Перейти к контенту
стас

Пневмоподвеска на Hyundai i30 2011 года

Рекомендованный пост

Все собрано своими руками. Из чего же собрал! 

1. Подушки Рубена 130х2 по кругу. сам сделал чертежи для брэкетов и крепления подушек на задней подвески. Опорный подшипник заводской выкинул и токарь сделал на заказ на основе ШС15.

2. Управление 4х контурная система на основе реек ГБО. Компрессор Беркут R20, Ресивер Камаз 20л. Датчик давления 6-8 атм. Пульт управления игровой джостик типо плейстейшен. 

3. Контроль за давление происходит все с помощью манометров Festo. Трубки 6х4 (полиуретан) и фитинги быстросъемы Festo. Camozzi только обратный клапан и пару фитингов.

В планах:

1. Установить ресивер под бампер

2. Установить второй компрессор

3. Установить датчики положения кузова на все 4 колеса с блоком управления положения кузова и запоминанием положения

4. Установить амотризаторы от койловеров с возможностью регулировки жесткости на отбой и сжатие

5. Купить себе губозакатачную машинку)))))))

 

post-20-0-48248600-1385832699_thumb.jpg

post-20-0-44485900-1385832735_thumb.jpg

bemba74, sadin и Igor181 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чертежей опорс с шс не осталось случаем?

ну как езда на 2ных бубликах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чертежей опорс с шс не осталось случаем?

ну как езда на 2ных бубликах?

езда разная, если давление малое то есть низкое положение автомобиля то надо аккуратнее, чтоб стойки не пробивало. Если в максимум поднял, то жестковато, как на стандарте. Просто на стандартной подвеске было жестко!!!

Чертежи остались! http://www.drive2.ru/cars/hyundai/i30/i30_i/stason26rus/journal/1947877/

зайдите почитайте!!! там в БЖ много написано!!!

Igor181 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало легла как то, а так зачет конечно.

если честно то делал не для максимального занижения а для Stencа. То есть надо было сделать хорошее отношение крыла и колеса. можешь мою машину посмотреть на драйве. И второе такая машина единственная в России. А так спасибо старался)))

Изменено пользователем стас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неет единственная у меня!

А машинка хорошо получилась)))

Изменено пользователем Shurik_555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неет единственная у меня!

А машинка хорошо получилась)))

СПАСИБО))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езда разная, если давление малое то есть низкое положение автомобиля то надо аккуратнее, чтоб стойки не пробивало. Если в максимум поднял, то жестковато, как на стандарте. Просто на стандартной подвеске было жестко!!!

Чертежи остались! http://www.drive2.ru/cars/hyundai/i30/i30_i/stason26rus/journal/1947877/

зайдите почитайте!!! там в БЖ много написано!!!

 Пишут что запись была удалена  :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не писал прос вой автомобиль.

Что же сделанно было.

Все родные стойки были сняты и поставлены DGRы, с кастом развальными опорами. 
Два раза переделывался багажник,, сейчас опять происходит модернизация. (хардлайн)

В разработке контролер с управлением с телефона на базе андройд,

 

 

Из достижений это первое место в категории Пневмоподвеска на Автошоу Юг на СТИЛЕ

 

 

pnevmopodveska_1424255808__b3a7e2cs-960.pnevmopodveska_1424255826__b067e2cs-960.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ВСЕМ ВСЕМ продам машину, продам пневмоподвеску, продам колеса, ЧТО нужно пишите)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×