Перейти к содержанию

Штатный компрессор мерседес


Рекомендуемые сообщения

кто разбирал комп. есть вопрос   - как добраться до аварийного клапана. Крышка сидит плотно. Крутить пока не пробовал. Может какие хитрости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет подскажите имею такую проблему компрессор плохо стал качать я поставил ремкомплект вся верхняя часть плюс колечко на поршне. Но в итоге также имею плохую давку. До 5 бар качает норм а потом как бутто зацикливает и начинает греться и очень долго давит (по сравнению с тем как должно давить 4-5 минут и 10 атм в ресивере.). Возможна ли эта причина из-за падения питания перед компрессором гдето в районе 9,5-10 вольт при вкл вдвигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет подскажите имею такую проблему компрессор плохо стал качать я поставил ремкомплект вся верхняя часть плюс колечко на поршне. Но в итоге также имею плохую давку. До 5 бар качает норм а потом как бутто зацикливает и начинает греться и очень долго давит (по сравнению с тем как должно давить 4-5 минут и 10 атм в ресивере.). Возможна ли эта причина из-за падения питания перед компрессором гдето в районе 9,5-10 вольт при вкл вдвигателе

Из-за падения питания комп очень сильно теряет в производительности. Тем более с такими провалами в питании как у тебя. Попробуй подключить его от надежного внешнего источника где падение напряжения исключено или минимально. Я думаю если сам комп нормальный то разница будет очевидна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет подскажите имею такую проблему компрессор плохо стал качать я поставил ремкомплект вся верхняя часть плюс колечко на поршне. Но в итоге также имею плохую давку. До 5 бар качает норм а потом как бутто зацикливает и начинает греться и очень долго давит (по сравнению с тем как должно давить 4-5 минут и 10 атм в ресивере.). Возможна ли эта причина из-за падения питания перед компрессором гдето в районе 9,5-10 вольт при вкл вдвигателе

Разбирали, мембраны на месте ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера всётаки добился 12 вольт. Но комп всеровно грееться через минуту две и заметно падает давка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете ввиду те что под этой крышкой железной?

post-3020-0-05137500-1428671153.jpg 

Я имею ввиду те что на фото, в этой теме уже сообщалось что если с ними проблемы, то компрессор начинает перепускать, воздух через всасывающий штуцер идет, результат - отсутствие должного давления и объема сжатого воздуха. Где находятся точно не могу сказать, т.к. на своем не разбирал и не видел их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навашем фото вроде как двух поршневой. у меня один поршень. мембрана на месте на поршне стоит видно на фото

70dabe2s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навашем фото вроде как двух поршневой. у меня один поршень. мембрана на месте на поршне стоит видно на фото

Я в этой теме еще читал что проблемы могут быть и с двигателем (вроде на стр. 9), может в этом направлении посмотреть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навашем фото вроде как двух поршневой. у меня один поршень. мембрана на месте на поршне стоит видно на фото

70dabe2s-480.jpg

Это не поршня....

 

post-3020-0-05137500-1428671153.jpg

 

 

Это именно клапана.Впускной и выпускной.А у Тя на фото-однопоршневой с лепестковым клапаном.И судя по фото,этому клапану требуеца либо чистка и правка,либо замена.Подустал у Тя клапан.И в таком виде,чИстоте-он врят ли буит работать штатно.(ИМХО)

Фильтрацыи забортного воздуха либо ваапче не было,либо он стоял в гавнищще,и кроме атмосферного,частенько глотал и водную среду....

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, Вы так сильно не сверчайте, да согласен фильтрации впускного воздуха нету вообще. Уже работаю над этим усовершенствованием. Подскажите как лучше сделать чтоб оно всё правильно работало? Подскажите еще у этого поршня люфт должен быть какой то по оси? Спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот (Твой,на фото)) компрессор-семейства Беркут/Виайр.Спецыфика этих компрессорв такая-што они не имеют пальца в поршне.Всю нагрузку осевую-принимает на себя шатун,и....кольцо.Т.е. Ты понимаеш,што при вращении эксцентриком-шатун получает поступательное усилие,и взлетает вверх.При этом зеркало поренька-за щет его толщины-постоянно находица под углом к стенкам цылиндра.Т.е. кроме В.М,Т. и Н.М.Т. у нево есть достатошно длины хода,где постоянно изменяеца степень прилегания поршня и кольца к стенкам цылиндра.Это даже не Физика.Скорее -геометрия.

А прилегание кольца-ибо оно имеет самое большой по площади прилегание к стенкам-должно быть безукоризненно.Т.е. малейшее шатание,не говоря о болтанке поршня в цылиндре-это...100% -

1.Недобивка компом-Мах Раб.(заявленной) давки.

2.Увеличенный интервал работы (например два компа в два обьема)

3.Перегрев компа,в связи....недобора давки (см.п.1) и увеличенного времени раб.цыкла.(см.п.2.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, спасибо за расширений ответ.  Надо второй ( в запасе лежит) ставить там люфт намного меньше но грееться бистрей почемуто((

Изменено пользователем Club-Ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, какое количество воздуха будет достаточно для продувки штатного осушителя?

У меня клапан продувки подключен на спуск подушек! Этого достаточно для продувки?

Установлен КПП!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дополнительно не используете активно тифон, подкачку колес и другое доп. оборудование, сбрасывающее сжатый воздух в атмосферу мимо осушителя и нет утечек по пневмосподвеске, то думаю процесс регенерации селикагеля будет работать как надо. В идеале чтобы весь объем сжатого воздуха, проходящий после компрессора через осушитель после использования сбрасывался обратно в том же объеме, забирая влагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дополнительно не используете активно тифон, подкачку колес и другое доп. оборудование, сбрасывающее сжатый воздух в атмосферу мимо осушителя и нет утечек по пневмосподвеске, то думаю процесс регенерации селикагеля будет работать как надо. В идеале чтобы весь объем сжатого воздуха, проходящий после компрессора через осушитель после использования сбрасывался обратно в том же объеме, забирая влагу.

спасибо за ответ.

использую только подвеску! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Выдал бы и больше, но не выдержал фланец, который я выточил взамен всей с.гелевой "трибухи" (на такую давку я однозначно не рассчитывал)!

 

А как сделать подобный фланец? Например мне не нужен силикагель, перепуск, обратный клапан - хотелось бы использовать блок подготовки только как компрессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...