Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор для 2х контурной системы без рессивера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 OFFLINE   андрей908

андрей908

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:нижний тагил

Отправлено 21 November 2013 - 03:08

Привет всем! Не помню где, но что то мне попадалась про использование компрессора без ресивера. И назрел такой вопрос, какой лучше взять компрессор для 2х контурной системы на электро клапанах, и как организовать управление данным девайсом? Прошу тапками сильно не пинать)))). Желательно ответы по делу :smile:. Заранее спасибо!



#2 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 21 November 2013 - 09:08

Не хочеш,не можешь с ресом...делай БЕЗ реса.

Делай.Тока делай,не сиди на месте...



#3 OFFLINE   Пират

Пират

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 313 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПневмоАхтунг
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2013 - 09:22

Хочешь по делу, а вводных дал с гулькин нос.

Если на 2 контурке останавливаться не планируешь, то Беркут20-отличное решение!



#4 OFFLINE   андрей908

андрей908

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:нижний тагил

Отправлено 21 November 2013 - 11:49

Хочешь по делу, а вводных дал с гулькин нос.

Если на 2 контурке останавливаться не планируешь, то Беркут20-отличное решение!

Беркут.... ок)

Дело то в том, что система планируется 2х контурной и устанавливаться будет как пневмохелперы, вот и интересует как управлять данной системой без ресивера



#5 OFFLINE   catballs

catballs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 10 December 2013 - 12:49

Мой выбор - AGR-160 давит норм и пожирнее R20

AGR160.jpg

А по поводу управления - кнопка накачки в реле 50А на включение компа, спуск на открытие клапана спуска, и все это в двух экземплярах. Все, проще некуда.


Сообщение отредактировал catballs: 10 December 2013 - 12:52


#6 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 10 December 2013 - 13:00

catballs,не на столько он хорошь как кажеться с первого взгляда......снимите радиатор с головы и вы будете удивлены....(я был облададтелем ВОИНА 710...аналог цвет только другой....)Кроме размеров и потребелени больше толку мало.....но доработав очень неплохо получиться)



#7 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 10 December 2013 - 13:09


Мой выбор - AGR-160 давит норм и пожирнее R20

 

))))))

 

 



#8 OFFLINE   андрей908

андрей908

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:нижний тагил

Отправлено 13 December 2013 - 02:52

Мой выбор - AGR-160 давит норм и пожирнее R20

AGR160.jpg

А по поводу управления - кнопка накачки в реле 50А на включение компа, спуск на открытие клапана спуска, и все это в двух экземплярах. Все, проще некуда.

Так же подумал, только еще добавить обратный клапан для надежности на каждый контур



#9 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 13 December 2013 - 03:07

имеется опыт с таким агрессором ,проработал он в очень щадящем режиме всего то 3 месяца,так что даже до беркута ему далековато,я про шум и потребление вообще молчу=)



#10 OFFLINE   catballs

catballs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 13 December 2013 - 16:48

имеется опыт с таким агрессором ,проработал он в очень щадящем режиме всего то 3 месяца,так что даже до беркута ему далековато,я про шум и потребление вообще молчу=)

а у него гарантия 3 года. мне их меняют без разговоров всю жизнь. и я бы не сказал что он шумный. звук приятный у него. Да и стоит он копейки.


Сообщение отредактировал catballs: 13 December 2013 - 16:51


#11 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 14 December 2013 - 01:35

для того чтоб он нормально работал,нужно переделать в нем проводку как мин,это уже с гарантии снимается однозначно,был опыт,а оставлять его с потрохами ,что идут с завода,как мин не логично,но решать Вам конечно!

а у него гарантия 3 года. мне их меняют без разговоров всю жизнь. и я бы не сказал что он шумный. звук приятный у него. Да и стоит он копейки.

 



#12 OFFLINE   v0lt

v0lt

    Профи

  • Пользователи
  • 704 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Altezza
  • Город:Мегион

Отправлено 28 May 2014 - 21:21

Как правильно собрать 2х контурку без ресса.

Планируется:

Блок клапанов от админа

Беркут р20 + армированный шланг

Влагоотделитель 

ОК нужен ли ещё один? Т.к. в комплекте с клапанами идёт ОК.

Как лучше всё это собрать, чтоб зимой работало без проблем? Будут ли работать клапана или им нужен подпор давлением со стороны входа?

Нужен ли тут НО клапан?

Посоветуйте как будет лучше



#13 OFFLINE   sanderik

sanderik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 122 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоrenault sandero
  • Город:astana

Отправлено 29 May 2014 - 05:02

юзал я агресор 160 хорошая производительность но сам комп фуфел даже двух месяцев не проработал бери лучше веер 444с думаю достаточно будет ну если тебе не важно скорость подьема а так веер будет надёжнее...



#14 ONLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1165 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 29 May 2014 - 17:42

Как правильно собрать 2х контурку без ресса.......

 

Влагоотделитель ......

 

как думается делать осушку воздуха. Один влагоотделитель это маловато. 



#15 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 29 May 2014 - 18:00

Gregor,По своему опыту могу сказать так....надо сушить воздух в 2 этапа.....

1е охлаждение, и выпадение конденсата! дальше это все должно попасть в фильтр!

2е осушение окончательное,Силикогелем или чем-то подобным!

 

чтоб сделать первое, надо максимального сечения, и подлинней магистраль от компрессора....дальше небольшой ресивер охладитель(в нем выпадет вода), или вместо него фильтр, дальше силикогель......

 

На подобной системе, прадв без силикогеля, откатал сезон!и понял что всетаки немножко капель попадает на Обратный клапан, и его может подклинивать....поэтому в этом сезоне перешел на комплекс, с силикогелем)))

 



#16 ONLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1165 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 29 May 2014 - 18:18

Gregor,По своему опыту могу сказать так....надо сушить воздух в 2 этапа.....

1е охлаждение, и выпадение конденсата! дальше это все должно попасть в фильтр!

2е осушение окончательное,Силикогелем или чем-то подобным!

Да, так и строю. Что установлено для селикагеля. Я долго искал, но вроде решил задачу. Ставлю осушитель от холодильных установок. Уже давал в теме осушки. По габаритам примерно стакан селикагеля. Думаю что хватит надолго. Это если без понтов.





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных