Перейти к содержимому


Фотография

Штатный компрессор мерседес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 290

#261 OFFLINE   Turbodiselek

Turbodiselek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 214 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPajero IV
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 22 Апрель 2015 - 01:21

Да я и не вскрывал эту алюминьку, поэтому точно не могу сказать, есть ли там эта пружинка, но склоняюсь к тому что у меня версия № 1



#262 OFFLINE   Turbodiselek

Turbodiselek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 214 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPajero IV
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 Апрель 2015 - 17:43

а фитинг неродной сам вкручивал? вкурсе что там М10х1 резьба? наверняка завернули туда простой К1/8?

Сегодня в свой завернул фитинг Camozzi на 1/4 как родной, да и в блок клапанов от Туарега 7P0 698 014 (там такие же родные фитинги один в один как и на компрессоре) он тоже завернулся без проблем.



#263 OFFLINE   mohavod

mohavod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 252 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Perm

Отправлено 24 Апрель 2015 - 18:46

ты уверен? в компрессоре на выходе резьба 10х1, интересно посмотреть, как туда залез фитинг 1/4)))

в блоке клапанов аналогично.



#264 OFFLINE   Turbodiselek

Turbodiselek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 214 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPajero IV
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 Апрель 2015 - 19:17

Ну конечно же я выше напутал, 1/8, а не 1/4, не судите строго. Я читал что резьба именно 10х1, но так и не нашел сегодня в каталоге фитингов Camozzi под накидную гайку именно с резьбой М10х1, да и на работе пакетик это "волшебный" был с надписью 6/4 1/8



#265 OFFLINE   mohavod

mohavod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 252 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Perm

Отправлено 24 Апрель 2015 - 19:20

у камоци есть серия фитингов для тормозных систем. вот там резьба 10х1



#266 OFFLINE   Turbodiselek

Turbodiselek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 214 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPajero IV
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 Апрель 2015 - 19:29

Та серия, о которой Вы говорите именно с накидной гайкой ?



#267 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 24 Апрель 2015 - 19:53

с накидной гайкой метрической резьбы нет! но есть хитрость! накидная гайка 6.4 и есть м10х1....берем соединитель с 2х сторон накидная гайка, одну гайку снимаем и получаем м10х1...еще желательно спилить носик!
Вкрутить 1/8" мжно, но зацеп резьб слишком малый...вырывает при давлении!

#268 OFFLINE   Turbodiselek

Turbodiselek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 214 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPajero IV
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 Апрель 2015 - 20:10

с накидной гайкой метрической резьбы нет! но есть хитрость! накидная гайка 6.4 и есть м10х1....берем соединитель с 2х сторон накидная гайка, одну гайку снимаем и получаем м10х1...еще желательно спилить носик!
Вкрутить 1/8" мжно, но зацеп резьб слишком малый...вырывает при давлении!

Не поленился и сделал эти фото, прокомментируйте пожалуйста, в чем подвох:

DSC01051.JPG DSC01052.JPG

На фото один и тот же фитинг с резьбой 1/8. Гайка накручена "до упора", только с разных сторон


Сообщение отредактировал Turbodiselek: 24 Апрель 2015 - 20:12


#269 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 24 Апрель 2015 - 20:20

посмотрите госты по поводу м10х1 и 1/8" зацепа там всего 0.2мм! изза разницы...хоть и схожи очень!

#270 OFFLINE   Turbodiselek

Turbodiselek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 214 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPajero IV
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 Апрель 2015 - 20:31

Я спорить и не буду, но в таком случае резьба (точнее количество витков) на фитинге вполне позволяет завернуть в данный компрессор именно фитинг с резьбой 1/8 если я правильно понял, а не перерезать ее на М10х1 (отличную от М10х1) или я не прав ?


Сообщение отредактировал Turbodiselek: 24 Апрель 2015 - 20:48


#271 OFFLINE   mohavod

mohavod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 252 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Perm

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:27

Мелкие цанговый фитинги отлично держат. Что вы зациклились на накиданной гайке? Посмотрите какие рабочие температуры заявлены у тормозных фитингов

#272 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:48

mohavod,По поводу ккмоцци C-track ,Есть непрятный опыт экслуатации! в мороз травили на давлении ниже 4.5атм! списался с представителями камоцци! оказалось что при заказе надо говорить что работать будут на улице!!! и что тогда уплотнения ставяться другие!

#273 OFFLINE   Turbodiselek

Turbodiselek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 214 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPajero IV
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 Апрель 2015 - 22:57

Мужчины, а я ведь просто хотел уточнить, можно ли завернуть на место родных фитингов данного компрессора и, раз уж пошел разговор, то и блока фитинги с резьбой 1/8, а Вы уже начали обсуждать совсем другую тему про серию C-track  :biggrin2:



#274 OFFLINE   denisungvar

denisungvar

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоFord Transit, Opel Vivaro
  • Город:Ужгород

Отправлено 24 Апрель 2015 - 23:24

Завернуть можно но на мощный фиксатор резьбы, окуратно не провернуть резьбу и дать ему засохнуть.

#275 OFFLINE   Turbodiselek

Turbodiselek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 214 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPajero IV
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 Апрель 2015 - 23:31

Понял, спасибо за мнение. Тогда попробую взять другой фитинг с резьбой 1/8, но где резьбы не 2 витка, а 5-6, такая серия тоже есть, но она без уплотнительного кольца.



#276 OFFLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 28 Апрель 2015 - 19:02

кто разбирал комп. есть вопрос   - как добраться до аварийного клапана. Крышка сидит плотно. Крутить пока не пробовал. Может какие хитрости.



#277 OFFLINE   Club-Ua

Club-Ua

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSprinter
  • Город:Житомир

Отправлено 21 Май 2015 - 15:29

Всем привет подскажите имею такую проблему компрессор плохо стал качать я поставил ремкомплект вся верхняя часть плюс колечко на поршне. Но в итоге также имею плохую давку. До 5 бар качает норм а потом как бутто зацикливает и начинает греться и очень долго давит (по сравнению с тем как должно давить 4-5 минут и 10 атм в ресивере.). Возможна ли эта причина из-за падения питания перед компрессором гдето в районе 9,5-10 вольт при вкл вдвигателе



#278 OFFLINE   sh3x

sh3x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоприора
  • Город:Ессентуки

Отправлено 21 Май 2015 - 18:14

Всем привет подскажите имею такую проблему компрессор плохо стал качать я поставил ремкомплект вся верхняя часть плюс колечко на поршне. Но в итоге также имею плохую давку. До 5 бар качает норм а потом как бутто зацикливает и начинает греться и очень долго давит (по сравнению с тем как должно давить 4-5 минут и 10 атм в ресивере.). Возможна ли эта причина из-за падения питания перед компрессором гдето в районе 9,5-10 вольт при вкл вдвигателе

Из-за падения питания комп очень сильно теряет в производительности. Тем более с такими провалами в питании как у тебя. Попробуй подключить его от надежного внешнего источника где падение напряжения исключено или минимально. Я думаю если сам комп нормальный то разница будет очевидна.

#279 OFFLINE   Turbodiselek

Turbodiselek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 214 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPajero IV
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 Май 2015 - 18:15

Всем привет подскажите имею такую проблему компрессор плохо стал качать я поставил ремкомплект вся верхняя часть плюс колечко на поршне. Но в итоге также имею плохую давку. До 5 бар качает норм а потом как бутто зацикливает и начинает греться и очень долго давит (по сравнению с тем как должно давить 4-5 минут и 10 атм в ресивере.). Возможна ли эта причина из-за падения питания перед компрессором гдето в районе 9,5-10 вольт при вкл вдвигателе

Разбирали, мембраны на месте ?



#280 OFFLINE   Club-Ua

Club-Ua

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSprinter
  • Город:Житомир

Отправлено 22 Май 2015 - 08:19

Разбирали, мембраны на месте ?

Вы имеете ввиду те  78dabe2s-960.jpg

что под этой крышкой железной?





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных