба, сайлентблок он же герметизирующий элемент, потом чашка о которой я писал выше, снова сайлент, снова шайба, все это закручивается гайкой на штоке.

 

Примерно фото:

 

а зачем ее точить сверху ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При данном варианте установке колба аморта одевается сверху подухи.

 

не понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продевается сверху вниз, от чашки к поршню, а не штоком через поршень, что не понятно ? :)

На фото вроде видно даже не продетый аморт сквозь поршень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл...можно же было на шток просто надеть и зафиксировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл...можно же было на шток просто надеть и зафиксировать...

Я так понимаю вверху корпуса гайка или что-то большего диаметра чем корпус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LiMe-lip

Совершенно в дырочку :) 

На колбе или выштамповка под опору или приварено кольцо которое не хотелось срезать на тот момент.

Часто конструктив идет с площадкой для отбойника бальшего диаметра чем диаметр поршня.

Изменено пользователем abez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Abez, а чертежем верхней чашки поделиться можешь? Как я понимаю передние и задние чашки одинаковые, отличаются тольком количеством отверстий под шпильки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чертежей нет.

Все по машинам стоит.

 

Посмотрю может чашка осталась где, тогда чет срисую.

Изменено пользователем abez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду очень благодарег. А каким образом подушка крепиться внизу амортизатора? Как я понимаю спереди стоят амо от vr, а сзади от сонаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как все на жигулях - естественные зазоры :) 

Труба с внутренним диаметром 45,5 мм, становится тютя в тютю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без этой гильзы можно как-нибудь по другому закрепить? Просто смотрю разные фотки и никак не могу понять как подушка на амортизатора снизу крепиться, вроде никаких болтов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на первый пост, там есть передние стойки в сборе и "трубами" из нержавейки.

Сзади такие же, но опираются в родное кольцо-опору площадки пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...