Перейти к содержанию

Штатный компрессор мерседес


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, где взять силикагель для такого компрессора?? Там вроде заменить его легко, но где взять такой мелкозернистый силикагель???

P1000320.JPG

Сам совершил глупость, когда разбирал свой комп от БМВ, выкинул старый мокрый силикагель. Купить новый оказалось проблемой. В своем городе нашел нужный силикагель, но продать его готовы минимум один мешок 25 кг. А кошачий туалет вроде и написано 100% силикагель да он совсем не похож на тот что был. Он слишком крупный и не шариками а рваной формы. Соответственно в картридж его по массе входит значительно меньше и нет никакой уверенности что он будет работать полноценно. 

Нашел выход из ситуации купив самый дешевый фильтр-осушитель от камаза (код видно на фото, цена 400 р.).

Аккуратно распилил 

post-928-0-04342600-1377431322_thumb.jpg

Извлекаем емкость с силикагелем

post-928-0-89663400-1377431322_thumb.jpg

его там 1,2 литра. В наш компрессор входит около 0,15 л, так что можно поделиться или устроить плановую замену (допустим раз в год).

Силикагель визуально такой же как был изначально , только новый. 

post-928-0-75601400-1377431323_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 9 месяцев спустя...

Итак, продолжим изучение анатомии, а так-же возможностей двухпоршневого компрессора А 221 320 17 04, по ошибке начатое мной в несоответсвующей теме http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2413-dorabotka-kompressora-mercedes-w220-pod-nuzhdy-pnevmostro/#entry57975 .

Предлагаю вниманию ролик с демонстрацией максимума возможной давки данного компа:

Система "в стену" была собрана "на скорую руку", по этому присутствовала небольшая утечка.

Итоговый результат испытуемого девайса: честные 32 бара!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на десерт , -как это всё выглядит "в разрезе". Названия выделенных деталей читайте в названии рисунка.

Чертёж выполнен в масштабе (правда ещё не весь :smile: ), кого интересуют какие-либо размеры, спрашивайте.

post-1192-0-34588800-1402945615_thumb.jpgpost-1192-0-28282600-1402945628_thumb.jpgpost-1192-0-46807100-1402945645_thumb.jpgpost-1192-0-77155500-1402945677_thumb.jpgpost-1192-0-96723200-1402945704_thumb.jpgpost-1192-0-27078400-1402945714_thumb.jpgpost-1192-0-67039000-1402945726_thumb.jpg

Спускной клапан расположен торцом, по этому пока не очень понятно, что-к чему, зато видны его каналы.

Погодя изображу и его в сечении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, сопоставив фото с чертежом, можно легко разобраться в принципе работы БПВ компрессора.

Изменено пользователем ZAKHAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZAKHAR,

 

Меня до сих пор волнует один момент, нужно ли стравливать давление после всех операций на выходе с компрессора. Другими словами, этот компрессор должен начинать работу на нулевой давке или он может спокойно это делать уже с 4-6 кг. Интересно как это в оригинале на Мерсе происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@grosman, он может стартовать с давки в 15 очков, причём ЛЕГКО!!! Т.к. непосредственно в нём, между контейнером с с.гелем и цилиндром, стоит ОК.

Вот он: post-1192-0-98147200-1403097854_thumb.jpgpost-1192-0-14212500-1403097867_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAKHAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра сниму пуск с давки 20 и 25 бар! :smile:

...только без всей трихомудии силикогелевой! :biggrin:

Изменено пользователем ZAKHAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZAKHAR, много полезной инфы выложил. Я сегодня со своим ковырялся. Заметил что когда обороты повышаются то воздух начинает идти по немногу из впускногоотверстия. Такое ощущение что когда в трассе создается довка близкая к 8 атм перепуск не выдерживает и приоткрывается. Но комп продолжает набивать ресивер и часть уходит назад. Или что-то может с клапанами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kostya86, посмотри, в каком состоянии находится перепускной клапан, особенно резиночка с торца. Но для этого нужно откручивать выпускной фитинг! Заодним, посмотри колечки в спускном клапане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разобрал комп. Все клапана на большом поршне целенькие, ровненькие. Все резиночки на клапанах целые. Перепускной в белой смазке как у тебя. Просушил силикогель, убрал белые фильтры они были засраны. Вместо них поставил латуниевую мелкую сеточку. Рассверлил отверстие из колбы осушителя. Очень уж она маленькая. В итоге компрессор заработал ровно и спуск теперь происходит намного быстрее. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодца! Каким Ф рассверливал?

А я вот сегодня не успел сделать фланец, чтоб без бл. подготовки запустить "в стену" на высокой давке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверлом 4мм. Оно как раз подходит в родное углубление которое до узкого места. Могу заснять как происходит набивка с 8 до 10 атмосфер в камазовский ресивер. Если это кому нибудь нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверлом 4мм. Оно как раз подходит в родное углубление которое до узкого места. Могу заснять как происходит набивка с 8 до 10 атмосфер в камазовский ресивер. Если это кому нибудь нужно.

Снимай с 0 до 10!

-Это гораздо интереснее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grosman, он может стартовать с давки в 15 очков, причём ЛЕГКО!!! Т.к. непосредственно в нём, между контейнером с с.гелем и цилиндром, стоит ОК.

 

А у меня вот такое, пружинки и резинки не было ни в одном! Это скорее всего мембранный ОК

post-2439-0-76649000-1370615316_thumb.jpg
Изменено пользователем grosman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя, точнее крайняя новость относительно экспериментов!

Сегодняшний тест показал умопомрачительный результат по возможностям данного девайса!!!

Комп выдал 42 бара!!!

Выдал бы и больше, но не выдержал фланец, который я выточил взамен всей с.гелевой "трибухи" (на такую давку я однозначно не рассчитывал)!

Сорри за голословность, -видеоматериалы остались на рабочем компе. Завтра утром обещаю обнародовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот такое, пружинки и резинки не было ни в одном! Это скорее всего мембранный ОК

Уверен, -тут то-же самое, что у меня, -только в миниатюре!

Изменено пользователем ZAKHAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя, точнее крайняя новость относительно экспериментов!

Сегодняшний тест показал умопомрачительный результат по возможностям данного девайса!!!

Комп выдал 42 бара!!!

Выдал бы и больше, но не выдержал фланец, который я выточил взамен всей с.гелевой "трибухи" (на такую давку я однозначно не рассчитывал)!

Сорри за голословность, -видеоматериалы остались на рабочем компе. Завтра утром обещаю обнародовать!

Причём делал старты с 0, с 20 и с 30 бар.

Разницы небыло ни слышно, ни видно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зверек оказывается. А у меня опять вернулась прежняя хрень. Работает нормально, а потом раз и подкидывает обороты. После этого вроде как медленнее качать начинает. Опять буду разбирать. Хочу попробовать под пружину перепускного положить что нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зверек оказывается. А у меня опять вернулась прежняя хрень. Работает нормально, а потом раз и подкидывает обороты. После этого вроде как медленнее качать начинает. Опять буду разбирать. Хочу попробовать под пружину перепускного положить что нибудь.

Подложи гайку М4! Она как раз плотненько входит.

 

Обещанное видео:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подложи гайку М4! Она как раз плотненько входит.

 

А самое приятное в нем, когда он висит на своих родных пружинках-креплениях, его не слышно и не видно.

Изменено пользователем grosman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня он визит за задним бампером на лонжероне. Сделал кронштейн и на шпильках на родные подушки. Вибрации нет, а на улице если сзади подойти все равно слышно как работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...