Перейти к содержимому


Фотография

Штатный компрессор мерседес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 290

#121 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 Июль 2013 - 04:12

Ну мне это не грозит т.к. все идет из разных выходов от рессивера. Я вот думаю может тоже оставить дополнительный фильтр пусть будет на всякий случай.



#122 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 Июль 2013 - 16:34

Сегодня забрал компрессор. Сразу разобрал. На большом поршне возле клапанов и на обратном клапане перед селикагелевым осушителем (резиновый такой с пружинкой) остатки вязкой смазки белого цвета. На поршне она уже засохла. Что бы это могло значить? Когда прожариваешь селикагель он должен побелеть или просто высохнет? У меня он сухой но какой-то на половину желтый.


Сообщение отредактировал Kostya86: 05 Июль 2013 - 16:36


#123 OFFLINE   grosman

grosman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Note
  • Город:Odessa

Отправлено 05 Июль 2013 - 18:22

Сегодня забрал компрессор. Сразу разобрал. На большом поршне возле клапанов и на обратном клапане перед селикагелевым осушителем (резиновый такой с пружинкой) остатки вязкой смазки белого цвета. На поршне она уже засохла. Что бы это могло значить? Когда прожариваешь селикагель он должен побелеть или просто высохнет? У меня он сухой но какой-то на половину желтый.

У меня смазки вообще не было, был белый налет, мне показалось что это окисление. Силикагель тоже грязножелтый, вряд ли он побелеет...



#124 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 05 Июль 2013 - 20:11

У меня смазки вообще не было, был белый налет, мне показалось что это окисление. Силикагель тоже грязножелтый, вряд ли он побелеет...

но прожарить все-же непомешает...



#125 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 08 Июль 2013 - 16:41

grosman ты какой разъем использовал для подключения компа? Мне пришел без разъема и не знаю теперь, как подключиться грамотно. По разборкам не могу найти такой фишки.



#126 OFFLINE   Dmitry30

Dmitry30

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPrius
  • Город:Краснодар

Отправлено 25 Август 2013 - 15:04

Подскажите пожалуйста, где взять силикагель для такого компрессора?? Там вроде заменить его легко, но где взять такой мелкозернистый силикагель???

P1000320.JPG

Сам совершил глупость, когда разбирал свой комп от БМВ, выкинул старый мокрый силикагель. Купить новый оказалось проблемой. В своем городе нашел нужный силикагель, но продать его готовы минимум один мешок 25 кг. А кошачий туалет вроде и написано 100% силикагель да он совсем не похож на тот что был. Он слишком крупный и не шариками а рваной формы. Соответственно в картридж его по массе входит значительно меньше и нет никакой уверенности что он будет работать полноценно. 

Нашел выход из ситуации купив самый дешевый фильтр-осушитель от камаза (код видно на фото, цена 400 р.).

Аккуратно распилил 

IMAG0241.jpg

Извлекаем емкость с силикагелем

IMAG0243.jpg

его там 1,2 литра. В наш компрессор входит около 0,15 л, так что можно поделиться или устроить плановую замену (допустим раз в год).

Силикагель визуально такой же как был изначально , только новый. 

IMAG0245.jpg


  • Admin это нравится

#127 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 25 Август 2013 - 16:24

:LaieA_029:  :buzz:  :party:

Отлично!Великолепное решение!



#128 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Июнь 2014 - 21:41

Итак, продолжим изучение анатомии, а так-же возможностей двухпоршневого компрессора А 221 320 17 04, по ошибке начатое мной в несоответсвующей теме http://pnevmopodvesk...tro/#entry57975 .

Предлагаю вниманию ролик с демонстрацией максимума возможной давки данного компа:

Система "в стену" была собрана "на скорую руку", по этому присутствовала небольшая утечка.

Итоговый результат испытуемого девайса: честные 32 бара!



#129 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Июнь 2014 - 21:59

Ну и начало трепанации в хронологическом порядке: А 221 297.jpg А 221 298.jpg А 221 300.jpg А 221 301.jpg А 221 305.jpg А 221 307.jpg А 221 309.jpg А 221 310.jpg А 221 311.jpg А 221 312.jpg А 221 313.jpg А 221 315.jpg А 221 317.jpg А 221 319.jpg А 221 320.jpg



#130 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Июнь 2014 - 22:11

Ну и на десерт , -как это всё выглядит "в разрезе". Названия выделенных деталей читайте в названии рисунка.

Чертёж выполнен в масштабе (правда ещё не весь :smile: ), кого интересуют какие-либо размеры, спрашивайте.

А 221 корпус БПВ.JPG А 221 контейнер с с.гелем.JPG А 221 крышка ОК.JPG А 221 клапан спускной.JPG А 221 крышка клапана.JPG А 221 пружина клапана.JPG А 221 перепускной клапан.JPG

Спускной клапан расположен торцом, по этому пока не очень понятно, что-к чему, зато видны его каналы.

Погодя изображу и его в сечении.



#131 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Июнь 2014 - 22:15

А вообще, сопоставив фото с чертежом, можно легко разобраться в принципе работы БПВ компрессора.


Сообщение отредактировал ZAKHAR: 16 Июнь 2014 - 22:29


#132 OFFLINE   grosman

grosman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Note
  • Город:Odessa

Отправлено 18 Июнь 2014 - 14:49

ZAKHAR,

 

Меня до сих пор волнует один момент, нужно ли стравливать давление после всех операций на выходе с компрессора. Другими словами, этот компрессор должен начинать работу на нулевой давке или он может спокойно это делать уже с 4-6 кг. Интересно как это в оригинале на Мерсе происходит.



#133 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 18 Июнь 2014 - 16:24

grosman, он может стартовать с давки в 15 очков, причём ЛЕГКО!!! Т.к. непосредственно в нём, между контейнером с с.гелем и цилиндром, стоит ОК.

Вот он: ОК..JPG ОК...JPG


Сообщение отредактировал ZAKHAR: 18 Июнь 2014 - 16:26


#134 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 18 Июнь 2014 - 16:29

Завтра сниму пуск с давки 20 и 25 бар! :smile:

...только без всей трихомудии силикогелевой! :biggrin:


Сообщение отредактировал ZAKHAR: 18 Июнь 2014 - 16:31


#135 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 18 Июнь 2014 - 18:10

ZAKHAR, много полезной инфы выложил. Я сегодня со своим ковырялся. Заметил что когда обороты повышаются то воздух начинает идти по немногу из впускногоотверстия. Такое ощущение что когда в трассе создается довка близкая к 8 атм перепуск не выдерживает и приоткрывается. Но комп продолжает набивать ресивер и часть уходит назад. Или что-то может с клапанами.

#136 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 18 Июнь 2014 - 19:32

Kostya86, посмотри, в каком состоянии находится перепускной клапан, особенно резиночка с торца. Но для этого нужно откручивать выпускной фитинг! Заодним, посмотри колечки в спускном клапане.



#137 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 19 Июнь 2014 - 16:58

Сегодня разобрал комп. Все клапана на большом поршне целенькие, ровненькие. Все резиночки на клапанах целые. Перепускной в белой смазке как у тебя. Просушил силикогель, убрал белые фильтры они были засраны. Вместо них поставил латуниевую мелкую сеточку. Рассверлил отверстие из колбы осушителя. Очень уж она маленькая. В итоге компрессор заработал ровно и спуск теперь происходит намного быстрее. :-)

#138 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Июнь 2014 - 17:37

Молодца! Каким Ф рассверливал?

А я вот сегодня не успел сделать фланец, чтоб без бл. подготовки запустить "в стену" на высокой давке.



#139 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 Июнь 2014 - 05:51

Сверлом 4мм. Оно как раз подходит в родное углубление которое до узкого места. Могу заснять как происходит набивка с 8 до 10 атмосфер в камазовский ресивер. Если это кому нибудь нужно.



#140 OFFLINE   lexxx_lector

lexxx_lector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 250 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоseat toledo mk2
  • Город:KZN

Отправлено 20 Июнь 2014 - 09:59

Конечно снимай...таких данных вообще не много.



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных