Перейти к содержимому


Фотография

Штатный компрессор мерседес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 290

#81 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 19 Июнь 2013 - 21:25

по своему опыту могу сказать только одно- маленькая производительность! Очень маленькая, зато при хорошем питании очень ровная набивка, не слышно чтоб компы затухали. Еще к минусам это абсолютная неремонтопригодность. Конечно можно поменять кольца, но Имхо их стоимость равна стоимости беркута. Я сейчас переделал 2 компа, убрал осушитель, расточил выходы, но это дало только быструю набивку до 5 кг(процентов на 20 быстрее), дальше все по прежнему.

да нормальная у них производительность, если компрессор живой.

в тоже время их отличительная особенность- низкооборотистые, но качают уверенно.

меньше обороты- меньше шума.



#82 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 19 Июнь 2013 - 21:32

Спокойно взял в руки за головку цилиндра.

 

Все потому, что применять его негде, кроме как в машине, в быту это бесполезная вещь, 12вольт и 20ампер!!!!! Мне так они вообще даром достались, а один из них вполне достойный результат показал.

 

За сколько беркут20 набивает 3 галлона до 8 кг? Мой, мерсовский, справился за 2:40. При этом он действительно не затухал, так как двух ступенчатый.

у меня мой первый штатный компрессор до меня 10 лет отматылял на другой машине, при этом он был не в самом хорошем месте расположен (закреплен на днище и без защиты).

так вот после маленькой ревизии (замена наполнителя и окультуривание корпуса) он у меня одтарабанил года полтора и вот уже 2,5 у товарища на машине и тоже дует пневму.

а теперь считаем- 10 лет до меня +1,5 у меня +2,5 у товарища... итого 14 лет компрессор дует пневму. это показатель???



#83 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 19 Июнь 2013 - 21:33

Как решил закрепить компрессор? его интересно, можно боком закрепить или нет? Боком бы вообще удобно в запаску лег. Сильно комп нагрелся когда эксперимент проводил?

боком можна закреплять.

на некоторых моделях авто они по заводу боком лежат...



#84 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 19 Июнь 2013 - 21:36

Кто подскажет, или фото покажет, как и на чем закреплен этот компрессор??? и Где взять к нему разъемы???

 

Может кто то уже имел опыт замены поршневых колец на таком компрессоре, что и как нужно впрессовывать?

кольца менять недоводилось.

в зависимости от марки авто крепления или на торцевых заглушках  или через монтажную пластину. резьбы на боку компрессора должны приситствовать...

разьемы ищем на авторынке или по разборкам. подобрать легко, да и новые можно заказать....



#85 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 02 Июль 2013 - 08:46

На днях должен подойти компрессор который двухпоршневой. Так я и не понял, как срабатывает клапан сброса - через селикагель или нет? При не работаюшем компе этот клапан в нормально зарытом состоянии? Если да то получается для того, чтобы организовать сброс с магистрали до компрессора нужно при отключении компа подать на клапан напругу, а при включении компа обесточить. Получается клапан будет постоянно под напряжением когда не работает комп?



#86 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 02 Июль 2013 - 11:03

На днях должен подойти компрессор который двухпоршневой. Так я и не понял, как срабатывает клапан сброса - через селикагель или нет? При не работаюшем компе этот клапан в нормально зарытом состоянии? Если да то получается для того, чтобы организовать сброс с магистрали до компрессора нужно при отключении компа подать на клапан напругу, а при включении компа обесточить. Получается клапан будет постоянно под напряжением когда не работает комп?

да, воздух к клапану сброса проходит через селикогель. собстно это необходимо для регенерации.

штатно этот клапан в нормально закрытом состоянии как при неработающем компе так и при его работе.

сброс только по команде блока управления.



#87 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 02 Июль 2013 - 11:36

Ясно. Есть ли смысл держать его в постоянно открытом состоянии и закрывать только когда начинает работать комп? Либо можно придумать схемку с задержкой, чтобы воздух успел сбросить и закрыться.



#88 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 02 Июль 2013 - 11:47

Оказывается крепится штатно осушителем вниз. Где бы такой кронштейн найти.

0_d7f25_34f27bad_L.jpg


Сообщение отредактировал Kostya86: 02 Июль 2013 - 11:48


#89 OFFLINE   grosman

grosman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Note
  • Город:Odessa

Отправлено 02 Июль 2013 - 14:05

Kostya86

 

Я уже ставлю себе такой компрессор.

Расположение горизонтальное, крепится к лонжерону, крепление делал сам на четырех виброопорах.

Клапан сброса НЗ, сбрасывает по команде с контроллера.

Сброс происходит мимо осушителя, мимо силикагеля по отдельной магистрали, воздух попадает в камеру цилиндров и выходит через входной штуцер.

 

Думаю что на днях закончу монтаж и выкину фото в тему.


Сообщение отредактировал grosman: 02 Июль 2013 - 14:05


#90 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 02 Июль 2013 - 20:51

Ясно. Есть ли смысл держать его в постоянно открытом состоянии и закрывать только когда начинает работать комп? Либо можно придумать схемку с задержкой, чтобы воздух успел сбросить и закрыться.

никакого...

хотя есть сторонники и сброса воздха с магистрали...

но если и делать то кратковременное включение клапана сброса после отключения компрессора.

но опять-же, штатно так не

каждому свое...



#91 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 02 Июль 2013 - 20:56

Kostya86

 

Я уже ставлю себе такой компрессор.

Расположение горизонтальное, крепится к лонжерону, крепление делал сам на четырех виброопорах.

Клапан сброса НЗ, сбрасывает по команде с контроллера.

Сброс происходит мимо осушителя, мимо силикагеля по отдельной магистрали, воздух попадает в камеру цилиндров и выходит через входной штуцер.

 

Думаю что на днях закончу монтаж и выкину фото в тему.

сброс воздуха неможет на штатном компрессоре выполняться минуя осушитель.

в том то и весь прикол, что когда компрессор качает воздух проходя через влагоотделитель осушивается.

а клапан сброса располагается именно на компрессоре из-за того что чтобы отобрать влагу у осушителя через него надо прогнать сухой воздух.

собстно это и есть регенерация.

поэтому и компоновка такая (компрессор, осушитель, клапан сброса) как один узел выполнено....

иного принципа и быть неможет, иначе влагоотделителя на долго нехватит...



#92 OFFLINE   WerW0LF

WerW0LF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 173 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоLanos
  • Город:Запорожье

Отправлено 02 Июль 2013 - 21:32

сброс воздуха неможет на штатном компрессоре выполняться минуя осушитель.

в том то и весь прикол, что когда компрессор качает воздух проходя через влагоотделитель осушивается.

а клапан сброса располагается именно на компрессоре из-за того что чтобы отобрать влагу у осушителя через него надо прогнать сухой воздух.

собстно это и есть регенерация.

поэтому и компоновка такая (компрессор, осушитель, клапан сброса) как один узел выполнено....

иного принципа и быть неможет, иначе влагоотделителя на долго нехватит...

  Но при этом  объем сбрасываемого вохдуха совсем  мал , по сравнению с объемом который накачивается в ресивер .   Или воздух из подушек тоже сбрасывается через влагоотделитель ? 


Сообщение отредактировал WerW0LF: 02 Июль 2013 - 21:34


#93 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 02 Июль 2013 - 23:01

  Но при этом  объем сбрасываемого вохдуха совсем  мал , по сравнению с объемом который накачивается в ресивер .   Или воздух из подушек тоже сбрасывается через влагоотделитель ? 

Именно воздух из подушек сбрасывается в большей степени через осушитель



#94 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 02 Июль 2013 - 23:55

Именно воздух из подушек сбрасывается в большей степени через осушитель

да ни в большей степени, а весь и через осушитель....



#95 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 03 Июль 2013 - 00:01

  Но при этом  объем сбрасываемого вохдуха совсем  мал , по сравнению с объемом который накачивается в ресивер .   Или воздух из подушек тоже сбрасывается через влагоотделитель ? 

в какой ресивер?

в штатных системах, даже при наличии ресивера сброс идет только через осушитель. да и конструктивно сброс воздуха происходит в штатных тихо и медленно, это тоже для того чтобы исключить лишнюю работу компрессора при установке уровня.



#96 OFFLINE   grosman

grosman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Note
  • Город:Odessa

Отправлено 03 Июль 2013 - 00:53

сброс воздуха неможет на штатном компрессоре выполняться минуя осушитель

Вы глубоко ошибаетесь, хотя бы потому, что клапан расположен на выходе с компрессора, и если бы воздух обратно(при спуске) проходил бы через осушитель, то что прикажите делать всем обратным клапанам на поршнях и при входе в осушитель??? Они что, по команде "спуск" все оттопыриваются????

 

Смотрим фото:

IMG_1996_новый размер.JPG На этом фото видно, что справа от камеры с силикагелем проходит канал сброса.
IMG_2000_новый размер.JPG А на этом фото отверстие, куда этот канал уходит(слева от камеры осушителя).
Там где три дырочки треугольником, это обратный клапан в камеру осушителя, ну он никак не управляется с контроллера!!!
 
Я могу сказать только за этот компрессор, так как я его разбирал. За остальные ничего не могу сказать, возможно на всех остальных сброс идет через осушитель, но тогда нужно два клапана сброса, на входе в осушитель и на выходе! Иначе одним клапаном тут не обойтись....

Сообщение отредактировал grosman: 03 Июль 2013 - 01:00


#97 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 03 Июль 2013 - 02:07

Вы глубоко ошибаетесь, хотя бы потому, что клапан расположен на выходе с компрессора, и если бы воздух обратно(при спуске) проходил бы через осушитель, то что прикажите делать всем обратным клапанам на поршнях и при входе в осушитель??? Они что, по команде "спуск" все оттопыриваются????

 

Смотрим фото:

На этом фото видно, что справа от камеры с силикагелем проходит канал сброса.
А на этом фото отверстие, куда этот канал уходит(слева от камеры осушителя).
Там где три дырочки треугольником, это обратный клапан в камеру осушителя, ну он никак не управляется с контроллера!!!
 
Я могу сказать только за этот компрессор, так как я его разбирал. За остальные ничего не могу сказать, возможно на всех остальных сброс идет через осушитель, но тогда нужно два клапана сброса, на входе в осушитель и на выходе! Иначе одним клапаном тут не обойтись....

а задай себе вопрос- накой здесь тогда селикогель, если невыполняется главное функция???

вот ответ тебе откроет глаза...

 

дабы нетянуть кота за яйца, у селикогеля есть замечательная способность впитывать в себя влагу, но при этом точно также от неё избавляться. если коротко то это называется-регенерация.

в нашем случае, при работе компресора образуется влага, которую и впитывает в себя селикогель. 

что необходимо для регенерации?- прогнать через него уже осушеный воздух.

тем самым, воздух с подух в нашем случае для стравливания обязательно должен пройти через селикогель, потому что он там уже осушен. и никак иначе, ибо, в противном случае срок эксплуатации самого картриджа будет очень непродолжительным.

штатные компрессора это несколько узлов в девайсе, от минимального набора до розширеного. под минимальным подразумевается компресор, клапан сброса с дроселем и влагоотделитель. розширеный набор включает кроме перечисленного дополнительные защитные и ограничительные механические клапана.

поэтому, сколько не бей себя в грудь доказывая что сброс идет минуя влагоотделитель, результат будет всегда один и тот-же ,это мнение есть ошибочное. ибо повторю еще раз- теряется сам смысл применения селикогеля и изготовления одним узлом.

 

селикогель довольно таки быстро набирает в себя допустимый обьем влаги, и далее уже влага прямиком на клапана и в подухи идет...

это уже пройденый этап...

и неважно где конструктивно на компрессоре расположен клапан сброса, на самой голове или с торца влагоотделителя, всеравно воздух проходит для сброса обязательно через селикогель....

 

и зачем два клапана? если хватает с головой одного.


Сообщение отредактировал SERG: 03 Июль 2013 - 02:11


#98 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 Июль 2013 - 03:49

grosman буду ждать фоток. Как заберу свой и установлю тоже зафотаю. 

Если логически рассуждать, то действительно должен воздух проходить через осушитель. Но по факту сделан канал в обход осушителя, это как минимум странно. Придется часто делать ривизию и сушить селикогель.



#99 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 Июль 2013 - 08:17

Еще назрел вопрос, как реализовать временное открытие клапана после остановки компа.? Установить какое нибудь реле с задержкой по времени. Есть какие нибудь готовые решения?



#100 OFFLINE   Dimon311

Dimon311

    Пользователь

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSY Rexton
  • Город:S.-Pb

Отправлено 03 Июль 2013 - 09:27

Еще назрел вопрос, как реализовать временное открытие клапана после остановки компа.? Установить какое нибудь реле с задержкой по времени. Есть какие нибудь готовые решения?

Простейшее - реле с конденсатором. Только конденсатор - электролит с достаточной ёмкостью, а реле не очень мощное (что бы емкость могла открыть его на время). Конденсатор заряжается при работе компрессора, по его отключению, заряженная ёмкость подключается к реле на сбросной клапан. Это, думаю, простейший вариант. Дальше можно сделать и покрасивее, но сложность увеличится.





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных