Перейти к контенту
strike-dv

пневмоболезнь )))

Рекомендованный пост

доброго времени суток форумчане
решил и я внести свои пять копеек, а точнее видимо взять, ибо своего опыта в этой области пока нет.
почитал я форум, позадавал вопросы, кстати большое спасибо AROKH, админу и всем кто откликнулся в личных сообщениях.

нарисовал схему подвески которую хотел бы реализовать у себя.

выкладываю на ваш суд. жду комментариев. Физически смогу реализовать все это не ранее весны. но отчет будет здесь либо здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=88323&page=109

вводная информация: цивик ег хетч, двиг гибрид б20+б16 - реализована система вентиляции картерных газов с внешней маслопомойкой.

предполагаю использовать компрессор кондея с забором воздуха как раз с этой системы вентиляции картерных газов . все за и против использования компа кондея почитал в соответствующей теме... за основу взял схему вот отсюда http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x_del_sol/cr_x_del_sol/energy13/2/journal/1810768/

 

предварительно есть вопрос надо ли использовать два осушителя воздуха? нужны ли манометры?

 

post-5195-0-56939100-1385080492_thumb.jpg

TIEN нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C датчиками положения помучаться придется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему?  исходя из того что успел вычитать здесь на форуме многие их используют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 и 2 перепутано местами:)

И зачем там столько редукторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему?  исходя из того что успел вычитать здесь на форуме многие их используют...

все пользуются и ставят 1-2 шт)))а тут 4)помучаться придется с тем что их выставить одинаково нужно будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tomson,все контроллеры сами корректируют.....приблизительно одинаковое плечо надо выставить не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 и 2 перепутано местами:)

И зачем там столько редукторов?

если 1 и 2 поменять местами то комп не будет получать необходимую смазку... а так и компу хорошо и после компа масло будет оставаться в помойке ...

что на счет двух осушителей? на счет редуктора сам спросил есть ли неоходимость ставить два манометра? или на выходе из реса достаточно поставит тройник - выход на блок клапанов и на аварийный сьрос давления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АРОК про то что нужно перед компом масло подавать,я кстати юзал китайскую помойку Д1 спек-думал порвет-ан нет. Стоял 1 отделитель-при накачке давка запирает клапан снизу-потом когда перестаешь качать давление пропадает,клапан открывается, дрянь вытекает. Комп либо шприцевать регулярно,либо с лубрикатором думай. На ежах кстати шибера или поршневые компрессора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет какой компрессор хз... 

шприцевать не буду, если комп загнется от не хватики масла, которое летит с картерными газами, тогда потом буду думать на счет обычного компа... 

кто нить скажет о необходимости манометров и двух осушителей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати еще вопрос. часто говорится про быстрые клапана и не быстрые. в теме http://pnevmopodveska-club.ru/topic/300-bloki-klapanov-gbo/  автор показал что суть у всех одна и та же - скорость зависит от проходного отверстия как клапанов так и магистрали ну и + еще от херовой тучи параметров :)

понятие быстро тоже относительно на мой взгляд. мне бы вполне хватило если бы от крайнего нижнего до крайнего верхнего положения прошло 5-7 сек. причем достаточно чтобы это было один раз. так вот применительно к схеме возможно добиться такой скорости на основании блока клапанов например админа или максимуса и при каких условиях это возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати еще вопрос. часто говорится про быстрые клапана и не быстрые. в теме http://pnevmopodveska-club.ru/topic/300-bloki-klapanov-gbo/  автор показал что суть у всех одна и та же - скорость зависит от проходного отверстия как клапанов так и магистрали ну и + еще от херовой тучи параметров :)

понятие быстро тоже относительно на мой взгляд. мне бы вполне хватило если бы от крайнего нижнего до крайнего верхнего положения прошло 5-7 сек. причем достаточно чтобы это было один раз. так вот применительно к схеме возможно добиться такой скорости на основании блока клапанов например админа или максимуса и при каких условиях это возможно?

Если подушки небольшого обьёма типа Скании то на клапанах от Максимуса будет падать за 2сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подушки скорее всего 0030 будут или аналог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 0030, проходные сечения в шлангах подвода ~2мм, клапана олаб, там кажется 2,5. От максимума до максимума 6-8 сек. спуск, 4-6 подъем (рес 10бар)

Опыт показывает, что если не строить "дляшоу", то чем медленнее, тем удобнее.

Атос нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 0030, проходные сечения в шлангах подвода ~2мм, клапана олаб, там кажется 2,5. От максимума до максимума 6-8 сек. спуск, 4-6 подъем (рес 10бар)

Опыт показывает, что если не строить "дляшоу", то чем медленнее, тем удобнее.

Так и есть! -Контроллеру проще отследить и отработать клапанами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 0030, проходные сечения в шлангах подвода ~2мм, клапана олаб, там кажется 2,5. От максимума до максимума 6-8 сек. спуск, 4-6 подъем (рес 10бар)

Опыт показывает, что если не строить "дляшоу", то чем медленнее, тем удобнее.

вот этого времени мне заглаза хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал подушки пока две шт., заказал у токаря два переходника под подушки.

ориентируюсь на тему Ароха. 

буду собирать зад сначала.

разобрал задние стойки свои, конечно уже под убитые но тренироваться буду на них.

 

на стойке шайба на штоке не съемная, хз хорошо это или плохо....

post-5195-0-35137300-1401148677_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б не стал смозывать компрессор картерными газами...

Изменено пользователем Vlad-bodryi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потомушто! патамушта масло разъедает РТИ и для того чтоб не разъедало применяют специальное масло(веретёнку и т.д.) и специально маслостойкую резину. и говорю не просто так, а как человек обслуживающий гидравлику машин/тракторов и видал состояние шлангов на технике в которую лили отработку!

 

надеюсь вопросов не будет у тебя какие резинки у тебя набухнут от моторного масла?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет резинок вопросов нет, но в схеме предусматривал маслопомойку сразу после кондея, как раз для целей собрать масло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потомушто! патамушта масло разъедает РТИ и для того чтоб не разъедало применяют специальное масло(веретёнку и т.д.) и специально маслостойкую резину. и говорю не просто так, а как человек обслуживающий гидравлику машин/тракторов и видал состояние шлангов на технике в которую лили отработку! надеюсь вопросов не будет у тебя какие резинки у тебя набухнут от моторного масла?!

Блин.Надо джипистам сказать а то они по лет 5 ездят качают из картерных газов и не знают что у них уже резинкам кирдык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё может, но есть некоторые ньюансы которые нужно знать и учитывать до того как. разность давления, расход воздуха(и на что? например, пневмоинструмент) и толщину резины тоже нужно учитывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё может, но есть некоторые ньюансы которые нужно знать и учитывать до того как. разность давления, расход воздуха(и на что? например, пневмоинструмент) и толщину резины тоже нужно учитывать!

Я непойму про что ты? Про то что масло попадет в подушки? нет не попадет так ка стоит фильтр,а потом еще ресивер все будет собираться до подушек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я непойму про что ты? Про то что масло попадет в подушки? нет не попадет так ка стоит фильтр,а потом еще ресивер все будет собираться до подушек.

 

подскажи о каком фильтре идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько критично если магистраль от компрессора до ресивера (трубка пластиковая 10/8 (брал у админа)) будет проходить вдоль топливопровода?

схема такая

 

компрессор - нормально открытый клапан - обратный клапан - ресивер.

то есть под давлением трубка будет только во время работы компрессора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×