Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Продам микро-девайс, для превращения любого нормально закрытого клапана (НЗК), в клапан сброса давления (КСД)

Девайс представляет из себя схему-таймер, которая открывает любой НЗК на некоторое время после выключения компрессора!

post-303-0-48676300-1385318859_thumb.jpg

Девайс имеет размеры 20х30х6мм!

С одной стороны 3 входных провода, с другой два провода на НЗК!

Провод №1- подключается к +12в (бортовое напряжение автомобиля) 

Провод №2- подключается к компрессору*

Провод №3- подключается к минусу  (масса автомобиля)

Провод №4 и №5- подключается к любому нормально закрытому клапану (например от ГБО)

 

Технические характеристики девайса:

-Потребляемый ток, подключаемого, клапана                          -до 5А

-Время открытия клапана, после выключения компрессора -1,5 сек**

-Количество циклов ВКЛ-ВЫКЛ                                                   - не ограничено

-Напряжение питания                                                                  - до 16В

 

 

 

*реле компрессора должно коммутировать массу подводимую к компрессору (минусовой провод), и именно к этой массе и нужно подключить провод №2!

Внимание!!!- Если реле включающее ваш компрессор управляет +12 (плюсовой провод) то, для работоспособности девайса, необходимо переделать подключение!

То есть +12 идущее к компрессору, подвести к аккумуляторной батарее (через предохранитель), а провод массы подключить через управляющее реле!

**Время открытия клапана, после выключения компрессора, по желанию заказчика, можно увеличить!

 

Стоимость девайса- 100грн

На количестве и для постоянных клиентов - скидка.

Доставка "новой почтой" в любой город Укранины

По всем вопросам в ЛС или http://pnevmopodveska-club.ru/topic/283-kharkov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Количество циклов ВКЛ-ВЫКЛ - не ограничено

 

Условно не ограничено....

 

Ибо даже на более мощные клапана,ставица колличество срабатываний.Опять же-условно.В 3 млн.раз.Но все же....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду сам "Девайс", так как он состоит из электронных компонентов, в нем нет контактов которые могут подгорать как у реле, или механизмов которые могут износится.... :1:

А количество циклов открытия-закрытия самих клапанов, это уже тех-характеристики самих клапанов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Количество циклов ВКЛ-ВЫКЛ - не ограничено

 

Условно не ограничено....

 

Ибо даже на более мощные клапана,ставица колличество срабатываний.Опять же-условно.В 3 млн.раз.Но все же....

 

Более мощные чем что? чем реле времени?) и что же по вашему является ограничивающим фактором количества циклов данного девайса?

Изменено пользователем LeXa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Имеется в виду сам "Девайс"

Ааа.Понял.понял.понял...Написал глупость.Извини.

Ну да...Девайс именно К КЛАПАНУ....А я про клапан....((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать:

-При повторных включениях компрессора, во временной промежуток, когда открыт клапан,- девайс мгновенно закрывает клапан, и по окончанию работы компрессора, опять его открывает!!!

-Думаю уместно назвать сей "девайс"- КОНТРОЛЕР ВРЕМЕННОГО ОТКРЫТИЯ КЛАПАНА СБРОСА (КВОКС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот просто интересно, а для чего это нужно, обьясните если не трудно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ждал этого вопроса, хотя и дал выше ссылку где это обсуждалось! А смысл в следующем:

- у многих водоотделителей сброс происходит по падению давления ниже некого порога, если давление не падает, то клапан сброса воды закрыт, вода накапливается, и в результате попадает в систему, а зимой может замерзнуть, со всеми вытекающими.....;

-обратный клапан (обычный механический), в большинстве случаев, имея газовый подпор, не может полностью закрыться, и при наличии утечки через компрессор идет потеря воздуха, резкий сброс давления гарантирует закрытие обратного клапана;

-так же компрессору гораздо проще стартовать, если он не имеет газового подпора! то есть на холостую, даже при слабом напряжении бортовой сети , компрессору гораздо проще "стартонуть"! 

 

 

Это значит, что пиковые нагрузки на электросеть автомобиля будут менее заметны, ресурс компрессора будет выше, а самое главное в водоотделителе не будет накапливаться, старый  враг пневмы, а особенно клапанной системы,- ВОДА!! Вода после окончания работы компрессора, будет сбрасываться из магистрали в атмосферу.... 

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наконец подключил купленный девайс, спасибо, работает.

 

Пару советов для пользователей:

- минус клапана нельзя подключать к корпусу питания

- схему подключения компрессора не обязательно переделывать под коммутируемый минус - достаточно добавить 12в-реле и коммутировать при помощи него управляющий провод на землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Конечно доставляемо! Обычным заказным письмом, стоимость пересылки приблизительно 100р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...