Перейти к содержимому


Фотография

Подготовка воздуха зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 223

#141 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 21:28

Я умышленно не лезу в Электронику.Ибо без ,,простого,, обьема с давкой-вся электроника являеца абсолютно абстрактной продукцией.

Управлять можно,и нужно в том случае,если есть чем управлять.А как видиш в последние дни,люди выехать даже не могут из гаража,ибо Электроникабессильна,када нет сжатки.



#142 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 21:35

Вкл/выкл понятно. Но по хорошему любому силикагелевому осушителю, и штатному компрессору в том числе нужен отдельный рес для продувки. И этим нужно управлять по алгоритму. Ну плюс датчик температуры для защиты от перегрева.

Кастомные пневмы отличаются простотой от заводских. А уж пиндосы ваще не заморачиваются со всякими подмерзаниями и вообще работой системы. Пшикает и ладно. Поэтому ориентироваться на них при постройке пневмы категорически нельзя. Особенно с учетом нашего климата))

Я опять же ориентируюсь на потребности своих клиентов. А им главное чтоб все было тихо, управлялось просто и никуда не надо было лазить чтото там обслуживать. 99% моих клиентов хочет аналог заводских подвесок и кастом им не уперся. Надо чтоб все само работало и моск не парило) и ехало хорошо.

#143 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 21:39

Вобщем философия дело хорошее))

Прикрутил на днях к виэйру спиртовой осушитель. Скоро увидим результат))

#144 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 21:43

Пользовал 1,5 года НО камоцци клапан с сечением 2мм...С глушителем....по звуку очень тихо...особенно если стравливать на улицу! и воды выгоняет немало!И места занимает он совсем не много!

#145 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 21:44

Кста тот же Беркут-имеет штатно защиту от перегрева.А Б20-это клон В380С.

И перегрев компрессора в принцыпе не возможен.Значит датчик tоС автоматически отпадает.



#146 OFFLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 21:45

 Former

Если не сложно нарисуй пару тройку  живых схем для пневмы. Ведь народ ищет решение. Идет может по пройденным тропам. Сделай какой то общий анализ. Куда кому как . А дальше каждый сам будет сам определять  кому что нужно. Ведь прочитать все посты про пневму не у каждого сил хватает.



#147 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 21:47

Пользовал 1,5 года НО камоцци клапан с сечением 2мм...С глушителем....по звуку очень тихо...особенно если стравливать на улицу! и воды выгоняет немало!И места занимает он совсем не много!

Ты путаеш(или забыл) Мариуполь и Москву.О этом и пишет 

Lejik То што работает у Американцев,то смерть в Москве.

#148 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 21:48

Кста тот же Беркут-имеет штатно защиту от перегрева.А Б20-это клон В380С.
И перегрев компрессора в принцыпе не возможен.Значит датчик tоС автоматически отпадает.


Беркут 20 не клон 380 ))

У штатного компрессора внутри защиты от перегрева нет))

#149 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 21:56

 Former

Если не сложно нарисуй пару тройку  живых схем для пневмы. Ведь народ ищет решение. Идет может по пройденным тропам. Сделай какой то общий анализ. Куда кому как . А дальше каждый сам будет сам определять  кому что нужно. Ведь прочитать все посты про пневму не у каждого сил хватает.

 

Дык уже перерисовано и не по-одному разу.

Пневма не любит самодеятельности.И все.Если следуешь определенным ,,Правилам,,основываясь не на интуицыи и не на возможностях,а на Российских ,,граблях,, то и получаеш систему адаптированную под...Кемерово,Омск....

Первое,што должен определить для себя ,,строитель,, это на каких принцыпах буит построена система.

Система (вся) разделена на несколько подразделов.Это-полкчение сжатого воздуха и ево хранение.Вторая-это управление сжатым воздухом.Это и электроника,клапана,блоки,уровни....диоды и тумблера.Ну и третья статья-это сами стойки,подушки,брекеты,Валы,амо...


  • Lejik это нравится

#150 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 22:04

Беркут 20 не клон 380 ))

У штатного компрессора внутри защиты от перегрева нет))

Беркут 20-Это Азия.Виайр 380-Европа и США.Скручиваюца на паралельных линиях.Даже не стоит проверять.Просто поверь на слово.

У Б20-даже лучше мотор,для давки.Но хуже по-....комфортности.

 

У штата нет защиты.А ее там и не может быть.Ибо штатный давит в Мах 10 литров ресивера(или ресиверчиков гроздью) и не с такими провалами в давке.

Опять же....Када чел начинает строить-глаза широки,а ...понятия мало.Штатный не давит,а всего лиш поддавливает,пополняет.И не так интенсивно как многие этого хотели бы.

Рес в 5-7 литров,штатный комп,штатные мозги и 3 мм трубка в подушку.Три-четыре цыкла в сутки.И буит это работать очень долго.



#151 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 22:15

Беркут 20-Это Азия.Виайр 380-Европа и США.Скручиваюца на паралельных линиях.Даже не стоит проверять.Просто поверь на слово.
У Б20-даже лучше мотор,для давки.Но хуже по-....комфортности.
 
У штата нет защиты.А ее там и не может быть.Ибо штатный давит в Мах 10 литров ресивера(или ресиверчиков гроздью) и не с такими провалами в давке.
Опять же....Када чел начинает строить-глаза широки,а ...понятия мало.Штатный не давит,а всего лиш поддавливает,пополняет.И не так интенсивно как многие этого хотели бы.
Рес в 5-7 литров,штатный комп,штатные мозги и 3 мм трубка в подушку.Три-четыре цыкла в сутки.И буит это работать очень долго.


По поводу беркуда и виэйра все давно проверено)) не рассказывай мне только, ладно)) конкретно обследовали р20 и 380)) году так в 2009м еще. Тем более что я не использую 380 в системах в принципе, потомушта есть 480))

Штатные компы тянут на ура. И вопрос не в 6 литров. Например в том же фаетоне 2 реса общим объемом 12. Но штатный комп без проблем набъет и 20. И нихера ему не будет с тремя циклами подряд. Там запас прочности мама не горюй. Но естественно он не может молотить 4 часа без выключения.

#152 OFFLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 22:18

Дык уже перерисовано и не по-одному разу.

Когда много написано, начинающим очень сложно все переварить. Попробуй все таки пару тройку живых схем выложить. Думаю многие будут благодарны. От себя скажу что многое подчерпнул от постов, но не все нужно для реализации какой то отдельной системы. 



#153 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 22:29

Пофилосовствую))

Ищущий да обрящет (с)
Спасибо в стакан не нальешь (с)

Тот кто ищет готовые решения никогда не сделает ничего нормального, что лично его устраивает. Просто потому что человек не вникает, не хочет разобраться и понять. А хочет чтоб из инета картинку скачал и фигак - все у него стало замечательно. А так не бывает))

#154 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 22:44


Штатные компы тянут на ура. И вопрос не в 6 литров. Например в том же фаетоне 2 реса общим объемом 12. Но штатный комп без проблем набъет и 20. И нихера ему не будет с тремя циклами подряд. Там запас прочности мама не горюй. Но естественно он не может молотить 4 часа без выключения.

Именно.12 литров!!!!

Дык и Беркут 20 не говоря о Виаре 380 или 444 (или ваапче 480С)  лехко набьют 20-ку.

Но набить 20-ку в 10-14 бар-это не их задача.

Изначально их задача подать в 50-60 литров(колесо) 2 бара.....!!!!

Вот в этом и идут заблуждения.

Это уже от безисходности эти бытовые компы-подстраивают под воздушные системы.

Спрашиваеца....нахера это-

 

0ddbf97e9d5f.jpg

 

када можно поставить это-

 

26461ad5651f.jpg

 

Да патамушто Все гоняца за обьемом,забывая о ...питании.

И тот же Италиус и Сенайко,плевали на обьем...Им нужен был...комфорт.А для комфорта им достатошно было и 3-5 литров.Как бы.

И тут....появились ресы!!!! Под бампером,в нишах...И не по одному в 5-10 литров,а сразу по два  общим обьемом под 20-30 литров.

И када видиш как размазывали Тя,и как смеялись Те в лицо,банили и предупреждали о несоответствии ,,моего,, профиля в пнево....вот тут то все и возращаеца на повторный круг...А давить то чем?

И все эти ,,тазики,, штатные....хараши када их много,и они Новые,и желательно даром.И лучше-в замен умершой системе.Снял-поставил.

А патом давай трезво посмотрим на....возрастной ценз Форума.

Детям нужен дешовый ,рабочий,эффектный ...понт.Чем дешевле,и чем эффектней-тем лучше.

И это главный критерий ,,здешней,, пневмы.


  • Variant Z и Dimetriy это нравится

#155 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 22:48

 Штатный комп набивает в 12 литров 16 бар)) это рабочее давление в ресе в большинстве штатных систем))


Сообщение отредактировал bemba74: 29 Ноябрь 2014 - 23:19


#156 OFFLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 23:16

Ну ребята не соглашусь с Вашими доводами. Ведь тут и пытаются найти решения.



#157 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 23:16

Да-да.Помню.Видел даже Видео как в стену под 30 бар давят.)Очень впечатлило.Прям был поражон.

У Мя требования поскромней.Мне в 70 литров нуна 10,5 бар.А так как 0 не может быть априори (я просто не могу это все физически выпустить в небо,при всем желании) то задача упрощаеца.С 6-7 бар добить до 10,5 в 70 литров.И моя система с этим справляеца без пота.

И я не задумываюсь о ,,сбросе,, Это-чесно.Ибо добить-это задача системы,на то она и строилась.



#158 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 23:19

Ну ребята не соглашусь с Вашими доводами. Ведь тут и пытаются найти решения.

Две задачи.Разные.И два решения.Тоже разных.

Што обьединяет эти задачи и решения-дык это сжатый воздух.



#159 OFFLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 23:25

Задача одна, подготовка воздуха зимой. Усложнять систему можно до бесконечности. Что нужно для того чтобы она работала.



#160 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 23:42

. Что нужно для того чтобы она работала.

Прощще некуда,ответ.Нужно как можно обьемней отделить влагу от потока,нагретым компрессором,и как можно быстрей охладить,заморозить поток для упаковки ево в рес.

Если компоненты системы ращитаны на даку в 10-14 бар,то эти же компоненты буут работать как часики и при +40 и при -35 оС.

Сжатый воздух меняет только обьем от изменения tос.А если сжатый воздух имеет внутри ресивера t= -20 оС при той же атмосферной tоС = -20 оС....все буит работать.


Сообщение отредактировал Former: 29 Ноябрь 2014 - 23:47




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных