12 сообщений в этой теме

Продам микро-девайс, для превращения любого нормально закрытого клапана (НЗК), в клапан сброса давления (КСД)

Девайс представляет из себя схему-таймер, которая открывает любой НЗК на некоторое время после выключения компрессора!

post-303-0-48676300-1385318859_thumb.jpg

Девайс имеет размеры 20х30х6мм!

С одной стороны 3 входных провода, с другой два провода на НЗК!

Провод №1- подключается к +12в (бортовое напряжение автомобиля) 

Провод №2- подключается к компрессору*

Провод №3- подключается к минусу  (масса автомобиля)

Провод №4 и №5- подключается к любому нормально закрытому клапану (например от ГБО)

 

Технические характеристики девайса:

-Потребляемый ток, подключаемого, клапана                          -до 5А

-Время открытия клапана, после выключения компрессора -1,5 сек**

-Количество циклов ВКЛ-ВЫКЛ                                                   - не ограничено

-Напряжение питания                                                                  - до 16В

 

 

 

*реле компрессора должно коммутировать массу подводимую к компрессору (минусовой провод), и именно к этой массе и нужно подключить провод №2!

Внимание!!!- Если реле включающее ваш компрессор управляет +12 (плюсовой провод) то, для работоспособности девайса, необходимо переделать подключение!

То есть +12 идущее к компрессору, подвести к аккумуляторной батарее (через предохранитель), а провод массы подключить через управляющее реле!

**Время открытия клапана, после выключения компрессора, по желанию заказчика, можно увеличить!

 

Стоимость девайса- 100грн

На количестве и для постоянных клиентов - скидка.

Доставка "новой почтой" в любой город Укранины

По всем вопросам в ЛС или http://pnevmopodveska-club.ru/topic/283-kharkov/

Former и elsanto нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Количество циклов ВКЛ-ВЫКЛ - не ограничено

 

Условно не ограничено....

 

Ибо даже на более мощные клапана,ставица колличество срабатываний.Опять же-условно.В 3 млн.раз.Но все же....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется в виду сам "Девайс", так как он состоит из электронных компонентов, в нем нет контактов которые могут подгорать как у реле, или механизмов которые могут износится.... :1:

А количество циклов открытия-закрытия самих клапанов, это уже тех-характеристики самих клапанов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Количество циклов ВКЛ-ВЫКЛ - не ограничено

 

Условно не ограничено....

 

Ибо даже на более мощные клапана,ставица колличество срабатываний.Опять же-условно.В 3 млн.раз.Но все же....

 

Более мощные чем что? чем реле времени?) и что же по вашему является ограничивающим фактором количества циклов данного девайса?

Изменено пользователем LeXa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Имеется в виду сам "Девайс"

Ааа.Понял.понял.понял...Написал глупость.Извини.

Ну да...Девайс именно К КЛАПАНУ....А я про клапан....((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл написать:

-При повторных включениях компрессора, во временной промежуток, когда открыт клапан,- девайс мгновенно закрывает клапан, и по окончанию работы компрессора, опять его открывает!!!

-Думаю уместно назвать сей "девайс"- КОНТРОЛЕР ВРЕМЕННОГО ОТКРЫТИЯ КЛАПАНА СБРОСА (КВОКС)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот просто интересно, а для чего это нужно, обьясните если не трудно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ждал этого вопроса, хотя и дал выше ссылку где это обсуждалось! А смысл в следующем:

- у многих водоотделителей сброс происходит по падению давления ниже некого порога, если давление не падает, то клапан сброса воды закрыт, вода накапливается, и в результате попадает в систему, а зимой может замерзнуть, со всеми вытекающими.....;

-обратный клапан (обычный механический), в большинстве случаев, имея газовый подпор, не может полностью закрыться, и при наличии утечки через компрессор идет потеря воздуха, резкий сброс давления гарантирует закрытие обратного клапана;

-так же компрессору гораздо проще стартовать, если он не имеет газового подпора! то есть на холостую, даже при слабом напряжении бортовой сети , компрессору гораздо проще "стартонуть"! 

 

 

Это значит, что пиковые нагрузки на электросеть автомобиля будут менее заметны, ресурс компрессора будет выше, а самое главное в водоотделителе не будет накапливаться, старый  враг пневмы, а особенно клапанной системы,- ВОДА!! Вода после окончания работы компрессора, будет сбрасываться из магистрали в атмосферу.... 

Изменено пользователем Maximus
Kneken и Former нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец подключил купленный девайс, спасибо, работает.

 

Пару советов для пользователей:

- минус клапана нельзя подключать к корпусу питания

- схему подключения компрессора не обязательно переделывать под коммутируемый минус - достаточно добавить 12в-реле и коммутировать при помощи него управляющий провод на землю.

Maximus нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно доставляемо! Обычным заказным письмом, стоимость пересылки приблизительно 100р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти