zigzag

куплю быстрые клапана

32 сообщения в этой теме

с отправкой в г.Орел.

нужны относительно быстрые клапана за адекватные деньги на 2 контура. можно блок или  рейку

 

предложения сюда или по т. 89536127233

фоточку мразу желательно выкладывайте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бюджет не опереден. если устроят клапана и цена-куплю.

естесвенно чем дешевле тем лучше :smile:

нужны не мне... товарищ попросил помоч найти..

 

щас на ебее увидел вот такие http://www.ebay.com/itm/2way2position-DC12V-1-2-Electric-Solenoid-Valve-Water-Air-N-C-Gas-Water-Air-/140725295213?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20c3e1986d

что думаете на счет них. подойдут для использования в пневме? 10 атм максимальное давление. есть стрелка направления воздуха. Это получается в одну стоорону что ли только держат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бюджет не опереден. если устроят клапана и цена-куплю.

естесвенно чем дешевле тем лучше :smile:

нужны не мне... товарищ попросил помоч найти..

 

щас на ебее увидел вот такие http://www.ebay.com/itm/2way2position-DC12V-1-2-Electric-Solenoid-Valve-Water-Air-N-C-Gas-Water-Air-/140725295213?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20c3e1986d

что думаете на счет них. подойдут для использования в пневме? 10 атм максимальное давление. есть стрелка направления воздуха. Это получается в одну стоорону что ли только держат?

Я такие покупал у г-на TonyaAk по 600р под дудки. Пока не довелось испытать. :smile:

Изменено пользователем ZAKHAR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такие покупал у г-на TonyaAk по 600р под дудки. Пока не довелось испытать. :smile:

да вот рисковать нехочется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно со стопроцентным качеством (без риска), то бюджетно не получится. Из "крупнокалиберных" клапанов, лучшее посоветовать может только Формер (ИМХО). Т.к.  они ("крупнокалиберные") ставятся на дудки, и он их уже кучу перетестировал в реальных Российских условиях.

А если время не поджимает, то можно дождаться результатов тестирования нового блока (я готовлю свой блок "быстрых" клапанов).

Но это случится только в начале следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


бюджет не опереден. если устроят клапана и цена-куплю. естесвенно чем дешевле тем лучше

 

Раздели задачи.Или быстро,или бюджетно.

И то и другое-не бывает.

Для быстрой-уже в 3/8 ДУ сверхдостатошно.На 1/2-увеличиваеца бюджет в двое,за щет прироста ДУ магистралей и фитингов.Идет не умеренный аппетит.Растет обьем реса при той же давке.Растет обьем-нужно думать чем давить такой обьем...Т.е. выбрав супер-быстрый вариант...очень много допов нужно.И ктаму же не вписывающихся в...,,нормальный,, бюджет.

А клапана (12В/16 бар.) есть и 3/4....Тока боюсь сних у тя позвоношник высыпица на сиденье,после первого же подьема...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверхбыстрые клапана ненужны, цены я представляю). просто нужна более высокая скорость работы. нетакая как  напиример у таких. а то реально уснуть можно пока подниметься. 

pnevmopodveska_1378762585___2__002.jpg

BlokKlapanB.JPG

 

Скорость нужна примерно такая 

 

какие клапана могут дать такую скорость?

Изменено пользователем zigzag

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак у него на драйве и фотка клапанов есть. мне она ничего не говорит, но всеже

post-77-0-76410000-1385289717_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8/6,может быть.

А скорость Он может ещще увеличить,запустив вторую магистраль в колектор(в блок) из другова порта реса.

А фильтр-на фото-дань традиционным установкам.Никаой функции кроме как травления-он не несет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак у него на драйве и фотка клапанов есть. мне она ничего не говорит, но всеже

он использовал две рейки гбо. новые стооят по 1700р в инете. но говориттам надо кое что передалать. вот жду от него ответа подробного, если все без заморочек будет, куплю такую же рейку да и все  :smile:

Изменено пользователем zigzag

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че уснуть то? эти клапана норм вобще поднимают

Рустем нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че уснуть то? эти клапана норм вобще поднимают

это админовские у тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тебе такие))) :biggrin: турбо вариант))) 

post-757-0-77117200-1385293859_thumb.jpg

post-757-0-48643400-1385293905_thumb.jpg

post-757-0-92816300-1385294017_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахаха)))) а цена? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К этим клапанам,нужна своя,отдельная управляющая давка.

Как тебе такие))) :biggrin: турбо вариант))) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а то реально уснуть можно пока подниметься. 

 

Может просто стоит разумно сделать подвод воздуха?

Приведу пример с максимальными значениями 

Итак имеем блок клапанов из двух реек ГБО (фото не мое)

Проходное 3,5

0zw60OBr-uc.jpg

 

Можно подключить фитинг 1/8 с трубкой 10/8 (1510 10/8-1/8) проходное имеем 6,5 поднимаем например зад т,е, 3,5*2 = 7 получается что уже клапана работают не на всю. Поднимаем разом всю машину 3,5*4 = 14 а есть всего 6,5 => клапана с ДУ 2мм дадут такую же скорость.

Если подвод воздуха через фитинг 1/8 с трубкой 8/6 (1510 8/6-1/8) проходное имеем 5 т.е. даже зад полноценно поднять не удастся, не говоря уже о всей машине. 

 

Себе буду делать подвод два фитинга 1/8 с трубкой 10/8 (1500 10/8-1/8) проходное имеем 13 (это кажется максимум что можно выжать из подсоединения 1/8 ) т.е. перед или зад по отдельности будет подниматься на максимально возможной скорости блока. Вся машина почти на максимальной скорости блока, не хватает 1мм ду.

 

Далее о скорости на выходе из блока ставим фитинг 1/8 с трубкой 6/4 этим душим клапан на 0,5мм ду. Также можно задушить скорость на входе в подушку таким же фитингом. 

Если ставим на выходе из блока ставим фитинг 1/8 с трубкой 8/6 то всё гут ДУ имеем 5мм.

А вроде бы казалось зачем использовать трубку 8/6 если клапана всего 3,5 максимум. Вот из-за фитингов теряем в скорости

 

Аналогично используя всякие тройники например на манометры тоже можно потерять в скорости.

 

Вроде мелочь, а в итоге дает результат не радующий. 

 

Ну и ещё скорость будет зависеть от длины рукава (если на сливах) короткий рукав дуется намного быстрей отсюда и скорость. 

 

Вообщем не вижу особого смысла гнаться за клапанами например с ДУ 5мм при этом нарушив что-то из выше описанного

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверхбыстрые клапана ненужны, цены я представляю). просто нужна более высокая скорость работы. нетакая как  напиример у таких. а то реально уснуть можно пока подниметься. 

pnevmopodveska_1378762585___2__002.jpg

 

 

 

на подъем чтоб было быстрее достаточно убрать обратный клапан

а на спуск подушки поменьше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто стоит разумно сделать подвод воздуха?

Приведу пример с максимальными значениями 

Итак имеем блок клапанов из двух реек ГБО (фото не мое)

Проходное 3,5

0zw60OBr-uc.jpg

 

Можно подключить фитинг 1/8 с трубкой 10/8 (1510 10/8-1/8) проходное имеем 6,5 поднимаем например зад т,е, 3,5*2 = 7 получается что уже клапана работают не на всю. Поднимаем разом всю машину 3,5*4 = 14 а есть всего 6,5 => клапана с ДУ 2мм дадут такую же скорость.

Если подвод воздуха через фитинг 1/8 с трубкой 8/6 (1510 8/6-1/8) проходное имеем 5 т.е. даже зад полноценно поднять не удастся, не говоря уже о всей машине. 

 

Себе буду делать подвод два фитинга 1/8 с трубкой 10/8 (1500 10/8-1/8) проходное имеем 13 (это кажется максимум что можно выжать из подсоединения 1/8 ) т.е. перед или зад по отдельности будет подниматься на максимально возможной скорости блока. Вся машина почти на максимальной скорости блока, не хватает 1мм ду.

 

Далее о скорости на выходе из блока ставим фитинг 1/8 с трубкой 6/4 этим душим клапан на 0,5мм ду. Также можно задушить скорость на входе в подушку таким же фитингом. 

Если ставим на выходе из блока ставим фитинг 1/8 с трубкой 8/6 то всё гут ДУ имеем 5мм.

А вроде бы казалось зачем использовать трубку 8/6 если клапана всего 3,5 максимум. Вот из-за фитингов теряем в скорости

 

Аналогично используя всякие тройники например на манометры тоже можно потерять в скорости.

 

Вроде мелочь, а в итоге дает результат не радующий. 

 

Ну и ещё скорость будет зависеть от длины рукава (если на сливах) короткий рукав дуется намного быстрей отсюда и скорость. 

 

Вообщем не вижу особого смысла гнаться за клапанами например с ДУ 5мм при этом нарушив что-то из выше описанного

ИМХО

Из всего описанного могу согласиться только с последним предложением. Остальные доводы (расчёты) некорректны по причине неверно выбранных величин для расчёта.

Ду и проходное сечение совершенно разные вещи! Ду это диаметр (измеряется в мм), а проходное сечение это площадь (измеряется в мм2).

Увеличивая Ду в два раза сечение увеличивается в четыре раза!!!

Это я про выбор магистралей под клапаны. К примеру: сечение магистрали 8/6 -28,26мм2, а магистрали 10/8 уже 50,24мм2! А теперь откроем 4 клапана ГБО по 3,2мм в Ф каждый (в сумме 32,16 мм2). Какая магистраль будет предпочтительней, думаю к гадалке ходить не нужно!

Считайте ПРАВИЛЬНО!!! И будет меньше вопросов и обид!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к подухам подведены магистрали 8/6, блок готовлю с Ду клапанов по 6мм, подвод к блоку 1/2". На всём протяжении магистралей до подух Ду нигде не зажато (все переходники, тормозные шланги, фитинги с Ду 6 или более).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил такие клапана, только 4-х контурные. У админа тут на форуме. поднимают быстро опускают помедленнее. Меня устраивает, хотя тоже за скоростью чуть чуть гнался. 

post-5337-0-98170100-1385310041_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил такие клапана, только 4-х контурные. У админа тут на форуме. поднимают быстро опускают помедленнее. Меня устраивает, хотя тоже за скоростью чуть чуть гнался. 

Видео, плиз, для статистики!

v850xe нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего описанного могу согласиться только с последним предложением. Остальные доводы (расчёты) некорректны по причине неверно выбранных величин для расчёта.

Ду и проходное сечение совершенно разные вещи! Ду это диаметр (измеряется в мм), а проходное сечение это площадь (измеряется в мм2).

Увеличивая Ду в два раза сечение увеличивается в четыре раза!!!

Это я про выбор магистралей под клапаны. К примеру: сечение магистрали 8/6 -28,26мм2, а магистрали 10/8 уже 50,24мм2! А теперь откроем 4 клапана ГБО по 3,2мм в Ф каждый (в сумме 32,16 мм2). Какая магистраль будет предпочтительней, думаю к гадалке ходить не нужно!

Считайте ПРАВИЛЬНО!!! И будет меньше вопросов и обид!

Ок. В терминах не силен, все цифры указаны как ДУ в мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти