Перейти к содержимому


Фотография

реле давления,датчики давления,преостаты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 12:33

Т.е ты хочешь сказать, к примеру, у меня плюсовой провод сечением 2 мм, а минус, к примеру, сечением 20 мм, они будут греться одинаково?

конечно в теории будет разная температура

Но на практике этот датчик не сможет греть провода,скорее сам сгорит

#22 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 12:38


В схеме viair подключение датчика давления через минус.

 

Это видимо уже из ,,новых,, схем.Ибо ранее,што Виайр,што Зенит-заводились на датчик Плюсом.

 

 


У меня подключение через плюс.

 

Подключение датчика по-Плюсу,таит в себе различные варианты отклонений от стабильной,безопасной работы датчика.



#23 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 12:42

Подключение датчика по-Плюсу,таит в себе различные варианты отклонений от стабильной,безопасной работы датчика.

интересно с чем это связано?
Датчики имеют гальваническую развязку по контактам наверное до десятков тысяч вольт,иначе грош цена этому опасному датчику

#24 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 12:47

Кста про подключение датчика....

Некоторые,я это знаю точно...ставя датчик вкл/выкл компрессора,допустим с 120/150 Пси....и....временно не подключая его в цепь(пофиг,минусом/плюсом....)пускают систему вообще прямым включением компрессора.И....пихают в систему 170....200,а иногда и 220 Пси....тем самым испытывая возможность компа ,реса и навесного на ресе....При этом,забывая,што датчик Вкл/выкл. компрессора-с точной заводской установкой в Мах-150 Пси....А предельная давка,эксперементов-уже превышает Мах значений датчика в 50%.

Это не есть правильно.

Таким же образом,отказываюца работать и манометры,показывая точную давку,с градацией Мах в 10-11 бар,если в процессе эксперемента трудоспособности компа в рес,давка превышает Мах значения манометра.Тоже в 50%.

 

Будти Внимательны!


  • Рустем это нравится

#25 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 12:51

Что значит гальваническ развязка?

Это если на датчик подключить фазу 220 то производитель гарантирует что на корпусе датчика не появится случайно фаза!
Тоже самое с 12 вольт системой

#26 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 12:58


интересно с чем это связано?

 

Обьясню с удовольствие и Тебе.....Берем датчик.Датчик,для корректной работы,устанавливаеца где?Правильно.На Ресе.Рес,у всех-,,железный,,

Смотрим каким способом,присоединяюца провода к датчику.Правильно-мама-папа.И харашо,если это мама/папа-с замком.Рассматриваем вариант самопроизвольного выпадания ПЛЮСА с датчика.Спавшая Мама  попадает куда....? ,Далее читаем про КЗ.

 

Если датчик установлен на ресе ПОД авто,возникают дополнительные меры безопасности завода Плюса.Ибо атмосферные явления,как туман,дождь,лужи,грязь....и т.п. негативно сказываюца на гидроизоляцию контакта.

Ножки на датчике,в положении ПОД авто-сгнивают и отваливаюца под-срез.И в дальнейшем,датчик становица бесполезной заглушкой порта.

Щас появица несколько постов,о....способах восстановления датчика......припайке ножек,развальцовке и ревизии прижима,замене клапана и т.д.

Для людей не ценящих свое Время,и Деньги-может быть эти посты буут и актуальны....))))



#27 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 13:01

Вообще конечно да, комутация минусом намного безопаснее
Тоже стараюсь все так делать, но не всегда это возможно

#28 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 13:08


комутация минусом намного безопаснее

 

Паэтому и перерисовываюца схемы и Виайром,и Зенитом.


но не всегда это возможно

 

Безопасность-приоритетней ...возможностям.

 

g2pbB.jpg

 

Из-за копеешного датчика,замены потребует куда более дорогие комплектующие системы,и самого авто.



#29 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 14:57

Из-за копеешного датчика,замены потребует куда более дорогие комплектующие системы.

Ну предохранители не такие уж и дорогие, хотя если заказывать из...

могу предложить вариант из почти вечных предохранителей, типа пакетных выключателей,работают четко и освобождают от таких крупных затрат

#30 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 15:01

Вообще конечно вопрос спорный что хуже короткое или не короткое замыкание

например включеный компрессор от короткого постоянно по твоим словам тоже может сжечь машину

#31 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 15:12


конечно вопрос спорный что хуже короткое или не короткое замыкание

 

Смотря што слетит первым.Если слетит Масса с управления,на датчик-вообще ничево не произойдет.

Если слетит Масса с датчика-управления компрессором-запустица компрессор.Но при наличии ,,настроенного,, пердуна,давка буит периодически стравливаца,и продолжительность работы компрессор-буит подозрительной.

 

Если слетит Плюс с управления на датчик-тут могут быть различные варианты.И все они буут ,,не очень,, ((((



#32 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 15:28

Если слетит Плюс с управления на датчик-тут могут быть различные варианты.И все они буут ,,не очень,, ((((

сгорит предохранитель, всё это единственный вариант
Если его нет то нужно ставить, если нет желания ставить то конечно ждите беды

#33 OFFLINE   Cherry Fox

Cherry Fox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 392 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW GOLF II
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 23:41

А мне-то кто-нить ответит?

Чем принципиально отличается ЭТО:

wC57r.jpg

 

И ЭТО:

 

datchik_davlenija_viair_s_rele.jpg

 

Для меня второе- не эстетично висящая коробка на ресе....



#34 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 01:12

Ничем. И то и другое гавно. Но альтернативы особо нет))) 



#35 OFFLINE   Rex86

Rex86

    Пользователь

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi L200 Old 2003
  • Город:Нефтеюганск

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 09:55

Отличаются они, насколько я понял из уже вычитаного, тем что верхний датчик нужно подключать через 70-амперное реле, так как сам по себе он просто как вкл-выкл по давлению. А в нижнем датчике подобное реле уже встроено.



#36 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 10:45

гавно.


Обоснуй пожалуйста сей вывод.

#37 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 11:09

Обоснуй пожалуйста сей вывод.

Работают плохо, глючат, ломаются.



#38 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 12:29

Стоял и тот и этот.

Тот што большой,чистокровный Иностранец.Хотя идет под Брэндом Беркут.(G55)

Дык они даже не удосужились снять или заменить этикетку,так и красуеца ,,Виайр,, на Беркутовском комплекте.Красовалась.Датчик был продан.А продан не из-за таво што гавно,а из-за его циклопических размеров,и очень конкретной электрики подключения.Он ращитан на Один компрессор,под определенную давку.Включает в себя и датчик Вкл/выкл компрессора,и одновременно Реле коммтации компрессора.

Никаких нареканий за 2 года постоянной работы-не замечено.Продат лишь тока по своим размерам.

 

Маленький(пуговка).Их несколько видов.Все практически одинаковые....Отличаюца лишь в ....принадлежности заказчика.Т.е. все Кетай.А вот заказчики-разные.США,Виайр,Зенит,Оазис.....и т.д.

 

StuEA.jpg

 

wBZ3H.jpg

 

A9d0x.jpg

 

EalCR.jpg

 

GZRMg.jpg

 

DYw02.jpg

 

EUXQP.jpg

 

Работает уже как года три такой.Через Массу(!) Снимался,переставлялся на разные Ресы(обьемы).Хакки с черной головой.Клемы-стальнова цвета(серебристые.не жолтые)...Нет проблем.Ваабще.Точность на 10,5 барах(отключения /150Пси) предостатошно ровная-относительно аналагового манометра(!) 16 бар.



#39 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 13:13

Ничем. Но альтернативы особо нет))) 

Полностью поддерживаю Lejika.Альтернативы-нет.



#40 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 13:51

Ну тут как обычно. Есть хорошие датчики потенциометры. Типа датчиков клиренса только по давлению. Но для них нужен контроллер. Вот они работают точно чотко и без глюков. И стоят недешево. А вся эта механическая кетайщина - дешево и сердито. Меня подбешивают самопроизвольные включения компессора по этим датчикам в зависимости от погоды на марсе. В итоге складывается ощущение колхозной реализации системы. Вы скажете что я зажрался и придираюсь)) возможно вы правы))



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных