Перейти к содержимому


Фотография

Штатный компрессор мерседес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 290

#101 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 Июль 2013 - 10:40

Да думаю это самый простейший вариант. Буду пробовать. 



#102 OFFLINE   grosman

grosman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Note
  • Город:Odessa

Отправлено 03 Июль 2013 - 19:30

и зачем два клапана? если хватает с головой одного.

 

Готов посмотреть доказательства :))) 

 

У камеры с силикагелем есть вход(это там где расположен обратный клапан-мембрана со стороны цилиндра) и выход(это то место где у камеры идет соединение с трубкой соединяющей компрессор с блоком клапанов), именно в этом месте стоит клапан сброса давления.

 

Как вы считаете, что должен уметь этот клапан, чтобы пустить воздух с трубки обратно в камеру с силикагелем и при этом дать ему ещё и выйти обратно в цилиндр, или куда он по вашей теории выходит?????

 

Я вам предоставил фотографии и развернутый ответ. Да и что это за регенерация, давайте почитаем литературу, готов изучить материалы, если вы покажете где читать.

 

Или покажите компрессор где сброс идет через осушитель!


Сообщение отредактировал grosman: 03 Июль 2013 - 19:41


#103 OFFLINE   grosman

grosman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Note
  • Город:Odessa

Отправлено 03 Июль 2013 - 19:40

Dimon311,

 

Все верно, но одним реле не обойтись.

 

Схема такая, при включении компрессора подается питание на реле, через которое заряжается кондер через диод, после выключения компрессора, кондер отдает энергию другому источнику, но уже через канал НЗ. Кондер не питает клапан, а питает второе реле, которое и включает клапан. Это позволяет нам обойтись кондером в 2000-4000 мф 24-30 вольта. Он стоит копейки, и релюшки тоже копейки.... .


Сообщение отредактировал grosman: 03 Июль 2013 - 19:40


#104 OFFLINE   WerW0LF

WerW0LF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 173 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоLanos
  • Город:Запорожье

Отправлено 03 Июль 2013 - 20:05

первое что попалось про регенерацию http://www.temon.ru/silikagel.html

  просто  продувкой воздухом его не восстановить



#105 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 03 Июль 2013 - 20:11

 Гдето Формер выкладывл схему пневмосистемы в плане компрессора, да и в нете полно. Чего никто не хочет читать то? Преимушество брендокомпрессора - компактность и все включено. Но для этого нужно повторить всю схему авто с которого компрессор. Принципиальную, необязательно на оригинальных компонентах. Иначе от всех преимуществ остается одно-компрессор, хотя и хороший но за эти деньги можна купить и лучше. Тот же Виайр. А уж беркутов так и два. Так в чем приход? И про регенерацию. А насчет того что регенерация не происходит, то вот простой факт. Пневма не беспокоит владельца ауди и тд пока не травят подушки. Как тока начинает травить система (неважно даже подушки или линии) то есть воздух выходит мимо осушителя, все приплыли. Тут тебе и замерзание клапанов, загнивание компа и прочие чудеса конденсата.  Вобщем делать то можно все что угодно, чай за свои деньги развлекаемся, но выставлять это за истину не стоит.



#106 OFFLINE   grosman

grosman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Note
  • Город:Odessa

Отправлено 03 Июль 2013 - 20:28

SERG, Я все таки не выдержал и ещё раз разобрал компрессор...И таки да.... Серг оказался прав на 100% процентов. Я вычислил как воздух и по каким каналам спускается... все таки через силикагель....

 

Теперь у меня вторая дилемма. Получается что обратный клапан посте такого компрессора уже не поставишь!!!

 

SERG, Дико извиняюсь за этот спор, но истина познается в споре :)))


Сообщение отредактировал grosman: 03 Июль 2013 - 20:31


#107 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 03 Июль 2013 - 20:45

SERG, Я все таки не выдержал и ещё раз разобрал компрессор...И таки да.... Серг оказался прав на 100% процентов. Я вычислил как воздух и по каким каналам спускается... все таки через силикагель....

 

Теперь у меня вторая дилемма. Получается что обратный клапан посте такого компрессора уже не поставишь!!!

 

SERG, Дико извиняюсь за этот спор, но истина познается в споре :)))

понимаешь, с брендокомпресорами я уже около пяти лет сталкиваюсь, у самого несколько разных было и есть сейчас. поэтому и утверждал так категорически относительно реализации сброса...

 

что касается последнего вопроса- что хочешь получишь от системы?

зачем тебе внешний обратный клапан?

брендосистемы предназначены для максимального комфорта, для снижения шума уменьшены обороты двигателя, при этом имеют достаточную производительность. сброс помимо что идет через селикогель так еще и с существенным замедлением, опять-же для снижения шума и минимизации лишних включений компрессора при установке уровня.

штатные системы также имеют ресивера.

поэтому если не стоит за цель скорострельная система то набор из штатных комплектующих позволяет получить отличную систему в плане компактности, шума и энергопотребления.

в штатных системах ресивер выполняет немного тривиальные задачи, запас воздуха в нем предназначен для подьема авты при стоянке и до достижения определенной скорости если давка в нем более 3.5 атмосфер больше чем в подушках, в противном случае подьем от компрессора.

 

в нэте есть мануалы для фаэтона, туарега, ауди офроад, где все подробно описано. рекомендую почитать....



#108 OFFLINE   grosman

grosman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Note
  • Город:Odessa

Отправлено 03 Июль 2013 - 20:56

SERG, Обратный клапан поставил, когда стоял обычный компрессор, для того, чтобы после работы компрессора сбрасывать остаточное давление, но не со всей магистрали а непосредственно после компрессора.

Второе, когда происходит подкачка с ресивера, то обратный клапан просто держит компрессор в покое, так чтобы при следующем старте, он был не под давкой.

 

 

А что на брендосистемах, компрессор стравливает давление после себя, для следующего старта. Или он постоянно под давлением?



#109 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 03 Июль 2013 - 21:26

SERG, Обратный клапан поставил, когда стоял обычный компрессор, для того, чтобы после работы компрессора сбрасывать остаточное давление, но не со всей магистрали а непосредственно после компрессора.

Второе, когда происходит подкачка с ресивера, то обратный клапан просто держит компрессор в покое, так чтобы при следующем старте, он был не под давкой.

 

 

А что на брендосистемах, компрессор стравливает давление после себя, для следующего старта. Или он постоянно под давлением?

обратный клапан в брендосистемах встроен в сам компресор, точнее от стоит на выходе с головы. тем самым брендосистема может быть как под давкой так и без... следовательно при исправном обратном клапане на выходе с головы дополнительного обратника ненадо....



#110 OFFLINE   grosman

grosman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Note
  • Город:Odessa

Отправлено 03 Июль 2013 - 21:32

SERG, Отлично, можно уже один клапан снимать у себя, и даже два, у меня стоят клапан спуска, и отдельно клапан сброса давления.....

ещё вопрос. Чем заменить клапан поддержания остаточного давления, который стоит на брендостойках. Я так понял это именно то, что не дает спустить подушку в ноль, обеспечивая минимальной давкой подушку. Я строю систему на датчиках высоты, не хочу чтобы контроллер спускал в ноль подушку.... в нестандартных ситуациях он это сделать сможет.



#111 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 03 Июль 2013 - 21:56

SERG, Отлично, можно уже один клапан снимать у себя, и даже два, у меня стоят клапан спуска, и отдельно клапан сброса давления.....

ещё вопрос. Чем заменить клапан поддержания остаточного давления, который стоит на брендостойках. Я так понял это именно то, что не дает спустить подушку в ноль, обеспечивая минимальной давкой подушку. Я строю систему на датчиках высоты, не хочу чтобы контроллер спускал в ноль подушку.... в нестандартных ситуациях он это сделать сможет.

ну можна датчики давления поставить на кадую стойку или один на линию сброса. в зависимости от типа датчика реализовывать блокировку клапана сброса или клапана конкретного контура.

да и в большинство штатных компрессоров встроен такой клапан.



#112 OFFLINE   grosman

grosman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Note
  • Город:Odessa

Отправлено 03 Июль 2013 - 22:03

да и в большинство штатных компрессоров встроен такой клапан.

То то он не спускал до нуля, когда я эксперимент проводил. Я ещё не мог понять, почему клапан сброса не спускал рес в ноль, оставлял, по моему, 1 или 2 атм.

 

А датчики давления, это сильно емко, хотя можно просто реле давления поставить, которые меньше 1-2 атм размыкают контакт, и через них провести питание клапанов.


Сообщение отредактировал grosman: 03 Июль 2013 - 22:04


#113 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 03 Июль 2013 - 22:08

То то он не спускал до нуля, когда я эксперимент проводил. Я ещё не мог понять, почему клапан сброса не спускал рес в ноль, оставлял, по моему, 1 или 2 атм.

 

А датчики давления, это сильно емко, хотя можно просто реле давления поставить, которые меньше 1-2 атм размыкают контакт, и через них провести питание клапанов.

да-да....

это и есть работа встроеного клапана.

 

датчики давления или реле давления, суть не меняется. 



#114 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 04 Июль 2013 - 10:14

Вот оно че ребята. Получается если убрать обратный клапан на рессивере и просто соединить с компрессором вся система будет стоять под давкой в 10атм. Тогда зачем этот клапан сброса. Что-то я совсем запутался. Я планирую соединить так - комп закреплю под капотом, от него трасса до обратного клапана который стоит на рессивере. Соберу схемку и клапан сброса будет открываться на время и скидывать давление с трассы через осушитель, а ресс останется под давкой в10атм. 



#115 OFFLINE   grosman

grosman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Note
  • Город:Odessa

Отправлено 04 Июль 2013 - 10:40

В системе нужен клапан ресивера, у меня, так он вообще на ресивере стоит, так как рес быстросъемный

#116 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 04 Июль 2013 - 10:49

Вот я про это и говорю. у меня тоже крапан на рессивере. А с магистрали сбрасывать давку буду.



#117 OFFLINE   grosman

grosman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Note
  • Город:Odessa

Отправлено 04 Июль 2013 - 14:53

Kostya86, Главное чтобы сброс давки не совпал с вашим желанием подкачать контуры от реса...... тут все нужно грамотно продумать. Я как раз сейчас решаю всю эту сложную задачу.

 

До этого, я поставил обратный клапан, после компрессора, он обеспечивал спокойствие компрессора при подкачках с реса, но теперь, когда я хочу втулить мерсовский компрессор, и пользоваться его клапаном сброса, обратный клапан придется снять.



#118 OFFLINE   grosman

grosman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Note
  • Город:Odessa

Отправлено 04 Июль 2013 - 15:43

grosman буду ждать фоток. Как заберу свой и установлю тоже зафотаю.

 

Вот запись про установку, тут очень тяжко заливать фотки-

http://www.drive2.ru...journal/1524151



#119 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 04 Июль 2013 - 16:56

Подписан на тебя! Отлично придумал. Зачем использовал два фильтра? Один на впуск, а второй куда? А что произойдет если и совпадет сброс давки с подкачкой? У меня в отдельный порт накачка ресса через обратный клапан, а с двух других на клапана подушек.



#120 OFFLINE   grosman

grosman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Note
  • Город:Odessa

Отправлено 04 Июль 2013 - 17:24

Подписан на тебя! Отлично придумал. Зачем использовал два фильтра? Один на впуск, а второй куда? А что произойдет если и совпадет сброс давки с подкачкой? У меня в отдельный порт накачка ресса через обратный клапан, а с двух других на клапана подушек.

 

Первый играл роль только фильтра, а второй своё прямое назначение - влагоотделителя(между компрессором и клапанами). Оставил его в системе для перестраховки, пока силикагель не заменил. Всё в стадии испытаний.

 

Дело в том, что как и в брендосхемах, рес подключается одной магистралью, она же вход и она же выход. Поэтому он у меня и быстросъемный.

В этом случае подкачка реса, и подкачка контуров одет через одну и туже систему, некий остров, у которого 6 направлений, 4 колеса, 1рес и 1компрессор.

 

и если сброс давки будет в момент подкачки контура, то воздух из реса потечет на улицу. Как и в брендосистемах, все процессы должны происходить поочереди, даже подкачка контуров, по одному колесу





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных