Перейти к содержимому


Фотография

Рецепт для 124го///


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 20 November 2013 - 01:21

Многие из-за того что на 124м пружины отдельно то стоек,ставят бублики или сливы вместо пружин,хотя рядом достаточно крепкая стойка с хорошей опорой,22мм штоком,55мм колбой,вот мой вариант решения на мерс,на основе ф9000,капролоктановый поршень,верхний брэкет с выступом под опору,стальной.
Опора из-за сложной конструкции имеет глубокий выпад под шток,поэтому пришлось сточить лишние 35мм ,дабы не красть ход штока,поршень с рабочим диаметром 85мм и плавным переходом на 100мм,общей длиной 90мм,верхнее уплотнение стандартное,с 2х сторон брэкета шайбы с колечками,шток соответственно проточен после резьбы на 20мм диаметром 14мм,думаю будет достаточно плавный ход,машина в другом конце страны,заказ производился на расстоянии,как пройдет полевые испытания,отпишусь по ощущениям клиента!

Прикрепленные изображения

  • DSCN5484.JPG
  • DSCN5485.JPG
  • DSCN5486.JPG
  • DSCN5487.JPG
  • DSCN5488.JPG
  • DSCN5489.JPG
  • DSCN5490.JPG
  • DSCN5492.JPG
  • DSCN5496.JPG
  • DSCN5499.JPG
  • DSCN5500.JPG
  • DSCN5503.JPG
  • DSCN5507.JPG

  • Wazokrit, G23 и TEXNOPORT это нравится

#2 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 513 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 20 November 2013 - 01:32

Реализация конечно - красота...
Но я вот что думаю...
124-е на моей памяти всегда страдали отрывом стаканов, которые у них приварены со стороны моторного отсека. Как бы не было беды...
 


  • zodervirus это нравится

#3 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 20 November 2013 - 01:38

я уточнял у клиента,он сказал что там все очень крепко,потом сам нашел 124й и посмотрел...ну в принципе не могу сказать что видел болле толстый метал и крепкую конструкцию...может случаи были с гнилыми стаканами...поглядим,спасибо!

Реализация конечно - красота...
Но я вот что думаю...
124-е на моей памяти всегда страдали отрывом стаканов, которые у них приварены со стороны моторного отсека. Как бы не было беды...
 

 



#4 OFFLINE   Is07

Is07

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 170 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB W210 ReStyle
  • Город:Nalchik

Отправлено 20 November 2013 - 06:20

И на перед и на зад сделал? Или это решение только на переднюю ось?

#5 OFFLINE   Пират

Пират

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 313 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПневмоАхтунг
  • Город:Киев

Отправлено 20 November 2013 - 09:04

Рукава знакомые, не Дениса  произведение, случайно? :ok:



#6 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 513 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 20 November 2013 - 12:43

.может случаи были с гнилыми стаканами...поглядим,спасибо!

Не не не... Мне посчастливилось начать свою СТО-шную практику в конце 90хх, а в то время, ты и сам, наверное, помнишь, 124 мерсов у нас развелось очень много, и мне приходилось их много ковырять. И я несколько раз видел именно оторванные стаканы, без всякой гнили-ржавчины. В-основном, подозреваю, связано с пробоями в отбойник, но тем не менее... Нагрузка есть нагрузка...

Я ж не придраться. Просто хочу предостеречь, тем более вы с заказчиком в разных городах...
Вот передок 124-го. Чашка аморта просто приварена "внахлест" сверху. И у них деталь из одной "превращается" в другую, вот на картинке обозначил...

Прикрепленные изображения

  • 124.jpg

  • vvalentin это нравится

#7 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 20 November 2013 - 14:09

пока был заказ только для передней оси!

И на перед и на зад сделал? Или это решение только на переднюю ось?

 



#8 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 20 November 2013 - 14:10

рукава это ф9000,работа вся моя,какой еще Денис=)???рукава покупаются в Киеве у технопопрта!

Рукава знакомые, не Дениса  произведение, случайно? :ok:

 



#9 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 20 November 2013 - 14:10

информацию принял,спасибо,клиенту сообщу!

Не не не... Мне посчастливилось начать свою СТО-шную практику в конце 90хх, а в то время, ты и сам, наверное, помнишь, 124 мерсов у нас развелось очень много, и мне приходилось их много ковырять. И я несколько раз видел именно оторванные стаканы, без всякой гнили-ржавчины. В-основном, подозреваю, связано с пробоями в отбойник, но тем не менее... Нагрузка есть нагрузка...

Я ж не придраться. Просто хочу предостеречь, тем более вы с заказчиком в разных городах...
Вот передок 124-го. Чашка аморта просто приварена "внахлест" сверху. И у них деталь из одной "превращается" в другую, вот на картинке обозначил...

 



#10 OFFLINE   vvalentin

vvalentin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi Space Wagon 4D65T 215/55/R17
  • Город:Ужгород

Отправлено 30 November 2013 - 23:57

информацию принял,спасибо,клиенту сообщу!

Этот вариант,к сожалению,единственно приемлив для 124-форматика(с сохранением пружины).А относительно стаканов-сущая правда,обязательная обварка.



#11 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 01 December 2013 - 04:53

так ...это...какие пружины,пружины выкинули,а стаканы человек усиливал,так сказал!

Этот вариант,к сожалению,единственно приемлив для 124-форматика(с сохранением пружины).А относительно стаканов-сущая правда,обязательная обварка.

 



#12 OFFLINE   vvalentin

vvalentin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi Space Wagon 4D65T 215/55/R17
  • Город:Ужгород

Отправлено 01 December 2013 - 22:48

так ...это...какие пружины,пружины выкинули,а стаканы человек усиливал,так сказал!

Я пробовал 3 варианта на 124

1)пружина на месте,резинка на стойке.

2)стойка голая,подуха вместо пружины-не очень.

3)на стойке св0130,вместо пружины-вигор 502.Обе в стаканах.Зачем??Для полного комфорта.

Да,согласен-гемора много,но оно этого стоит. Причем,на разных давках.

фоток нету и не будет-когда изобрету че-нить стоящее-тогда пофотаем.



#13 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 01 December 2013 - 23:11

именно для комфорта,не вижу смысла вообще рассматривать наряду с пневмой пружины как таковые!

Я пробовал 3 варианта на 124

1)пружина на месте,резинка на стойке.

2)стойка голая,подуха вместо пружины-не очень.

3)на стойке св0130,вместо пружины-вигор 502.Обе в стаканах.Зачем??Для полного комфорта.

Да,согласен-гемора много,но оно этого стоит. Причем,на разных давках.

фоток нету и не будет-когда изобрету че-нить стоящее-тогда пофотаем.

 



#14 OFFLINE   Kuchin25

Kuchin25

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:ekaterinburg

Отправлено 27 February 2014 - 15:31

а на зад какие подушки посоветуешь?



#15 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 27 February 2014 - 23:30

я бы делал на таких же,чтоб не страдать при перевозке людей и груза....так сказать с запасом по весу и комфорту!

а на зад какие подушки посоветуешь?

 



#16 OFFLINE   Kuchin25

Kuchin25

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:ekaterinburg

Отправлено 28 February 2014 - 06:46

Cuda, так же на стойках собрать ?и как низко можно будет опустить машину на таких подушках?и еще вопрос , как подушка держится на стойке, т.е. Что ее снизу держит не дает ей под нагрузкой сползти вниз по стойке( сори если глупый вопрос, просто кто то там что то приваривает, а тут я такого не увидел))

#17 OFFLINE   Kuchin25

Kuchin25

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:ekaterinburg

Отправлено 28 February 2014 - 06:51

И как изготовить поршень?

#18 OFFLINE   Kk190

Kk190

    Пользователь

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes w124
  • Город:Москва

Отправлено 28 February 2014 - 11:10

Cuda, так же на стойках собрать ?и как низко можно будет опустить машину на таких подушках?и еще вопрос , как подушка держится на стойке, т.е. Что ее снизу держит не дает ей под нагрузкой сползти вниз по стойке( сори если глупый вопрос, просто кто то там что то приваривает, а тут я такого не увидел))

Снизу судя по фото подушку уперается в стопорное кольцо, заправленное в паз куда крепился хомут пыльника аморда

#19 OFFLINE   zodervirus

zodervirus

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоw123
  • Город:Калининград

Отправлено 03 March 2014 - 22:35

масса переда лежит вообще то не на стойках,а на пружинах............соответственно если подушки ставить,то только на те места где были пружины,или на свободные соосные,если на стойке была пружина тогда на стойку,еслит не было,то не стоит городить туда подушку.........А так если сделать-распределение веса машины перейдёт ближе к ступице,и будет воздействовать точечено на ступицу ,а не на всю площадь подвески....к тому же верхняя часть опоры,а именно стакан стойки лопнет через 4 месяца достаточно редкой езды..ну ладно,через 5 месяцев......рычаги вместе с шаровыми будут иметь желание разойтись в разные стороны намного сильнее нежели на статике...Люди,не стоит заниматься ерундой,сейчас выбор подушек огромен.......



#20 OFFLINE   zodervirus

zodervirus

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоw123
  • Город:Калининград

Отправлено 03 March 2014 - 23:15

масса переда лежит вообще то не на стойках,а на пружинах............соответственно если подушки ставить,то только на те места где были пружины,или на свободные соосные,если на стойке была пружина тогда на стойку,еслит не было,то не стоит городить туда подушку.........А так если сделать-распределение веса машины перейдёт ближе к ступице,и будет воздействовать точечено на ступицу ,а не на всю площадь подвески....к тому же верхняя часть опоры,а именно стакан стойки лопнет через 4 месяца достаточно редкой езды..ну ладно,через 5 месяцев......рычаги вместе с шаровыми будут иметь желание разойтись в разные стороны намного сильнее нежели на статике...Люди,не стоит заниматься ерундой,сейчас выбор подушек огромен.......

Парни,подвеску глянул воочию...........точно-точно..там рычаг слишком короток,надо действительно много кг вкачать чтобы подняло.Да,надо на стойку подушку и укрепить сам стакан...Но по-идее наконечники и шаровая будут постоянно в напряжении...........очень быстро развалятся...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных