Перейти к содержанию

Штатный компрессор мерседес


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

и зачем два клапана? если хватает с головой одного.

 

Готов посмотреть доказательства :))) 

 

У камеры с силикагелем есть вход(это там где расположен обратный клапан-мембрана со стороны цилиндра) и выход(это то место где у камеры идет соединение с трубкой соединяющей компрессор с блоком клапанов), именно в этом месте стоит клапан сброса давления.

 

Как вы считаете, что должен уметь этот клапан, чтобы пустить воздух с трубки обратно в камеру с силикагелем и при этом дать ему ещё и выйти обратно в цилиндр, или куда он по вашей теории выходит?????

 

Я вам предоставил фотографии и развернутый ответ. Да и что это за регенерация, давайте почитаем литературу, готов изучить материалы, если вы покажете где читать.

 

Или покажите компрессор где сброс идет через осушитель!

Изменено пользователем grosman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimon311,

 

Все верно, но одним реле не обойтись.

 

Схема такая, при включении компрессора подается питание на реле, через которое заряжается кондер через диод, после выключения компрессора, кондер отдает энергию другому источнику, но уже через канал НЗ. Кондер не питает клапан, а питает второе реле, которое и включает клапан. Это позволяет нам обойтись кондером в 2000-4000 мф 24-30 вольта. Он стоит копейки, и релюшки тоже копейки.... .

Изменено пользователем grosman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое что попалось про регенерацию http://www.temon.ru/silikagel.html

  просто  продувкой воздухом его не восстановить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Гдето Формер выкладывл схему пневмосистемы в плане компрессора, да и в нете полно. Чего никто не хочет читать то? Преимушество брендокомпрессора - компактность и все включено. Но для этого нужно повторить всю схему авто с которого компрессор. Принципиальную, необязательно на оригинальных компонентах. Иначе от всех преимуществ остается одно-компрессор, хотя и хороший но за эти деньги можна купить и лучше. Тот же Виайр. А уж беркутов так и два. Так в чем приход? И про регенерацию. А насчет того что регенерация не происходит, то вот простой факт. Пневма не беспокоит владельца ауди и тд пока не травят подушки. Как тока начинает травить система (неважно даже подушки или линии) то есть воздух выходит мимо осушителя, все приплыли. Тут тебе и замерзание клапанов, загнивание компа и прочие чудеса конденсата.  Вобщем делать то можно все что угодно, чай за свои деньги развлекаемся, но выставлять это за истину не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SERG, Я все таки не выдержал и ещё раз разобрал компрессор...И таки да.... Серг оказался прав на 100% процентов. Я вычислил как воздух и по каким каналам спускается... все таки через силикагель....

 

Теперь у меня вторая дилемма. Получается что обратный клапан посте такого компрессора уже не поставишь!!!

 

@SERG, Дико извиняюсь за этот спор, но истина познается в споре :)))

Изменено пользователем grosman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SERG, Я все таки не выдержал и ещё раз разобрал компрессор...И таки да.... Серг оказался прав на 100% процентов. Я вычислил как воздух и по каким каналам спускается... все таки через силикагель....

 

Теперь у меня вторая дилемма. Получается что обратный клапан посте такого компрессора уже не поставишь!!!

 

@SERG, Дико извиняюсь за этот спор, но истина познается в споре :)))

понимаешь, с брендокомпресорами я уже около пяти лет сталкиваюсь, у самого несколько разных было и есть сейчас. поэтому и утверждал так категорически относительно реализации сброса...

 

что касается последнего вопроса- что хочешь получишь от системы?

зачем тебе внешний обратный клапан?

брендосистемы предназначены для максимального комфорта, для снижения шума уменьшены обороты двигателя, при этом имеют достаточную производительность. сброс помимо что идет через селикогель так еще и с существенным замедлением, опять-же для снижения шума и минимизации лишних включений компрессора при установке уровня.

штатные системы также имеют ресивера.

поэтому если не стоит за цель скорострельная система то набор из штатных комплектующих позволяет получить отличную систему в плане компактности, шума и энергопотребления.

в штатных системах ресивер выполняет немного тривиальные задачи, запас воздуха в нем предназначен для подьема авты при стоянке и до достижения определенной скорости если давка в нем более 3.5 атмосфер больше чем в подушках, в противном случае подьем от компрессора.

 

в нэте есть мануалы для фаэтона, туарега, ауди офроад, где все подробно описано. рекомендую почитать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SERG, Обратный клапан поставил, когда стоял обычный компрессор, для того, чтобы после работы компрессора сбрасывать остаточное давление, но не со всей магистрали а непосредственно после компрессора.

Второе, когда происходит подкачка с ресивера, то обратный клапан просто держит компрессор в покое, так чтобы при следующем старте, он был не под давкой.

 

 

А что на брендосистемах, компрессор стравливает давление после себя, для следующего старта. Или он постоянно под давлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SERG, Обратный клапан поставил, когда стоял обычный компрессор, для того, чтобы после работы компрессора сбрасывать остаточное давление, но не со всей магистрали а непосредственно после компрессора.

Второе, когда происходит подкачка с ресивера, то обратный клапан просто держит компрессор в покое, так чтобы при следующем старте, он был не под давкой.

 

 

А что на брендосистемах, компрессор стравливает давление после себя, для следующего старта. Или он постоянно под давлением?

обратный клапан в брендосистемах встроен в сам компресор, точнее от стоит на выходе с головы. тем самым брендосистема может быть как под давкой так и без... следовательно при исправном обратном клапане на выходе с головы дополнительного обратника ненадо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SERG, Отлично, можно уже один клапан снимать у себя, и даже два, у меня стоят клапан спуска, и отдельно клапан сброса давления.....

ещё вопрос. Чем заменить клапан поддержания остаточного давления, который стоит на брендостойках. Я так понял это именно то, что не дает спустить подушку в ноль, обеспечивая минимальной давкой подушку. Я строю систему на датчиках высоты, не хочу чтобы контроллер спускал в ноль подушку.... в нестандартных ситуациях он это сделать сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SERG, Отлично, можно уже один клапан снимать у себя, и даже два, у меня стоят клапан спуска, и отдельно клапан сброса давления.....

ещё вопрос. Чем заменить клапан поддержания остаточного давления, который стоит на брендостойках. Я так понял это именно то, что не дает спустить подушку в ноль, обеспечивая минимальной давкой подушку. Я строю систему на датчиках высоты, не хочу чтобы контроллер спускал в ноль подушку.... в нестандартных ситуациях он это сделать сможет.

ну можна датчики давления поставить на кадую стойку или один на линию сброса. в зависимости от типа датчика реализовывать блокировку клапана сброса или клапана конкретного контура.

да и в большинство штатных компрессоров встроен такой клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и в большинство штатных компрессоров встроен такой клапан.

То то он не спускал до нуля, когда я эксперимент проводил. Я ещё не мог понять, почему клапан сброса не спускал рес в ноль, оставлял, по моему, 1 или 2 атм.

 

А датчики давления, это сильно емко, хотя можно просто реле давления поставить, которые меньше 1-2 атм размыкают контакт, и через них провести питание клапанов.

Изменено пользователем grosman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То то он не спускал до нуля, когда я эксперимент проводил. Я ещё не мог понять, почему клапан сброса не спускал рес в ноль, оставлял, по моему, 1 или 2 атм.

 

А датчики давления, это сильно емко, хотя можно просто реле давления поставить, которые меньше 1-2 атм размыкают контакт, и через них провести питание клапанов.

да-да....

это и есть работа встроеного клапана.

 

датчики давления или реле давления, суть не меняется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно че ребята. Получается если убрать обратный клапан на рессивере и просто соединить с компрессором вся система будет стоять под давкой в 10атм. Тогда зачем этот клапан сброса. Что-то я совсем запутался. Я планирую соединить так - комп закреплю под капотом, от него трасса до обратного клапана который стоит на рессивере. Соберу схемку и клапан сброса будет открываться на время и скидывать давление с трассы через осушитель, а ресс останется под давкой в10атм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В системе нужен клапан ресивера, у меня, так он вообще на ресивере стоит, так как рес быстросъемный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kostya86, Главное чтобы сброс давки не совпал с вашим желанием подкачать контуры от реса...... тут все нужно грамотно продумать. Я как раз сейчас решаю всю эту сложную задачу.

 

До этого, я поставил обратный клапан, после компрессора, он обеспечивал спокойствие компрессора при подкачках с реса, но теперь, когда я хочу втулить мерсовский компрессор, и пользоваться его клапаном сброса, обратный клапан придется снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

grosman буду ждать фоток. Как заберу свой и установлю тоже зафотаю.

 

Вот запись про установку, тут очень тяжко заливать фотки-

http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/grosmann/journal/1524151

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подписан на тебя! Отлично придумал. Зачем использовал два фильтра? Один на впуск, а второй куда? А что произойдет если и совпадет сброс давки с подкачкой? У меня в отдельный порт накачка ресса через обратный клапан, а с двух других на клапана подушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подписан на тебя! Отлично придумал. Зачем использовал два фильтра? Один на впуск, а второй куда? А что произойдет если и совпадет сброс давки с подкачкой? У меня в отдельный порт накачка ресса через обратный клапан, а с двух других на клапана подушек.

 

Первый играл роль только фильтра, а второй своё прямое назначение - влагоотделителя(между компрессором и клапанами). Оставил его в системе для перестраховки, пока силикагель не заменил. Всё в стадии испытаний.

 

Дело в том, что как и в брендосхемах, рес подключается одной магистралью, она же вход и она же выход. Поэтому он у меня и быстросъемный.

В этом случае подкачка реса, и подкачка контуров одет через одну и туже систему, некий остров, у которого 6 направлений, 4 колеса, 1рес и 1компрессор.

 

и если сброс давки будет в момент подкачки контура, то воздух из реса потечет на улицу. Как и в брендосистемах, все процессы должны происходить поочереди, даже подкачка контуров, по одному колесу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне это не грозит т.к. все идет из разных выходов от рессивера. Я вот думаю может тоже оставить дополнительный фильтр пусть будет на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал компрессор. Сразу разобрал. На большом поршне возле клапанов и на обратном клапане перед селикагелевым осушителем (резиновый такой с пружинкой) остатки вязкой смазки белого цвета. На поршне она уже засохла. Что бы это могло значить? Когда прожариваешь селикагель он должен побелеть или просто высохнет? У меня он сухой но какой-то на половину желтый.

Изменено пользователем Kostya86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня забрал компрессор. Сразу разобрал. На большом поршне возле клапанов и на обратном клапане перед селикагелевым осушителем (резиновый такой с пружинкой) остатки вязкой смазки белого цвета. На поршне она уже засохла. Что бы это могло значить? Когда прожариваешь селикагель он должен побелеть или просто высохнет? У меня он сухой но какой-то на половину желтый.

У меня смазки вообще не было, был белый налет, мне показалось что это окисление. Силикагель тоже грязножелтый, вряд ли он побелеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня смазки вообще не было, был белый налет, мне показалось что это окисление. Силикагель тоже грязножелтый, вряд ли он побелеет...

но прожарить все-же непомешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grosman ты какой разъем использовал для подключения компа? Мне пришел без разъема и не знаю теперь, как подключиться грамотно. По разборкам не могу найти такой фишки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...