Перейти к содержанию

Штатный компрессор мерседес


Рекомендуемые сообщения

Думаю может все таки щетки поменять. Может плохо прижимаются и контакта на коллекторе нет, а когда ток возрастает при нагрузке пробивает контакт. Хз кароч что думать. 

Что можете сказать 2 минуты в ресивер Камаз 20литров с 8 до 10 атм это много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я бы сказал -это здорово!

 

ПС:Я тут всетаки снял Трамвайный звонок.Оригинальный.Разобрал,пролил ВДшкой,и протерев тряпушкой,снова пролил ВДшкой,после чево собрал обратно...Так вот чево не хватало звонку....!!!Он щас как пулемет работает,дык ещще и с таким отзвоном после выключения...!

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто знает как достать поршень из этого чудо компа?! как коллектор снять? у меня сифонит ОК перед осушителем, который с тремя дырочками :)

Изменено пользователем fimix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю может все таки щетки поменять. Может плохо прижимаются и контакта на коллекторе нет, а когда ток возрастает при нагрузке пробивает контакт. Хз кароч что думать. 

Что можете сказать 2 минуты в ресивер Камаз 20литров с 8 до 10 атм это много?

Камаз 20литров с 8 до 10 атм это 40 литров за 2 мин!

За минуту 20 при заявленных производителем 28 л/мин!

Нужно однозначно смотреть поверхность малого цилиндра на наличие задиров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто знает как достать поршень из этого чудо компа?! как коллектор снять? у меня сифонит ОК перед осушителем, который с тремя дырочками :)

Чтоб разобрать ОК, не нужно вынимать поршни. Сними контейнер с с.гелем и всковырни крышечку с тремя дырочками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не против проверить на наличие задиров но не знаю как выдернуть якорь. Сильно стучать побоялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья выручайте. Срочно нужно выдернуть якорь из головы компрессора. Не могу понять, как это сделать. Боюсь разбить поршневую. 

Вся проблема оказалась в якоре. Не звонится одна ламель на коллекторе. Хочу отдать в перемотку т.к. боюсь что не найду такой якорь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Якорь вряд-ли найдёшь, -для этих компов не бывает запчастей.

Может обойдётся пропайкой петушков "оборванных" ламелей?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При разборке видно не вооруженным глазом не рабочую часть коллектора. Просто стала черной за два запуска. 

post-510-0-07961500-1404824122_thumb.jpg

Видимо компрессор перегрелся, когда лежал на боку в Субарике в нише в запаске.  

Заливка даже потрескалась.

Аккуратно расковырял залитую часть и стало видно, что один провод вообще оторванный, а второй оторван но контачил.

post-510-0-54442700-1404824129_thumb.jpg

Об лудил, припаял, проложил между ними лакоткань на всякий случай и залил эпоксидкой. Завтра испытания. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест пройден. Комп заработал отлично. Теперь жужжит совсем по другому. Ровненько без устали набивает с 8 до 10 атм за 1мин 50сек. Может на холодную еще быстрее будет. Я сначала накачал с 5 до 10 потом стравил и сразу опять с 8 до 10. Ура товарищи! :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб разобрать ОК, не нужно вынимать поршни. Сними контейнер с с.гелем и всковырни крышечку с тремя дырочками!

до ОК я добрался! а вот крышечку с 3 дырочки сковырнуть аж никак. И грел и силу афигенную приложил, а никак, кто имеет опыт выковыривания?! или может не так че делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Разбирать не советую, ибо есть печальный опыт, сломаешь сто процентов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребя..мой комп в пути...тему 2 раза перечитал...так всё-таки: как правильно организовать продувку осушителя в системе с ресом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сброс воздуха через ту же магистраль что и накачка. Остальное отрубается обратными клапанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребя..мой комп в пути...тему 2 раза перечитал...так всё-таки: как правильно организовать продувку осушителя в системе с ресом?

Здесь подробно описаны все процессы; Подвеска А-6.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такой вопрос, включаю компрессор 2213201704 штатный мерседесовский. Вобщем он еле качает воздух при этом из впускного канала (на цилиндре который) вроде и сосет но при этом и выпускается поток воздуха намного большей сили чем из его выпускного канала. в чем может быть проблема мужики подскажите?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите приехал вчера компрессор A 221 320 17 04 разобрал посмотреть нет ли ничего криминального закисей на поршне, как щетки и прочие . С виду все было ок, сегодня подключил его все жужит, думаю ура((. Но подключил манометр и он качает только до 6.5 атм и все. Что может быть не так и слышно как во время закачки идет сброс воздуха через клапан . Питания подавал только на силовой провод где большая фишка обвел красным. Или на малую тоже надо чет подключать (зеленая)?

post-8807-0-97894100-1428142011_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давил в объем или в стену? 

через какой клапан идет сброс воздуха?

на зеленую фишку ничего подключать не надо - это клапан осушителя

 

кстати, на фото именно твой комп? если да, то это восстановленный...в оригинале корпус движка не окрашен....соответственно кто его знает как он восстановлен((

Изменено пользователем lexxx_lector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стенку давил при заведенной выдает только 7.5 бара. Да мой купил в Польше , по виду не скажу что был разобран. Хотя не знаю, но как это связано  мне сказали что может быть пробелма в какихто пружинках но не могу понять где они((

post-8807-0-91196400-1428158325_thumb.jpgpost-8807-0-52144000-1428158326_thumb.jpgpost-8807-0-12587500-1428158327_thumb.jpg

Изменено пользователем vk87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружинки это в компе от бнв...тут нет такого.

 

так откуда, из какого клапана, сечет-то?

 

а фитинг неродной сам вкручивал? вкурсе что там М10х1 резьба? наверняка завернули туда простой К1/8?

 

 

кстати, о том как китайцы восстанавливают компы - pnevma.ru/bardachok/?p=700 скопируй в браузер

Изменено пользователем lexxx_lector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lexxx_lector, Да сам(( уже видел что не то что . Уже не стал дергать, нужно найти норм фитинг слышно как раз в районе фитинги и обратного клапана. На счет восстановления не думаю что делали так как с виду ен было ничего чтоб выглядело восстановлено. Болты в ржавые были и когда разобрал тоже самое внутри немного было от щеток пилы таки и болты на поршне в синем фиксаторе резьбы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...