Перейти к содержимому


Фотография

куплю быстрые клапана


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 18:43

Может просто стоит разумно сделать подвод воздуха?

Приведу пример с максимальными значениями 

Итак имеем блок клапанов из двух реек ГБО (фото не мое)

Проходное 3,5

0zw60OBr-uc.jpg

 

Можно подключить фитинг 1/8 с трубкой 10/8 (1510 10/8-1/8) проходное имеем 6,5 поднимаем например зад т,е, 3,5*2 = 7 получается что уже клапана работают не на всю. Поднимаем разом всю машину 3,5*4 = 14 а есть всего 6,5 => клапана с ДУ 2мм дадут такую же скорость.

Если подвод воздуха через фитинг 1/8 с трубкой 8/6 (1510 8/6-1/8) проходное имеем 5 т.е. даже зад полноценно поднять не удастся, не говоря уже о всей машине. 

 

Себе буду делать подвод два фитинга 1/8 с трубкой 10/8 (1500 10/8-1/8) проходное имеем 13 (это кажется максимум что можно выжать из подсоединения 1/8 ) т.е. перед или зад по отдельности будет подниматься на максимально возможной скорости блока. Вся машина почти на максимальной скорости блока, не хватает 1мм ду.

 

Далее о скорости на выходе из блока ставим фитинг 1/8 с трубкой 6/4 этим душим клапан на 0,5мм ду. Также можно задушить скорость на входе в подушку таким же фитингом. 

Если ставим на выходе из блока ставим фитинг 1/8 с трубкой 8/6 то всё гут ДУ имеем 5мм.

А вроде бы казалось зачем использовать трубку 8/6 если клапана всего 3,5 максимум. Вот из-за фитингов теряем в скорости

 

Аналогично используя всякие тройники например на манометры тоже можно потерять в скорости.

 

Вроде мелочь, а в итоге дает результат не радующий. 

 

Ну и ещё скорость будет зависеть от длины рукава (если на сливах) короткий рукав дуется намного быстрей отсюда и скорость. 

 

Вообщем не вижу особого смысла гнаться за клапанами например с ДУ 5мм при этом нарушив что-то из выше описанного

ИМХО

Из всего описанного могу согласиться только с последним предложением. Остальные доводы (расчёты) некорректны по причине неверно выбранных величин для расчёта.

Ду и проходное сечение совершенно разные вещи! Ду это диаметр (измеряется в мм), а проходное сечение это площадь (измеряется в мм2).

Увеличивая Ду в два раза сечение увеличивается в четыре раза!!!

Это я про выбор магистралей под клапаны. К примеру: сечение магистрали 8/6 -28,26мм2, а магистрали 10/8 уже 50,24мм2! А теперь откроем 4 клапана ГБО по 3,2мм в Ф каждый (в сумме 32,16 мм2). Какая магистраль будет предпочтительней, думаю к гадалке ходить не нужно!

Считайте ПРАВИЛЬНО!!! И будет меньше вопросов и обид!



#22 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 19:17

У меня к подухам подведены магистрали 8/6, блок готовлю с Ду клапанов по 6мм, подвод к блоку 1/2". На всём протяжении магистралей до подух Ду нигде не зажато (все переходники, тормозные шланги, фитинги с Ду 6 или более).



#23 OFFLINE   Prans

Prans

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Брянск

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 19:20

Купил такие клапана, только 4-х контурные. У админа тут на форуме. поднимают быстро опускают помедленнее. Меня устраивает, хотя тоже за скоростью чуть чуть гнался. 

Прикрепленные изображения

  • pnevmopodveska_1378762585___2__002.jpg


#24 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 19:22

Купил такие клапана, только 4-х контурные. У админа тут на форуме. поднимают быстро опускают помедленнее. Меня устраивает, хотя тоже за скоростью чуть чуть гнался. 

Видео, плиз, для статистики!


  • v850xe это нравится

#25 OFFLINE   v0lt

v0lt

    Профи

  • Пользователи
  • 694 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Altezza
  • Город:Мегион

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 20:08

Из всего описанного могу согласиться только с последним предложением. Остальные доводы (расчёты) некорректны по причине неверно выбранных величин для расчёта.

Ду и проходное сечение совершенно разные вещи! Ду это диаметр (измеряется в мм), а проходное сечение это площадь (измеряется в мм2).

Увеличивая Ду в два раза сечение увеличивается в четыре раза!!!

Это я про выбор магистралей под клапаны. К примеру: сечение магистрали 8/6 -28,26мм2, а магистрали 10/8 уже 50,24мм2! А теперь откроем 4 клапана ГБО по 3,2мм в Ф каждый (в сумме 32,16 мм2). Какая магистраль будет предпочтительней, думаю к гадалке ходить не нужно!

Считайте ПРАВИЛЬНО!!! И будет меньше вопросов и обид!

Ок. В терминах не силен, все цифры указаны как ДУ в мм.



#26 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 20:10

Так я это понял, потому и поправил! :smile:



#27 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 20:13

Ду и проходное сечение совершенно разные вещи! Ду это диаметр (измеряется в мм), а проходное сечение это площадь (измеряется в мм2).

Увеличивая Ду в два раза сечение увеличивается в четыре раза!!!

Это я про выбор магистралей под клапаны. К примеру: сечение магистрали 8/6 -28,26мм2, а магистрали 10/8 уже 50,24мм2! А теперь откроем 4 клапана ГБО по 3,2мм в Ф каждый (в сумме 32,16 мм2). Какая магистраль будет предпочтительней, думаю к гадалке ходить не нужно!

 

Прям табличкой,на самое видное место закрепить! :party:


  • ZAKHAR и Ezig это нравится

#28 OFFLINE   heartstar

heartstar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 237 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоmazda mx-5 nc, hyundai tiburon bagged gt
  • Город:spb

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 20:47

zigzag,именно 


  • evgeny.podlozhnyuk это нравится

#29 OFFLINE   DeathFantazy

DeathFantazy

    Профи

  • Пользователи
  • 922 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvaz 2170
  • Город:CПб

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 21:38

Купил такие клапана, только 4-х контурные. У админа тут на форуме. поднимают быстро опускают помедленнее. Меня устраивает, хотя тоже за скоростью чуть чуть гнался. 

 

глушитель выкрути, скорость больше будет) 



#30 OFFLINE   z1313k

z1313k

    Пользователь

  • Пользователи
  • 76 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Люберцы

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 20:05

Могу предложить клапана по 2000р шт.  ответ лучше в личку тяжело следить за кучей тем.

 

 

Приехала очередная партия клапанов!

Напряжение 12V или 24V
Присоединительный размер 1/2
Проходное сечение 15 мм.
Максимальное давление 16 атм.

1b9180cd621f.jpg

edae2feeacfc.jpg

6cf8c1d8bac2.jpg


Сообщение отредактировал z1313k: 25 Ноябрь 2013 - 20:06


#31 ONLINE   zigzag

zigzag

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 384 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSeat Leon FR 1M1
  • Город:орел

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 07:11

спасибо, но дорого.

 



#32 OFFLINE   z1313k

z1313k

    Пользователь

  • Пользователи
  • 76 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Люберцы

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:09

В какой бюджет вы хотите уложиться?


Сообщение отредактировал z1313k: 26 Ноябрь 2013 - 23:09




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных