Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на вездеход-амфибия 8х8


Рекомендуемые сообщения

ВОт нагрузили.   550 кг.

 

При максимально ходе давление 3 кг\см.   При среднем 2 кг\см.

 

Когда подушки на одной линии то сильно кренит, притом крен остается.  

Для эксперемента надули каждую отдельно. на 2 кг,тогда стало  нормально.  делать 6 групп управления?

 

5fd1dba451f8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крены какие ?

Давление маловато - нагрузили штатно или с перебором ?

Если сдвинуть подушку к оси рычага - уменьшишь её ход ( упрощает установку телескопа) и поднимешь рабочее давление .

 

 

Поперечный крен убирается торсионами между противоположными колёсами.

 

 

Установка пружин в параллель подушкам уменьшает все крены .

Изменено пользователем овен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@овен,

Вот такие: надули , встал на край , рама наклонилась, спрыгнул, рама так и осталась...

Нагрузка даже может быть больше на 100 кг.

Зачем подымать давление?

 

Поперечный крен убирается торсионами между противоположными колёсами.


Установка пружин в параллель подушкам уменьшает все крены . - а это из области автомобилей, ко мне не подходит. 

В герметичный кузов вообще трудно что то приделать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрессивность жесткости противостоит кренам, а она в бубликах зависима от давления, имхо .

Сейчас у тебя при разной высоте подушек(крен), завязанных в один контур (одинаковое давление),их грузоподъемность одинаковая - нечем выровнять крен.

А если будет прогрессия жесткости , короткие подушки при том же давлении будут поднимать больше, чем

длинные ...

Пружины можно всунуть в подушки, можно разместить горизонтально, можно торсионить ось рычага ... Жесткость пружин должна быть такой , чтобы при минимальном давлении в подушках машина ложилась на отбойники .

Изменено пользователем овен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины из обЛасти сделав шаг в перед, отступи пару шагов назад.

 

ЗаЧем опять 6каналов? Хватит и трех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю надо правые и левые контура разделить, можно по три колеса треуголниками, то-есть средние колёса подключить к противоположным крайним или одну ось торсионом связать

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соединили по осям, надули. Крен на бок есть. Ровно только когда надуешь до конца. 

Наверно придется делать 6 контуров с регулировкой по давлению или ставить 6 кранов пола+ 6 пар эл. клапанов для сдувания надувания.  

Можно конечно приделать реактивную тягу, но она задушит подвеску, тогда можно наврно обойтись 3 мя контурами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой у тебя двигатель? Оптимально поставить компрессор как на пазике. С воздухом проблему решишь- поставишь краны уровня пола грузовые обязательно с двух сторон- тогда ровно будет поднимать- сначала 2шт потом будешь  добавлять в процессе если надо будет. И главный кран это что-бы  поднимать или опускать платформу не меняя выставленных тяг уровня пола - и не нужна будет вся электрика - ПРОСТОТА И НАДЕЖНОСТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соединили по осям, надули. Крен на бок есть. .

по осям убирает крен вперед -назад

Крен в бок убирается соединением подушек вдоль по оси шасси

Вроде так элементарно, ну если все равно не понятно пробуй соединить в группу три подушки одного бока. Вдоль

 

Дальше нужно соединить 3 подушки другого бока вдоль авто.

 

Дальше пробуй качать одну сторону одновременно получается 3 подушки, будет подниматься один бок и регулироватся крен в бок, только не трогай в это время остальные три подушки, иначе не получится ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рустем,Уже пробовал.  Ничего хорошего.  При таком соединение воздух из 1 перетекает в 3 и будет крен перед зад, точно такой же как и вправо влево, не самовозвращающийся.

Так что утверждение что все элементарно , на самом деле далеко не элементарно. Испробовав некоторое число комбинаций я начинаю на практике представлять особенности 6 колесной независимой пневмосистемы.  Отличие от автомобиля существенно. Там тяга поперечной устоичивости на каждом мосту пол дела делает сразу и ходы там значительно меньше.

 

Что касается выравнивания брикета, то мне очень нравится этот вариант, сверху не нужно вовсе.  

ВОт видео как оно ходит без колеса: http://youtu.be/GZycURoRtOY

Изменено пользователем Самоделкин птз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рустем,Уже пробовал. Ничего хорошего. При таком соединение воздух из 1 перетекает в 3 и будет крен перед зад, точно такой же как и вправо влево, не самовозвращающийся.

это уже второй вопрос, чтОбы решить эту проблему нужно нужно 1 и 4 подушку тоесть подушки первого моста подключить в третий контур

В этом случае 1,4 подушка будет регулировать крен вперед-назад

2,3 видимо контур левый борт

5,6 контур правый борт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Работа возобновлена, продолжаем варить кузов.  сейчас выглядит все так.  

a285da843f13.jpg5986f2a3ef70.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный! А из чего ,ВЫ исходили когда ширину такую выбирали? КАжется ,что узковатый он ,не? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа подвески на препятсвие, но толкаем пока руками.  http://youtu.be/dB6b7_YNrIk

Вот для чего, это правда первый, без подвески и крыши еще .

 

2193eb96a5da.jpg

Изменено пользователем Самоделкин птз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Дело снова сдвинулось с мертвой точки.  Пока цель : выезд.  Тянем привода и цепи.   Узел фрикционов уже собран и опробован.  

После установки цепей подвеску несколько сковало.  Из за геометрии ходов рычагов наблюдается проскальзывание колеса относительно пола на 3-4 см при мак ходе.  

Как это скажется в целом на работе машины не известно, зимой наверно ни как.  Я думаю что этот момент проскальзывания даст некий эффект амортизации.

 

6724688.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выехали , правда из гаража и обратно.  вопросов по подвески много.   

Фрикционы  сильно необычные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел систему. решение сильно не обычное. молодец. слежу за продвижением этого проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под нагрузкой думаеш также пальцеп можно будет ?

вакуум приделать проще простого :)

 

откуда такие узлы,неужели самодельные с нуля?

как давление на супорт вращающийся подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


откуда такие узлы,неужели самодельные с нуля? 

Тоже удивлялся когда смотрел.

Если самодельные, респект и уважуха!

Система подкачки шин на военных машинах не очень хорошо живет, в долговременном плане.

А тут гидравлика.

Интересное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все узлы  самодельные, кроме суппортов.  Особенно долго делалось роторное соединение для передачи давления во вращающийся вал, на давление до 150 кг/см. 

 

Так скажем второй  выезд:  

 

Изменено пользователем Самоделкин птз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...