Перейти к содержанию

пневмоболезнь )))


strike-dv

Рекомендуемые сообщения

господа есть вопрос который не совсем в области пневмы, точнее совсем не из этой области, но тут много людей которые разбираются  не только в пневме...

короче суть вопроса:

есть машина которая в стоке была 2вд с системой абс. 

сейчас она превращается в 4вд (точнее железо уже все прикручено). но на 4вд система абс работает иначе - там подача момента на задние колеса зависит от работы системы абс.

надо редуктор подключить к сток 2вд системе абс, но так чтобы он работал как в стоке на 4вд...

электросхемы ниже:

a8c2eb56a19f.jpg
b62fd1b4be1f.jpg
Изменено пользователем strike-dv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

приветствую.

кто нить подскажите для включения муфты компрессора кондея нужно силовое  реле (как например для включения обычного компрессора)? или достаточно одного реле давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую.

кто нить подскажите для включения муфты компрессора кондея нужно силовое  реле (как например для включения обычного компрессора)? или достаточно одного реле давления?

На муфте стоит один единственный провод.Подай на него Плюс и муфта включица.Никакова Реле не нуна.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно).

мне надо чтобы компрессор кондея включался и выключался по определенному давлению в ресивере. 

про реле пишут на сайте что оно слаботочное и для включения обычного компрессора нужно ставить дополнительное реле.

но справится ли оно с  муфтой компрессора кондея мне не понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В катушке муфты ток несколько ампер. Подойдёт обычное автомобильное реле. Для его управления нужен ток 0,15-0,3А всего. И датчик будет долго работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ну вот пришло время написать отчет о том что получилось

хотел сделать в первом посте но не нашел как его можно отредактировать. господа модераторы если не трудно перенесите в первое сообщение.

итак.

во первых хочу поблагадарить Arokh, Серёга89, Drive87 за помощь

делал все по схеме которая которая в первом сообщении:

1 компрессор кондиционера,

2 маслопомойка

3 осушитель камоцци

4 обратный клапан

5 ресивер сделан из двух огнетушителей общий объем примерно шесть литров

6 блок клапанов 4х контурный от максимуса

7 подушки сделаны по подсказкам  Arokh, брекеты передних подушек изготовил Drive87, подкачка подушек сделана через шпильки крепления стоек, то есть сверху. зад полностью поднимается на 4,5 атм., перед примерно на 8 атм.

8 выход на подкачку

 

электросхема такая

1 датчики высоты

2 реле давления - пока настроено на 8-10 атм. но десять мало - с полного ресивера перед полностью не поднимает.

3 контроллер от Серёга89

 

а теперь немного фото

post-5195-0-42333900-1468932609_thumb.jpg

post-5195-0-56866400-1468932617_thumb.jpg

post-5195-0-31038400-1468932629_thumb.jpg

post-5195-0-71019000-1468932637_thumb.jpg

post-5195-0-46838000-1468932649_thumb.jpg

post-5195-0-75566200-1468932662_thumb.jpg

post-5195-0-78457800-1468932673_thumb.jpg

post-5195-0-29854400-1468932684_thumb.jpg

post-5195-0-93015500-1468932692_thumb.jpg

post-5195-0-78567600-1468932699_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет резинок вопросов нет, но в схеме предусматривал маслопомойку сразу после кондея, как раз для целей собрать масло....

В картерных газах зимой дофига водяного конденсата. Наши осушители тупо замёрзнут зимой и перекроют тебе вообще отвод КГ.

Если бы с КГ было так сладко, то все бы и ставили сторонние маслоотделители от пневматических систем с сеточками, губочками и пр. хренью, прекрасно работающей при плюсовых температурах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понял что конкретно подверглось критике.

после компрессора кондея стоит маслопомойка для отделения масла, после примерно 1,2 м. трубки,  далее стоит влагоотделитель камоцци.

в каком месте зимой будет перемерзать?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно, то да.

более менее держит только когда клапана в вертикальном положении. еще не держит в обратку -   без подпора с реса перепускает из стойки с большим давлением в стойку с меньшим (в моем случае с передних в задние)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обратку все не держат без подпора, это норма.

ХЗ, у меня из черного пластика, или что оно такое, искусственный камень?
Травит безбожно именно где пластиком залито, вокруг латунных мест под фитинги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нет латунных вставок.

весь блок и посадочные места для клапанов из пластика.

и как раз в этих местах не травит

ниже фото блока и клапанов без катушек 

post-5195-0-57091000-1469028927_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я грю - под фитинги, а не под клапана. С другой стороны блока)))
И еще и с торца, напротив канала подачи...

Я так думаю, придется алюминиевый корпус для клапанов брать.
Тот что у меня вообще не работал. Тачка стояла тупо год или два на улице без мотора.
Хз, может от перепадов температур...

Под такие клапана бывают блоки алю?
Я просто хз, последние два раза брал вообще камоцци, на рейках собирал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти же клапана на админовском блоке. он вроде как из алюминия.

с другой стороны не фотал, но там у меня тоже нет вставок латунных.

в принципе в этих местах про которые ты написал проблем нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

пневмо потихоньку модернизирую - поменял блок клапанов - теперь это  камоцци пневмораспределители, как тут писали должны держать давление в обе стороны.

и добавил осушитель вабко, для этого пришлось из алюминьки выточить адаптер. по зиме несколько раз клапана примерзали.

20170422_182904.jpg

20170422_182912.jpg

Изменено пользователем strike-dv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выявилась проблема.

распределители ограничены по давлению. 10 бар - ну 12 как говорил продавец держат.

у меня видимо больше требуется на передний контур (манометра нет не могу сказать точно какое давление в подушках при максимальном подъеме).

так вот перестают работать на подъем когда давление превышает эти самые 10-12 бар (при этом машина до конца не поднята (примерно половина хода))

это как то можно обойти? что нить подкрутить в пневмораспределителе можно чтобы поднять планку ограничения давления???

Изменено пользователем strike-dv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутить- не получится)  1- к  распределителю подкинуть провода (по более в мм2) ,на прямую от АКБ-проверить,.  может не хватает мощи - катушкам,или сами катушки ... 2- Увеличить Ф ..мм поршня подухи - уменьшится давление подъема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо.

 

диаметр пробовал увеличить на него тогда не налазит рукав. это тогда уже менять всю подушку. но тогда будет проблема задевания за верхний рычаг.

пока вернул свой старый блок. посмотрим как он будет себя вести с вабко. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

коротко обновлю.

в итоге переделал передние подушки. поставил рукав больше. теперь для полного поднятия давление требуется гораздо ниже. то есть распределители работаю нормально.

и еще думаю делать подачу через шпильку крепления стойки было не лучшей идеей. на переде видимо от вибрации потихой травит. травит между брекетом и шпилькой по резьбе. пробовал и ленту наматывать и жидким резьбовым герметиком. - не помогает...

Изменено пользователем strike-dv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...