Перейти к содержанию

Штатный компрессор мерседес


Рекомендуемые сообщения

 

помогите с вопросами

 

На Твои вопросы,могу ответить только...таким же вопросом.

Ты задавал се вопрос,почему так дешево,продают эти ШТАТНЫЕ,Б/у компрессора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На Твои вопросы,могу ответить только...таким же вопросом.

Ты задавал се вопрос,почему так дешево,продают эти ШТАТНЫЕ,Б/у компрессора?

И почему же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему же?

по своему опыту могу сказать только одно- маленькая производительность! Очень маленькая, зато при хорошем питании очень ровная набивка, не слышно чтоб компы затухали. Еще к минусам это абсолютная неремонтопригодность. Конечно можно поменять кольца, но Имхо их стоимость равна стоимости беркута. Я сейчас переделал 2 компа, убрал осушитель, расточил выходы, но это дало только быструю набивку до 5 кг(процентов на 20 быстрее), дальше все по прежнему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сильно комп нагрелся когда эксперимент проводил?

Спокойно взял в руки за головку цилиндра.

 

Ты задавал се вопрос,почему так дешево,продают эти ШТАТНЫЕ,Б/у компрессора?

Все потому, что применять его негде, кроме как в машине, в быту это бесполезная вещь, 12вольт и 20ампер!!!!! Мне так они вообще даром достались, а один из них вполне достойный результат показал.

 

по своему опыту могу сказать только одно- маленькая производительность! Очень маленькая, зато при хорошем питании очень ровная набивка, не слышно чтоб компы затухали. Еще к минусам это абсолютная неремонтопригодность. Конечно можно поменять кольца, но Имхо их стоимость равна стоимости беркута. Я сейчас переделал 2 компа, убрал осушитель, расточил выходы, но это дало только быструю набивку до 5 кг(процентов на 20 быстрее), дальше все по прежнему.

За сколько беркут20 набивает 3 галлона до 8 кг? Мой, мерсовский, справился за 2:40. При этом он действительно не затухал, так как двух ступенчатый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Твои вопросы,могу ответить только...таким же вопросом.

Ты задавал се вопрос,почему так дешево,продают эти ШТАТНЫЕ,Б/у компрессора?

зачастую цена соответствует знаниям продающего.

и того насколько он нужен покупающему.

когда на лбу написано НУЖЕН то цена стемиться вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по своему опыту могу сказать только одно- маленькая производительность! Очень маленькая, зато при хорошем питании очень ровная набивка, не слышно чтоб компы затухали. Еще к минусам это абсолютная неремонтопригодность. Конечно можно поменять кольца, но Имхо их стоимость равна стоимости беркута. Я сейчас переделал 2 компа, убрал осушитель, расточил выходы, но это дало только быструю набивку до 5 кг(процентов на 20 быстрее), дальше все по прежнему.

да нормальная у них производительность, если компрессор живой.

в тоже время их отличительная особенность- низкооборотистые, но качают уверенно.

меньше обороты- меньше шума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно взял в руки за головку цилиндра.

 

Все потому, что применять его негде, кроме как в машине, в быту это бесполезная вещь, 12вольт и 20ампер!!!!! Мне так они вообще даром достались, а один из них вполне достойный результат показал.

 

За сколько беркут20 набивает 3 галлона до 8 кг? Мой, мерсовский, справился за 2:40. При этом он действительно не затухал, так как двух ступенчатый.

у меня мой первый штатный компрессор до меня 10 лет отматылял на другой машине, при этом он был не в самом хорошем месте расположен (закреплен на днище и без защиты).

так вот после маленькой ревизии (замена наполнителя и окультуривание корпуса) он у меня одтарабанил года полтора и вот уже 2,5 у товарища на машине и тоже дует пневму.

а теперь считаем- 10 лет до меня +1,5 у меня +2,5 у товарища... итого 14 лет компрессор дует пневму. это показатель???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как решил закрепить компрессор? его интересно, можно боком закрепить или нет? Боком бы вообще удобно в запаску лег. Сильно комп нагрелся когда эксперимент проводил?

боком можна закреплять.

на некоторых моделях авто они по заводу боком лежат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, или фото покажет, как и на чем закреплен этот компрессор??? и Где взять к нему разъемы???

 

Может кто то уже имел опыт замены поршневых колец на таком компрессоре, что и как нужно впрессовывать?

кольца менять недоводилось.

в зависимости от марки авто крепления или на торцевых заглушках  или через монтажную пластину. резьбы на боку компрессора должны приситствовать...

разьемы ищем на авторынке или по разборкам. подобрать легко, да и новые можно заказать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На днях должен подойти компрессор который двухпоршневой. Так я и не понял, как срабатывает клапан сброса - через селикагель или нет? При не работаюшем компе этот клапан в нормально зарытом состоянии? Если да то получается для того, чтобы организовать сброс с магистрали до компрессора нужно при отключении компа подать на клапан напругу, а при включении компа обесточить. Получается клапан будет постоянно под напряжением когда не работает комп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях должен подойти компрессор который двухпоршневой. Так я и не понял, как срабатывает клапан сброса - через селикагель или нет? При не работаюшем компе этот клапан в нормально зарытом состоянии? Если да то получается для того, чтобы организовать сброс с магистрали до компрессора нужно при отключении компа подать на клапан напругу, а при включении компа обесточить. Получается клапан будет постоянно под напряжением когда не работает комп?

да, воздух к клапану сброса проходит через селикогель. собстно это необходимо для регенерации.

штатно этот клапан в нормально закрытом состоянии как при неработающем компе так и при его работе.

сброс только по команде блока управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Есть ли смысл держать его в постоянно открытом состоянии и закрывать только когда начинает работать комп? Либо можно придумать схемку с задержкой, чтобы воздух успел сбросить и закрыться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается крепится штатно осушителем вниз. Где бы такой кронштейн найти.

0_d7f25_34f27bad_L.jpg

Изменено пользователем Kostya86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kostya86

 

Я уже ставлю себе такой компрессор.

Расположение горизонтальное, крепится к лонжерону, крепление делал сам на четырех виброопорах.

Клапан сброса НЗ, сбрасывает по команде с контроллера.

Сброс происходит мимо осушителя, мимо силикагеля по отдельной магистрали, воздух попадает в камеру цилиндров и выходит через входной штуцер.

 

Думаю что на днях закончу монтаж и выкину фото в тему.

Изменено пользователем grosman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Есть ли смысл держать его в постоянно открытом состоянии и закрывать только когда начинает работать комп? Либо можно придумать схемку с задержкой, чтобы воздух успел сбросить и закрыться.

никакого...

хотя есть сторонники и сброса воздха с магистрали...

но если и делать то кратковременное включение клапана сброса после отключения компрессора.

но опять-же, штатно так не

каждому свое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kostya86

 

Я уже ставлю себе такой компрессор.

Расположение горизонтальное, крепится к лонжерону, крепление делал сам на четырех виброопорах.

Клапан сброса НЗ, сбрасывает по команде с контроллера.

Сброс происходит мимо осушителя, мимо силикагеля по отдельной магистрали, воздух попадает в камеру цилиндров и выходит через входной штуцер.

 

Думаю что на днях закончу монтаж и выкину фото в тему.

сброс воздуха неможет на штатном компрессоре выполняться минуя осушитель.

в том то и весь прикол, что когда компрессор качает воздух проходя через влагоотделитель осушивается.

а клапан сброса располагается именно на компрессоре из-за того что чтобы отобрать влагу у осушителя через него надо прогнать сухой воздух.

собстно это и есть регенерация.

поэтому и компоновка такая (компрессор, осушитель, клапан сброса) как один узел выполнено....

иного принципа и быть неможет, иначе влагоотделителя на долго нехватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сброс воздуха неможет на штатном компрессоре выполняться минуя осушитель.

в том то и весь прикол, что когда компрессор качает воздух проходя через влагоотделитель осушивается.

а клапан сброса располагается именно на компрессоре из-за того что чтобы отобрать влагу у осушителя через него надо прогнать сухой воздух.

собстно это и есть регенерация.

поэтому и компоновка такая (компрессор, осушитель, клапан сброса) как один узел выполнено....

иного принципа и быть неможет, иначе влагоотделителя на долго нехватит...

  Но при этом  объем сбрасываемого вохдуха совсем  мал , по сравнению с объемом который накачивается в ресивер .   Или воздух из подушек тоже сбрасывается через влагоотделитель ? 

Изменено пользователем WerW0LF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Но при этом  объем сбрасываемого вохдуха совсем  мал , по сравнению с объемом который накачивается в ресивер .   Или воздух из подушек тоже сбрасывается через влагоотделитель ? 

Именно воздух из подушек сбрасывается в большей степени через осушитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно воздух из подушек сбрасывается в большей степени через осушитель

да ни в большей степени, а весь и через осушитель....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Но при этом  объем сбрасываемого вохдуха совсем  мал , по сравнению с объемом который накачивается в ресивер .   Или воздух из подушек тоже сбрасывается через влагоотделитель ? 

в какой ресивер?

в штатных системах, даже при наличии ресивера сброс идет только через осушитель. да и конструктивно сброс воздуха происходит в штатных тихо и медленно, это тоже для того чтобы исключить лишнюю работу компрессора при установке уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сброс воздуха неможет на штатном компрессоре выполняться минуя осушитель

Вы глубоко ошибаетесь, хотя бы потому, что клапан расположен на выходе с компрессора, и если бы воздух обратно(при спуске) проходил бы через осушитель, то что прикажите делать всем обратным клапанам на поршнях и при входе в осушитель??? Они что, по команде "спуск" все оттопыриваются????

 

Смотрим фото:

post-2439-0-85912200-1370615314_thumb.jpg На этом фото видно, что справа от камеры с силикагелем проходит канал сброса.
post-2439-0-76649000-1370615316_thumb.jpg А на этом фото отверстие, куда этот канал уходит(слева от камеры осушителя).
Там где три дырочки треугольником, это обратный клапан в камеру осушителя, ну он никак не управляется с контроллера!!!
 
Я могу сказать только за этот компрессор, так как я его разбирал. За остальные ничего не могу сказать, возможно на всех остальных сброс идет через осушитель, но тогда нужно два клапана сброса, на входе в осушитель и на выходе! Иначе одним клапаном тут не обойтись....
Изменено пользователем grosman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы глубоко ошибаетесь, хотя бы потому, что клапан расположен на выходе с компрессора, и если бы воздух обратно(при спуске) проходил бы через осушитель, то что прикажите делать всем обратным клапанам на поршнях и при входе в осушитель??? Они что, по команде "спуск" все оттопыриваются????

 

Смотрим фото:

На этом фото видно, что справа от камеры с силикагелем проходит канал сброса.
А на этом фото отверстие, куда этот канал уходит(слева от камеры осушителя).
Там где три дырочки треугольником, это обратный клапан в камеру осушителя, ну он никак не управляется с контроллера!!!
 
Я могу сказать только за этот компрессор, так как я его разбирал. За остальные ничего не могу сказать, возможно на всех остальных сброс идет через осушитель, но тогда нужно два клапана сброса, на входе в осушитель и на выходе! Иначе одним клапаном тут не обойтись....

а задай себе вопрос- накой здесь тогда селикогель, если невыполняется главное функция???

вот ответ тебе откроет глаза...

 

дабы нетянуть кота за яйца, у селикогеля есть замечательная способность впитывать в себя влагу, но при этом точно также от неё избавляться. если коротко то это называется-регенерация.

в нашем случае, при работе компресора образуется влага, которую и впитывает в себя селикогель. 

что необходимо для регенерации?- прогнать через него уже осушеный воздух.

тем самым, воздух с подух в нашем случае для стравливания обязательно должен пройти через селикогель, потому что он там уже осушен. и никак иначе, ибо, в противном случае срок эксплуатации самого картриджа будет очень непродолжительным.

штатные компрессора это несколько узлов в девайсе, от минимального набора до розширеного. под минимальным подразумевается компресор, клапан сброса с дроселем и влагоотделитель. розширеный набор включает кроме перечисленного дополнительные защитные и ограничительные механические клапана.

поэтому, сколько не бей себя в грудь доказывая что сброс идет минуя влагоотделитель, результат будет всегда один и тот-же ,это мнение есть ошибочное. ибо повторю еще раз- теряется сам смысл применения селикогеля и изготовления одним узлом.

 

селикогель довольно таки быстро набирает в себя допустимый обьем влаги, и далее уже влага прямиком на клапана и в подухи идет...

это уже пройденый этап...

и неважно где конструктивно на компрессоре расположен клапан сброса, на самой голове или с торца влагоотделителя, всеравно воздух проходит для сброса обязательно через селикогель....

 

и зачем два клапана? если хватает с головой одного.

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grosman буду ждать фоток. Как заберу свой и установлю тоже зафотаю. 

Если логически рассуждать, то действительно должен воздух проходить через осушитель. Но по факту сделан канал в обход осушителя, это как минимум странно. Придется часто делать ривизию и сушить селикогель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще назрел вопрос, как реализовать временное открытие клапана после остановки компа.? Установить какое нибудь реле с задержкой по времени. Есть какие нибудь готовые решения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще назрел вопрос, как реализовать временное открытие клапана после остановки компа.? Установить какое нибудь реле с задержкой по времени. Есть какие нибудь готовые решения?

Простейшее - реле с конденсатором. Только конденсатор - электролит с достаточной ёмкостью, а реле не очень мощное (что бы емкость могла открыть его на время). Конденсатор заряжается при работе компрессора, по его отключению, заряженная ёмкость подключается к реле на сбросной клапан. Это, думаю, простейший вариант. Дальше можно сделать и покрасивее, но сложность увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...