abez

Пневмоподвеска Mitsubishi Galant EA

73 сообщения в этой теме

Всем здравствовать !

Имеем галант акулу на кастом пневмоподвеске.

Балоны от пожарки, стойки каяба ексель-жо.

Компрессор Беркут-Р20.

Подвод камоцци.

Клапана кастом senaiko на ГБО.

Мозги от Italius Мск.

Датчики ровер.

Ресивера и осушителя нет.

Такой себе джентельменский набор :)

 

Второй год, полет нормальный.

Сначала катал на манометрах, летом перекинул на мозг.

 

Вот как-то так.

 

 

 

post-1014-0-06163500-1386161389_thumb.jpg

post-1014-0-44251300-1386161395_thumb.jpg

post-1014-0-12321100-1386161404_thumb.jpg

post-1014-0-99649500-1386161407_thumb.jpg

post-1014-0-46635100-1386161413_thumb.jpg

post-1014-0-46540900-1386161419_thumb.jpg

post-1014-0-05592800-1386161426_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть видео подъема? Интересно насколько быстро поднимает один беркут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не снимал ни когда.

С нуля до ходового, а это где-то 6.5 и 3.5 давка по осям, ну может секунд 40.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подробный бы фото отчет..если можно у на по ходовой машины практически одинаковые...размеры стоек всего бы.был бы признателен.

serg.maystrov нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет по стойке или что интересует ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет по стойке или что интересует ? 

 

да да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядле я привнесу что-то новое.

Подуха от кабины с дыркой 45мм.

Соотв. колба 45 мм.

Опорные гильзы на колбу для поршня.

Сверху точим подушку до диаметра чтобы влезла колба амортизатора.

Изготовлена опорная чашка сверху которая прикручивается 6-тью винтиками к подушке и герметизируется кольцом по внешнему радиусу от винтиков.

На шток соотв. одевается шайба, сайлентблок он же герметизирующий элемент, потом чашка о которой я писал выше, снова сайлент, снова шайба, все это закручивается гайкой на штоке.

 

Примерно фото:

 

 

post-1014-0-78971400-1386166424_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядле я привнесу что-то новое.

Подуха от кабины с дыркой 45мм.

Соотв. колба 45 мм.

Опорные гильзы на колбу для поршня.

Сверху точим подушку до диаметра чтобы влезла колба амортизатора.

Изготовлена опорная чашка сверху которая прикручивается 6-тью винтиками к подушке и герметизируется кольцом по внешнему радиусу от винтиков.

На шток соотв. одевается шайба, сайлентблок он же герметизирующий элемент, потом чашка о которой я писал выше, снова сайлент, снова шайба, все это закручивается гайкой на штоке.

 

Примерно фото:

 

а зачем ее точить сверху ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При данном варианте установке колба аморта одевается сверху подухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При данном варианте установке колба аморта одевается сверху подухи.

 

не понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продевается сверху вниз, от чашки к поршню, а не штоком через поршень, что не понятно ? :)

На фото вроде видно даже не продетый аморт сквозь поршень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл...можно же было на шток просто надеть и зафиксировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл...можно же было на шток просто надеть и зафиксировать...

Я так понимаю вверху корпуса гайка или что-то большего диаметра чем корпус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LiMe-lip

Совершенно в дырочку :) 

На колбе или выштамповка под опору или приварено кольцо которое не хотелось срезать на тот момент.

Часто конструктив идет с площадкой для отбойника бальшего диаметра чем диаметр поршня.

Изменено пользователем abez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Abez, а чертежем верхней чашки поделиться можешь? Как я понимаю передние и задние чашки одинаковые, отличаются тольком количеством отверстий под шпильки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертежей нет.

Все по машинам стоит.

 

Посмотрю может чашка осталась где, тогда чет срисую.

Изменено пользователем abez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду очень благодарег. А каким образом подушка крепиться внизу амортизатора? Как я понимаю спереди стоят амо от vr, а сзади от сонаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аморты да, опора - труба на колбе.

Изменено пользователем abez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как эта труба крепиться на амортизаторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все на жигулях - естественные зазоры :) 

Труба с внутренним диаметром 45,5 мм, становится тютя в тютю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без этой гильзы можно как-нибудь по другому закрепить? Просто смотрю разные фотки и никак не могу понять как подушка на амортизатора снизу крепиться, вроде никаких болтов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на первый пост, там есть передние стойки в сборе и "трубами" из нержавейки.

Сзади такие же, но опираются в родное кольцо-опору площадки пружины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А балоны от пожарки можешь номер написать или они же монро СВ 0030

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Faq лень же смотреть:)

Пожарка 0130

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на монро собираю CB0130.

030-е чутко другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти