Перейти к содержимому


Фотография

Штатный компрессор мерседес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 290

#1 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 05 Январь 2013 - 22:12

Штатными компрессор ,  мерседесе  двухступенчатый, с двумя поршнями разного диаметра
A 221 320 17 04

http://www.ebay.com/...850f56f&vxp=mtr



#2 OFFLINE   Mehanikl

Mehanikl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 05 Январь 2013 - 23:46

А где там 2 поршня?

#3 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 06 Январь 2013 - 05:54

Ну наверное, один с низу, а второй с верху..
Он что, жмёт сначала нижним, а потом верхним, или всё-же они параллельно дуют?

#4 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 07 Январь 2013 - 11:56

поршневая

Прикрепленные изображения

  • IMG_5876.JPG
  • IMG_5877.JPG


#5 OFFLINE   Mehanikl

Mehanikl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2013 - 14:01

Здорово! Интересно, свыше какого давления имеет смысл 2 ступени сжатия использовать? Я смотрю, этот от 221, более старые с 1 поршнем.....
Если с Ебэя, то в МСК он будет 12тр , что в общем-то терпимо. Взять что-ли? Под пневмодудок...

Сообщение отредактировал Mehanikl: 07 Январь 2013 - 14:09


#6 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 07 Январь 2013 - 14:21

Да , 12000р вполне.

#7 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 07 Январь 2013 - 18:23

Mehanikl
Здорово! Интересно, свыше какого давления имеет смысл 2 ступени сжатия использовать? Я смотрю, этот от 221, более старые с 1 поршнем.....

На любые, высокие 100-200 бар наверное все многоступенчатые, необходимость, на низких ради КПД , больше будет.

Сообщение отредактировал andre34: 07 Январь 2013 - 18:26


#8 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 07 Январь 2013 - 18:27

поршневая


А можно побольше фоток?

#9 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 07 Январь 2013 - 21:26

Пока других частей нет.

#10 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 07 Январь 2013 - 21:53

А будут? Очень интересно как реализован проивод

#11 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 07 Январь 2013 - 22:06

А зачем? в центральную качающуюся часть вставлен подшипник, в него вставлен вал ротора электродвигателя, повторить будет дороже , чем купить.

#12 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 07 Январь 2013 - 22:34

Да наврядли повторять. Просто интересное решение интересно посмотреть))

#13 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 07 Январь 2013 - 23:05

Попадется разобранный , выложу.

#14 OFFLINE   Mehanikl

Mehanikl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2013 - 23:06

И .... Ещё тогда уж вопрос.... А с какой неисправностью он к тебе попал? Подшипник на шатуне развалился? Просто новое не всегда более надёжное.. Для владельцев 221 это не актуально, они богатые, а для себя хотелось бы знать.

По поводу ступеней: Я и сам в курсе что в 300 барной станции для зарядки баллонов акваланга 4 ступени как минимум, а в гаражном компрессоре 2, хотелось бы критерии просто знать, при какой разнице давления это смысл имеет, например для турбонаддува более 3 раз уже вторую ступень ставят......

#15 OFFLINE   Гость.

Гость.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 07 Январь 2013 - 23:12

Это получается , что плоскость поршня у него всегда перпендикулярна стенкам цилиндра ?
А он точно 2-х поршневой ?

Сообщение отредактировал SENAIKO: 07 Январь 2013 - 23:13


#16 OFFLINE   Mehanikl

Mehanikl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2013 - 23:16

Да, точно. Две ступени последовательно

Сообщение отредактировал Mehanikl: 07 Январь 2013 - 23:17


#17 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 07 Январь 2013 - 23:53

И .... Ещё тогда уж вопрос.... А с какой неисправностью он к тебе попал? Подшипник на шатуне развалился? Просто новое не всегда более надёжное.. Для владельцев 221 это не актуально, они богатые, а для себя хотелось бы знать.

По поводу ступеней: Я и сам в курсе что в 300 барной станции для зарядки баллонов акваланга 4 ступени как минимум, а в гаражном компрессоре 2, хотелось бы критерии просто знать, при какой разнице давления это смысл имеет, например для турбонаддува более 3 раз уже вторую ступень ставят......


По компресорам и ступеням. Де то я выкладывал ссылку на статю подготовка воздух и тд. А в кратце как обычно стоит вопрос эффективности решения и его стоимости. Для гаражного а тем более маленького автокомпрессора две ступени - неоправданное усложнение за которое потребитель не заплатит. А вот мерс сподобился. А так суть ступеней даже при относительно малых давлениях в промежуточном охлаждении воздуха, влагоотделении, и росте соответственно КПД. Если верить науке то аж на 20 процентов.
А стоят ли эти 20 процентов затраченых усилий каждый решает сам.
ПС.Тепловозные компресора с расходом 800-2000 литров и давлением 10 атмосфер большинство двухступенчатые.

Сообщение отредактировал andre34: 07 Январь 2013 - 23:55


#18 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 07 Январь 2013 - 23:55

Дали попробовать восстановить, у них болезнь ( этот ,кажется с MLя, ему лет десять) лопаются клапана, они хитрой лабиринтовой формы.

Между поршнями соединительный канал, подозреваю, что преследовалась цель не повышения давления, а производительности, хотя то и другое взаимосвязано.

#19 OFFLINE   Mehanikl

Mehanikl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 20 Февраль 2013 - 23:43

А как его удалось разобрать? Я чего- то вчера попытался и не смог вал выбить - сильно стучать побоялся. Плюнул, почистил, собрал - рессивер накачал до 16 очков, даже обороты под конец не сбавил. Больше побоялся чем- нибудь в лоб получить....
Очень понравился компрессор. Достался б/ у с GL .... Хотелось бы разобрать все же глянуть как там мелкий поршень поживает.

#20 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 22 Февраль 2013 - 00:23

Сам не разбирал, но говорят кроме клапанов ничего из строя не выходит, так что или работает или нет, а какой ресивер и за какое время?

У меня однопоршневые и 24 кг. давали, только не пойму почему аварийный клапан не сработал.


  • Vovan2107 это нравится



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных