Перейти к содержимому


Фотография

Штатный компрессор мерседес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 290

#141 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 20 Июнь 2014 - 11:33

Сверлом 4мм. Оно как раз подходит в родное углубление которое до узкого места. Могу заснять как происходит набивка с 8 до 10 атмосфер в камазовский ресивер. Если это кому нибудь нужно.

Снимай с 0 до 10!

-Это гораздо интереснее!



#142 OFFLINE   grosman

grosman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Note
  • Город:Odessa

Отправлено 20 Июнь 2014 - 15:33

grosman, он может стартовать с давки в 15 очков, причём ЛЕГКО!!! Т.к. непосредственно в нём, между контейнером с с.гелем и цилиндром, стоит ОК.

 

А у меня вот такое, пружинки и резинки не было ни в одном! Это скорее всего мембранный ОК

IMG_2000_новый размер.JPG

Сообщение отредактировал grosman: 20 Июнь 2014 - 15:34


#143 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 Июнь 2014 - 18:44

Ого. У меня как у Захара резиновый с пружинкой.:-)

#144 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Июнь 2014 - 20:17

Последняя, точнее крайняя новость относительно экспериментов!

Сегодняшний тест показал умопомрачительный результат по возможностям данного девайса!!!

Комп выдал 42 бара!!!

Выдал бы и больше, но не выдержал фланец, который я выточил взамен всей с.гелевой "трибухи" (на такую давку я однозначно не рассчитывал)!

Сорри за голословность, -видеоматериалы остались на рабочем компе. Завтра утром обещаю обнародовать!



#145 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Июнь 2014 - 20:19

А у меня вот такое, пружинки и резинки не было ни в одном! Это скорее всего мембранный ОК

Уверен, -тут то-же самое, что у меня, -только в миниатюре!


Сообщение отредактировал ZAKHAR: 21 Июнь 2014 - 20:26


#146 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Июнь 2014 - 20:25

Последняя, точнее крайняя новость относительно экспериментов!

Сегодняшний тест показал умопомрачительный результат по возможностям данного девайса!!!

Комп выдал 42 бара!!!

Выдал бы и больше, но не выдержал фланец, который я выточил взамен всей с.гелевой "трибухи" (на такую давку я однозначно не рассчитывал)!

Сорри за голословность, -видеоматериалы остались на рабочем компе. Завтра утром обещаю обнародовать!

Причём делал старты с 0, с 20 и с 30 бар.

Разницы небыло ни слышно, ни видно!!!



#147 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 22 Июнь 2014 - 05:03

Вот зверек оказывается. А у меня опять вернулась прежняя хрень. Работает нормально, а потом раз и подкидывает обороты. После этого вроде как медленнее качать начинает. Опять буду разбирать. Хочу попробовать под пружину перепускного положить что нибудь.

#148 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 22 Июнь 2014 - 06:02

Вот зверек оказывается. А у меня опять вернулась прежняя хрень. Работает нормально, а потом раз и подкидывает обороты. После этого вроде как медленнее качать начинает. Опять буду разбирать. Хочу попробовать под пружину перепускного положить что нибудь.

Подложи гайку М4! Она как раз плотненько входит.

 

Обещанное видео:



#149 OFFLINE   grosman

grosman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Note
  • Город:Odessa

Отправлено 22 Июнь 2014 - 15:58

Подложи гайку М4! Она как раз плотненько входит.

 

А самое приятное в нем, когда он висит на своих родных пружинках-креплениях, его не слышно и не видно.


Сообщение отредактировал grosman: 22 Июнь 2014 - 15:59


#150 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 22 Июнь 2014 - 16:37

У меня он визит за задним бампером на лонжероне. Сделал кронштейн и на шпильках на родные подушки. Вибрации нет, а на улице если сзади подойти все равно слышно как работает.



#151 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 23 Июнь 2014 - 01:46

А самое приятное в нем, когда он висит на своих родных пружинках-креплениях, его не слышно и не видно.

я о их преимуществах уже который год пишу и говорю- а вокруг все *беркут* да *беркут*.

в топку беркуты, по назначению- изредка колеска подкачать...

с родными виброопорами, хоть на пружинках хоть на резинках да еще и в ящике его вообще не слышно...

 

и что-бы приверженцы беркутов не говорили или писали, в разработку брендовых ввалены немалые деньги и они их оправдывают.

а купить новый такой-от 300 евро...

300 евро за готовый полностью блок подготовки воздуха это ничто в сравнении с набором отдельных комплектующих...



#152 OFFLINE   grosman

grosman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Note
  • Город:Odessa

Отправлено 23 Июнь 2014 - 21:22

а купить новый такой-от 300 евро...

300 евро за готовый полностью блок подготовки воздуха это ничто в сравнении с набором отдельных комплектующих...

Беркут то, до 150$ стоит. Я и сам начинал с компрессоров за 30$. Мне эти на шару достались. Как ни крути, 300 евро за компрессор это очень дорого с точки зрения бюджетных пневмоподвесок. 



#153 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 24 Июнь 2014 - 10:37

grosman,я тоже начинал с 30 доларового компрессора, далее был и 100 долларовый. Потом был штатный от пневмы вито в годах... но не в этом суть.
Суть в том что за 300 евро получаем полностью блок подготовки воздуха, в компактных размерах, с умеренным энергопотреблением и уровнем шума, достаточной производительностью , блок который изначально разработан для работы в системе с давкой более 10 очей. В качестве дополнения имеет систему ограничения минимального давления, и клапан сброса...
Да и о компактности незабываем. И вы по прежнему считаете что за него 300 евро много? Это дорого??? Да и б.у. можно купить дешевле даже беркута...
Все что остается это добавить 2/4 клапана контуров.

Сообщение отредактировал SERG: 24 Июнь 2014 - 10:49


#154 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июнь 2014 - 11:45

Компрессор для....ПНЕВМОПОДВЕСКИ.

Если разделить пневмоподвеску хотя бы на две зоны,в каторые отнесем:

1. подвеска для комфорта.

2.подвеска ради....подвески.

 

то тут очевидны приемущества и недостатки ШТАТНОГО компрессора.

Шатный: Давит?Поднимает? Подвеска создает комфорт? Бюджетно? И славненько.

 

Теперь разберем наибольшее колличество Клубней,чье желание поставить пневмоподвеску-лишь частично удовлетворяющую требованием комфорта.

О каком комфорте можно говорить? Ни а каком! Сплошной гиморой.Но.Подьехать на Тусу,эффектно подняца,рухнуть на асфальт...задрать борт...колеса в арку,при этом сопровождаеца злым шипением....Разве может ЭТО создать Штатный комп? Ни в Жизнь.

 

Не нада обманывать самого-себя.Делимся сразу же.На ...ПОНТЫ и на КОМФОРТИКОВ.

Комфортникам-есть смысл брать Штатный комп.Штатный блок клапанов,ну и тагда...штатные подушки(если существуют для данной модели).

Понтовщикам,а это наибольший состав...форума-штатным компом невозможно выполнить поставленные планы.Для Понтов-нужен,просто необходим ресивер.И обьем ево,прямопропорционален планке понтов.

Опять же,обьем ресивера-прямым образом завязан с выбором компрессора.

Набить давку под завязку в рес,где-нить за углом,и патом выкатица и показать пару эффектных приседаний-это понты ради понтов.

А настоящий понт-это обьем от 20-30 литров в Мах давке,с 1/2 клапанами при 10-12 мм трубе на 4х контурной системе.

 

Паэтому компрессор ,,штатный,, ,,не штатный,, любой....-выбираем чотко определив поставленные задачи для Своей пневмы.Ибо коней на переправе не меняют.Поставив штатный комп,должны отдавать себе отчет,што ....зрелища-НЕ БУИТ.

 


  • andre34 это нравится

#155 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июнь 2014 - 11:57

А по цене компа-это пустые и бесконечные разговоры.За деньги,за подарок,за просто так....Это как каму выходит.

У меня компрессор,в ,,штате,, стоит 700 Евро.Плюс адаптация ево под систему-это ещще 200-300 Евро.На Итого 1 тыр.

Я нисколько не жалею этого Тыра.Ибо до этого было аж 5 Беркутов 20,и один Беркут 24.Што бы их связать в упряжку,понадобилось ещще 300-350 $....На Итого-получаюца теже Евро/тыр.

Стоила ли овчинк выделки? Я думаю стоила.Ибо дала огромный опыт.

Я знаю Человека,каторый сразу,купил компрессор за 60 тыров рублей...Мах возможностей.Он только щас,меняет ево на системах.И не зависимо на какую систему он ево ставит-он получает Мах давку в Мах обьем.Т.е. вопрос о получении сжатого воздуха-для Себя он ЗАКРЫЛ.Сжатый Воздух у нево есть всегда.При том што в неограниченных обьемах.

Так што Качок,Вабко,Беркут,Виайр...Агрессор...Ставте то што есть.Учитесь сначала делать,и управлять давкой.(ИМХО)



#156 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 25 Июнь 2014 - 00:31

Former, а зачем делить на две зоны???

в обеих случаях это всеравно пневмоподвеска.

да и с чего вы взяли что штатный компрессор не применим для панов???

вы заблуждаетесь, и очень...

качки, вулканы, беркуты, агресоры это для подкачки колес, но никак не специализированные. 

штатные это пневмоподвеска и подкачка колес.

заметьте разница более чем очевидна.

вас смущает присутствие дополнительных плюшек? типа они ограничивают область применения??? аж нисколько....

 

на шинниках можно поэкспериментировать, но полагаться на них неет... 

 

как это ставьте шо есть??? зачем предлагать наступать на грабли???

по вашему у каждого в чулане лежит 10 вулканов-беркутов, взял поставил... да нет уж, они покупаются и таки стоят денег, но ничего кроме красивой внешности не имеют...

доведись вам потрахаться с вулканом-беркутом гдето ночью на трассе, да еще и зимой вы так бы уже не говорили... да, я не говорю что штатные безупречны, но степень надежности гораздо выше. 

 

я для себя тоже вопрос с воздухом закрыл. томас, аналог штатного для моей машины для дудки и подкачки колес. и вабко для  пневмы,


Сообщение отредактировал SERG: 25 Июнь 2014 - 00:36


#157 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2014 - 07:30

Томас для дудки и шин....и Вабко для пневмы...

 

штатные безупречны, но степень надежности гораздо выше.

 

Так чож Ты Томасом то Вабку страхуешь,или Вабкой Томаса? ))))

В таком случае можно предложить возить две запаски) 

 

 

 



#158 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 26 Июнь 2014 - 10:35

Former,разделил системы на независимые. Но вовсе не по причине перестраховок, а из-за упрощения электрического монтажа.
Томас имелся давно, раньше работал в задней пневмоподвеске. После перехода на полную пневму, был прикуплен вабко,а томас отправлен почивать в гараж...

Поэтому нет ни каких перестраховок, системы полностью разделены и не имеют магистральных соединений...
Повторюсь, второй компрессор только из-за упрощения по электрике... и его назначение-дудка, подкачка колес и прочее но не связаное с подвеской...

Да, и вставляя цытаты всеже передавай полностью смысловую часть... :-)

Сообщение отредактировал SERG: 26 Июнь 2014 - 10:37


#159 OFFLINE   v0lt

v0lt

    Профи

  • Пользователи
  • 694 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Altezza
  • Город:Мегион

Отправлено 26 Июнь 2014 - 21:32

Может всё таки появятся цифры сколько он качает?

Объем/давление/время



#160 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июнь 2014 - 21:37

Может всё таки появятся цифры сколько он качает?

Объем/давление/время

Ты же Видео видел.В стену-42 бара.





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных