Перейти к содержанию

кронштейн дудки


Рекомендуемые сообщения

нарисовал

attachicon.gifдудка.png

сейчас закрепил так же, но не на раму а сверху железку с кабины опустил и к ней уже дудку

дудка на том же месте осталась

С боку выглядит так? post-1192-0-58899600-1385319300_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да именно так, сломалось сверху, в месте крепления к дудКе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


bemba74
Так тема именно для этого и создана! :smile:

2 Рустем на фото ничерта не видно! -Это она установлена на месте? Можно крупнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй кусочек сохранился хуже

точнее не сохранился он ...

post-5-0-13102300-1385322613_thumb.jpg

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZAKHAR

 

Васиекаа.Извращенец.К3 уже поставил.

 

XRJjB.jpg

 

повторил крепление ПОД капотом-

 

s85dN.jpg

 

Но решил пайти...ещще дальше-

 

NTAo2.jpg

 

f9Zs1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZAKHAR

 

Васиекаа.Извращенец.К3 уже поставил.

 

XRJjB.jpg

 

повторил крепление ПОД капотом-

 

s85dN.jpg

 

Но решил пайти...ещще дальше-

 

NTAo2.jpg

 

f9Zs1.jpg

Вот кому дудки девать некуда!!! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьш вдвое....входную магистраль в клапан.Перехлебывает обьем клапан.

Звук рваный стал или мне кажется

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутри клапана жиклер на 2мм "заводской"

видео надо сравнить, кажется без кронштейна другой звук стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


внутри клапана жиклер на 2мм "заводской"

 

!!!!.Внутри каждого Т37-дырка в 4 мм.

На Фурных,3мм подачи от клапана-это Мах.В клапан запихать даже 8мм-начинает захлебываца.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МНе кажется что гул дудки стал не ровным именно после того как я поменял кронштейн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZAKHAR

 

Васиекаа.Извращенец.К3 уже поставил.

 

XRJjB.jpg

 

повторил крепление ПОД капотом-

 

s85dN.jpg

 

Но решил пайти...ещще дальше-

 

NTAo2.jpg

 

f9Zs1.jpg

Да я такой "извращенец". Завтра будут задницу резать под Т9.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

!!!!.Внутри каждого Т37-дырка в 4 мм.

На Фурных,3мм подачи от клапана-это Мах.В клапан запихать даже 8мм-начинает захлебываца.

То есть жиклер из ТС-22 на 4мм не выкручивать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те што как бы....,,вкручиваюца,,-это самопальный апгрейд.

Это када тифон был у каво-нить,и этот кто-нить подумал што чем больше даш в тифон,тем лучше,и рассверливает порт.А патом када тифон становица немым,начинаюца вкрутки целок.

Штатно на Т37 и ТС 22 внутри порта стоят заводские целки в 4 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже так подумал. Сейчас внимательно изучил, что у меня за чудо и оказалось, что какой-то непонятный зверь Т-20 с калибровочным отверстием 8 мм и штуцером с резьбой что-то около М20. Хотя очень похож на ТС-22 без свистка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...