Перейти к содержанию

Воздушный компрессор(Зил и его аналоги)с ременным приводом от мотора


Рекомендуемые сообщения

Компрессор от зила

Имеет встроенное разгрузочное устройство (то есть спец вход если туда дунуть больше 2-х кг,то открываются впускные клапана и компрессор работает в холостую)

 

На шкив колена поставил шкивок

0_91f28_d04c4221_L.jpg

кронштейн

0_91f27_ee60fa53_L.jpg

0_91f26_ee2d1409_L.jpg

0_91f25_926cd1e7_L.jpg

натяжной ролик с пружиной ,компенсирует все колебания между компрессором и мотором

0_91f24_7d768500_L.jpg

0_91f22_dd58b7fc_L.jpg

0_91f23_eb2e46c3_L.jpg

 

 

охлаждение тосолом, подачу масла тоже проделал

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сломался ролик

 

post-5-0-84893400-1357463342_thumb.jpgpost-5-0-63813700-1357463283_thumb.jpg

 

 

post-5-0-84515000-1357462951_thumb.jpg

post-5-0-70751800-1357462982_thumb.jpg

post-5-0-22942400-1357463012_thumb.jpg

post-5-0-26464800-1357463039_thumb.jpg

post-5-0-70597400-1357463066_thumb.jpg

post-5-0-89602100-1357463119_thumb.jpg

post-5-0-80293700-1357463172_thumb.jpg

post-5-0-70706300-1357487202_thumb.jpg

post-5-0-25142600-1357487308_thumb.jpg

post-5-0-84283800-1357487321_thumb.jpg

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резеверв 2

 

 

 

 

 

 

ну и 15 кг имею, ремень не свистит

но на хх больше не качает

post-5-0-55230800-1357464441_thumb.jpg

на оборотах будет больше, но прокладка гбц компресора может не выдержать

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо. А не думал шкив электромагнитный поставить с отключением по давке?

Ресивер есть? За сколько набивает объем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ходу несколько секунд качает ресивер 24 литра до 8кг

муфту думал по всякому не получается

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружина от клапапна ? Амортизатор не нашёл или передумал ставить? Всё равно прыгает натяжитель....но не так ...по другому уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружина от клапапна ? Амортизатор не нашёл или передумал ставить? Всё равно прыгает натяжитель....но не так ...по другому уже!

нее амортизатор не буду ставить

 

ролик теперь прыгает сильнее, на оборотах его даже не видно

 

вибрации на машине нету

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Природа возникновения этих "прыжков" до конца мне не понятна....НУ вот на ХХ почему продолжает прыгать? Нет не так даже ...если компрессор не качает на ХХ почему дрыгается то?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор зиловский на боку работает?

Смазываться не будет кривошип ....наверное...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор зиловский на боку работает?

ага зил, как понять на боку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумывал себе такой поставить, но у меня в авто места его только боком положить, боюсь не долго он протянет.

А лишаться кондея ради воздуха желания нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумывал себе такой поставить, но у меня в авто места его только боком положить, боюсь не долго он протянет.

боком надо будет слив масла мастырить снизу , видимо прямо в корпусе блока

 

ему масло надо под давлением в коленвал подавать

 

хотя если не крутить постоянно его, а через муфту включать, то думаю и так потянет просто с маслом в картере

говорят они в гаражах так работают долго-долго

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он стоит как в оригинале просто делают масляный поддон. Он так годами работает в достаточно жестких условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Природа возникновения этих "прыжков" до конца мне не понятна....НУ вот на ХХ почему продолжает прыгать? Нет не так даже ...если компрессор не качает на ХХ почему дрыгается то?!

да в принципе можно было остановиться на 8кг давления и все как бы работает без особой вибрации

Но я пошел дальше....

буду давить 15(20) кг, качать будет компресор во время торможения двигателем

 

компресор при таком давлении крутиться крайне не равномерно и вызывает вибрацию всего

 

с новым натяжителем вибрация будет гасится натяжником , в принципе так и было, просто натяжник упирался в компресор и вибрируя вызывал вибрацию самого компресора,который в свою очередь воздействовал на раму ,руль и вообще на все до задних фанарей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдохновился и откопал для эксперименту компрессор АК-50, весь в заводской смазке и в паутине. Зато за спасибо. Попробую отмыть и крутнуть, ибо характеристики несколько не те ( 50 атмосфер :blink: ). Посмотрим что получится.

ПС. Последнее фото как должен выглядеть.

post-36-0-14045700-1357577218_thumb.gif

post-36-0-25351900-1357577227_thumb.jpg

post-36-0-06857400-1357577243_thumb.jpg

post-36-0-49465000-1357577254_thumb.jpg

post-36-0-87093700-1357577265_thumb.jpg

post-36-0-71707200-1357577278_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти АК47 ))))

А где такие применяют? Прикольная штука :ok:

Только производительность, получается всего 16 литров в минуту, и макс обороты маловаты ,,,,, точнее, не большой диапазон оборотов... Но давление...

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производительность у него маловата, но мне бы такое чудо как раз встало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fo Рустем

 

Если я не ошибаюсь по фото то причина вибрации компрессора - слишком легкий шкив. Посмотри на оригинал - он отлит из чугуна и выполняет роль маховика и гасителя крутильных колебаний. Увеличивай массу шкива на компрессоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АК50 в разных модификациях стоит на авиа технике.

В минусах малая производительность, в плюсах малый размер, вес и авиационное качество 70-ых годов

Заберу цилиндр, в темноте не нашли, попрбую качнуть.

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fo Рустем

 

Если я не ошибаюсь по фото то причина вибрации компрессора - слишком легкий шкив. Посмотри на оригинал - он отлит из чугуна и выполняет роль маховика и гасителя крутильных колебаний. Увеличивай массу шкива на компрессоре.

думал об этом,но шкив оригинал

места маловато,хотя залить свинцом этот шкив проще простого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АК50 в разных модификациях стоит на авиа технике.

В минусах малая производительность, в плюсах малый размер, вес и авиационное качество 70-ых годов

Заберу цилиндр, в темноте не нашли, попрбую качнуть.

а нижнее фото видимо не твое?

принцип качка интересный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мое, я ж писал - так должен выглядеть. На моих фотах он свиду страшный, но на самом деле абсолютно новый в заводской смазке облепленой паутиной. Ржавчины и следа нет. Что поделать лет двадцать валялся на чердаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасб за схемку. По мему есть у него резервы. Надо тока чуть доработать фрезером.

Увеличить вторую камеру.

Ему с таким рабочим давлением даже обратный клапан в системе не нужен.

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...