Перейти к содержимому


Фотография

пневмоболезнь )))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 OFFLINE   strike-dv

strike-dv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 109 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda civEG
  • Город:Иркутск

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 03:38

доброго времени суток форумчане
решил и я внести свои пять копеек, а точнее видимо взять, ибо своего опыта в этой области пока нет.
почитал я форум, позадавал вопросы, кстати большое спасибо AROKH, админу и всем кто откликнулся в личных сообщениях.

нарисовал схему подвески которую хотел бы реализовать у себя.

выкладываю на ваш суд. жду комментариев. Физически смогу реализовать все это не ранее весны. но отчет будет здесь либо здесь http://www.civic-clu...=88323&page=109

вводная информация: цивик ег хетч, двиг гибрид б20+б16 - реализована система вентиляции картерных газов с внешней маслопомойкой.

предполагаю использовать компрессор кондея с забором воздуха как раз с этой системы вентиляции картерных газов . все за и против использования компа кондея почитал в соответствующей теме... за основу взял схему вот отсюда http://www.drive2.ru...ournal/1810768/

 

предварительно есть вопрос надо ли использовать два осушителя воздуха? нужны ли манометры?

 

Прикрепленные изображения

  • схема копия.jpg

  • TIEN это нравится

#2 OFFLINE   Tomson

Tomson

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз 212180
  • Город:Таганрог

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 08:03

C датчиками положения помучаться придется)



#3 OFFLINE   strike-dv

strike-dv

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 109 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda civEG
  • Город:Иркутск

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 08:14

почему?  исходя из того что успел вычитать здесь на форуме многие их используют...



#4 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 511 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 10:27

1 и 2 перепутано местами:)
И зачем там столько редукторов?

#5 OFFLINE   Tomson

Tomson

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз 212180
  • Город:Таганрог

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 13:53

почему?  исходя из того что успел вычитать здесь на форуме многие их используют...

все пользуются и ставят 1-2 шт)))а тут 4)помучаться придется с тем что их выставить одинаково нужно будет)



#6 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 13:56

Tomson,все контроллеры сами корректируют.....приблизительно одинаковое плечо надо выставить не более



#7 OFFLINE   strike-dv

strike-dv

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 109 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda civEG
  • Город:Иркутск

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 15:42

1 и 2 перепутано местами:)
И зачем там столько редукторов?

если 1 и 2 поменять местами то комп не будет получать необходимую смазку... а так и компу хорошо и после компа масло будет оставаться в помойке ...

что на счет двух осушителей? на счет редуктора сам спросил есть ли неоходимость ставить два манометра? или на выходе из реса достаточно поставит тройник - выход на блок клапанов и на аварийный сьрос давления?



#8 OFFLINE   ryancooper

ryancooper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоcivic ef sedan
  • Город:boro-boro

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 10:16

АРОК про то что нужно перед компом масло подавать,я кстати юзал китайскую помойку Д1 спек-думал порвет-ан нет. Стоял 1 отделитель-при накачке давка запирает клапан снизу-потом когда перестаешь качать давление пропадает,клапан открывается, дрянь вытекает. Комп либо шприцевать регулярно,либо с лубрикатором думай. На ежах кстати шибера или поршневые компрессора?



#9 OFFLINE   strike-dv

strike-dv

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 109 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda civEG
  • Город:Иркутск

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 15:37

на счет какой компрессор хз... 

шприцевать не буду, если комп загнется от не хватики масла, которое летит с картерными газами, тогда потом буду думать на счет обычного компа... 

кто нить скажет о необходимости манометров и двух осушителей?



#10 OFFLINE   strike-dv

strike-dv

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 109 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda civEG
  • Город:Иркутск

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 05:43

кстати еще вопрос. часто говорится про быстрые клапана и не быстрые. в теме http://pnevmopodvesk...i-klapanov-gbo/  автор показал что суть у всех одна и та же - скорость зависит от проходного отверстия как клапанов так и магистрали ну и + еще от херовой тучи параметров :)

понятие быстро тоже относительно на мой взгляд. мне бы вполне хватило если бы от крайнего нижнего до крайнего верхнего положения прошло 5-7 сек. причем достаточно чтобы это было один раз. так вот применительно к схеме возможно добиться такой скорости на основании блока клапанов например админа или максимуса и при каких условиях это возможно?



#11 OFFLINE   vladdych

vladdych

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 480 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоReno Trafik
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 10:39

кстати еще вопрос. часто говорится про быстрые клапана и не быстрые. в теме http://pnevmopodvesk...i-klapanov-gbo/  автор показал что суть у всех одна и та же - скорость зависит от проходного отверстия как клапанов так и магистрали ну и + еще от херовой тучи параметров :)

понятие быстро тоже относительно на мой взгляд. мне бы вполне хватило если бы от крайнего нижнего до крайнего верхнего положения прошло 5-7 сек. причем достаточно чтобы это было один раз. так вот применительно к схеме возможно добиться такой скорости на основании блока клапанов например админа или максимуса и при каких условиях это возможно?

Если подушки небольшого обьёма типа Скании то на клапанах от Максимуса будет падать за 2сек.



#12 OFFLINE   strike-dv

strike-dv

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 109 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda civEG
  • Город:Иркутск

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 10:59

подушки скорее всего 0030 будут или аналог



#13 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 511 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:33

У меня 0030, проходные сечения в шлангах подвода ~2мм, клапана олаб, там кажется 2,5. От максимума до максимума 6-8 сек. спуск, 4-6 подъем (рес 10бар)
Опыт показывает, что если не строить "дляшоу", то чем медленнее, тем удобнее.
  • Атос это нравится

#14 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:54

У меня 0030, проходные сечения в шлангах подвода ~2мм, клапана олаб, там кажется 2,5. От максимума до максимума 6-8 сек. спуск, 4-6 подъем (рес 10бар)
Опыт показывает, что если не строить "дляшоу", то чем медленнее, тем удобнее.

Так и есть! -Контроллеру проще отследить и отработать клапанами!



#15 OFFLINE   strike-dv

strike-dv

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 109 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda civEG
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 05:17

У меня 0030, проходные сечения в шлангах подвода ~2мм, клапана олаб, там кажется 2,5. От максимума до максимума 6-8 сек. спуск, 4-6 подъем (рес 10бар)
Опыт показывает, что если не строить "дляшоу", то чем медленнее, тем удобнее.

вот этого времени мне заглаза хватит



#16 OFFLINE   strike-dv

strike-dv

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 109 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda civEG
  • Город:Иркутск

Отправлено 27 Май 2014 - 02:58

заказал подушки пока две шт., заказал у токаря два переходника под подушки.

ориентируюсь на тему Ароха. 

буду собирать зад сначала.

разобрал задние стойки свои, конечно уже под убитые но тренироваться буду на них.

 

на стойке шайба на штоке не съемная, хз хорошо это или плохо....

Прикрепленные изображения

  • 20140526_223552_resized.jpg


#17 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 27 Май 2014 - 09:15

я б не стал смозывать компрессор картерными газами...

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 27 Май 2014 - 09:16


#18 OFFLINE   strike-dv

strike-dv

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 109 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda civEG
  • Город:Иркутск

Отправлено 27 Май 2014 - 10:09

почему? 



#19 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 27 Май 2014 - 10:35

потомушто! патамушта масло разъедает РТИ и для того чтоб не разъедало применяют специальное масло(веретёнку и т.д.) и специально маслостойкую резину. и говорю не просто так, а как человек обслуживающий гидравлику машин/тракторов и видал состояние шлангов на технике в которую лили отработку! надеюсь вопросов не будет у тебя какие резинки у тебя набухнут от моторного масла?!

#20 OFFLINE   strike-dv

strike-dv

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 109 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda civEG
  • Город:Иркутск

Отправлено 27 Май 2014 - 10:54

на счет резинок вопросов нет, но в схеме предусматривал маслопомойку сразу после кондея, как раз для целей собрать масло....






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных