Перейти к содержимому


Фотография

Ресы, порты, фурнитура

ресивер объем нержавейка сталь маленький порты крепления

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 177 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка авто쌍용카이런
  • Город:Tallin

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 02:22

Принимаю заказы на индивидуальное и поточное изготовление ресиверов малых и средних объемов, портов и фурнитуры из разных марок стали.

 

Типовые(серийные) литражи ресиверов:

1л, 2л, 3л, 5л, 8л, 12л, 15л

 

Основные типоразмеры (наружные диаметры):

90мм, 115мм, 160мм, 180мм.

 

Максимальная длина тела баллона (без учета торцевых чашек):

900мм

 

Материал изделий:

- сталь СТ3СП5

- нержавейка 12Х17

 

Все изделия опрессовываются согласно ГОСТ 949-73. Поверка и освидетельствование по индивидуальному запросу.

 

Цены:

 

Торцевые чашки(сталь\нерж):

90мм($4\$6)

115мм($5\$7)

160мм($6\$8)

180мм($8\$10)

 

Тело баллона за 1см длины (сталь\нерж):

90мм($0.3\$0.45)

115мм($0.5\$0.65)

160мм($0.6\$0.75)

180мм($0.7\$0.9)

 

Порты за 1 шт.(сталь\нерж):

1\4", 1\2" ($3\$4)

22х1, 22х1.5 ($5\$7)

 

Крепления за 1шт.:

сталь от $4

нерж от $5

 

Высокочастотная сварка аргоном\гелием + опрессовка готового изделия + обработка диоксидом циркония:

от $12 за изделие.

 

Пример расчета:

Баллон емкостью 1 литр, из нержавейки диаметром 90мм, с двумя портами 1\4 и 1\2 дюйма + два типовых крепления:

=> две торцевые чашки 2х$6=$12

+ тело баллона 12см 12х$0.45=$5.4

+ порт 1\4" $4

+ порт 1\2" $4

+ два типовых крепления 2х$5=$10

+ сварка\опрессовка $12

ИТОГО:$47.4

 

Доставка в любой город только НАЗЕМНОЙ почтой.

 

+380 50 384 94 55 или в личку

 

Слайды:

image_2.jpeg

image_4.jpeg

image_9.jpeg

image_5.jpeg

image_11.jpeg

image_9.jpeg

image_3.jpeg

 

 


  • Wazokrit это нравится

#2 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 02:30

Красиво))

 

Давно хотел спросить. А швы такие толстые обязательно? Я нержу в стык варю малым током без присадки. На 200-220psi ничо не вскрывается. Опрессовывать нечем, но за все время варена переварена куча ресиверов. Еще ни один не подвел))



#3 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 08:22

TEXNOPORT,

 

Алаверды.

 

Сам, чоль варил? :smile3:

На производстве без премии остался бы за такие изделия!!!

:sarcasm:

 


  • TEXNOPORT и akba63 это нравится

#4 OFFLINE   TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 177 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка авто쌍용카이런
  • Город:Tallin

Отправлено 03 Июнь 2014 - 14:18

TEXNOPORT,

 

Алаверды.

 

Сам, чоль варил? :smile3:

На производстве без премии остался бы за такие изделия!!!

:sarcasm:

В том то все и дело, что так на заводе "лепят"...

А вот так делает мой сварщик:

DSC01011.JPGDSC01010.JPGDSC01008.JPG

DSC01083.JPG

Но швы это не самое главное.

Важно чтобы "ходили" долго и не ржавели.



#5 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 03 Июнь 2014 - 19:34

Изготовилено несколько ресиверов.....

Качество исполнения на высоте!!!!Все требования выпонены! опресовно.

Очень классные  ресиверы для кастома.

Всем рекомендую! Качество выше цены!

Спасибо.


  • TEXNOPORT это нравится



Похожие темы





Темы с аналогичными тегами: ресивер, объем, нержавейка, сталь, маленький, порты, крепления

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных