Перейти к содержимому


Фотография

Привод и питание компрессоров

защита подключение и пр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 220

#121 OFFLINE   bodydoc

bodydoc

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHilux тушка, MMC P2 Ландоле, УАЗ богеры пружины и тп. ВИС2346, Suzuki DRZ400
  • Город:Уфа

Отправлено 09 Январь 2013 - 08:45

На твоё 57 пост с 3 страницы, я обратился к тебе в 57 посте на стр4.

Рустем, обороты падают незначительно, проценты конечно никто считать не будет, но немного.

3,14 это пи, дальше по тексту... применяется для того чтобы эмоцию передать и всё-же форум сильно не засирать.

Андре, не проблема разобрать, :russian_ru: шас могу только виайр, томас, и китайские копии разобрать все типа Р20, точно скажу.

#122 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2013 - 08:57

Мехманы?Ценник конкретный и продолжительно стабильный.Отклонение только в бОльшую сторону,в зависимости от А.
от 180 до 400 от 17 до...Есть слимы.
Можно рассматривать вариант Новые Б/у.(дешевле намного) Берут 350,глаза заведущщие,а...мотор не тянет.Сливают.Ищут меньше.

ПС:Если интересует много-много инфы-скину ссыль.Тама много чево полезного есть(не распространяющееся на Тему)

Сообщение отредактировал Former: 09 Январь 2013 - 09:00


#123 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2013 - 08:58

Это утверждение - из практики?

я даже не понимаю зачем это обсуждать, производительность электрическкого компресора падает с повышением давления (и не только из за мотора)
компресор от мотора казалось бы постоянство оборотов 100% , а производительность от 0 до 15 кг падает больше чем на 50%

Сообщение отредактировал Рустем: 09 Январь 2013 - 08:58


#124 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2013 - 09:15

компресор от мотора казалось бы постоянство оборотов 100% , а производительность от 0 до 15 кг падает больше чем на 50%


Давай разбрать.Комп от мотора....Допустим ты запустил дрыгатель....Смотрим на Тахометр-видим 800 об.Включаем муфту компа.Бабах-пошла нагрузка,обороты либа рухают,лбо электроника(умные,новые машины)-поднимают мощность дрыгателя доводя до тех же 800 об.Согласен?
Пошла давка в обьем.....5-6-8 Бар в 20 реса...Электроника чуя постоянную просадку мощности двигателя-прибавляет до 800 об сама....

Берем Виайр,Беркут...поф.любой электрический компрессор.Подаем на него питалово 12В с....откуда? С АКБ.
Начинает давит компрессор....давит к 6-7-....дальше што происходит?Нету этой умной электроники как в мозгах у авто,некому добавить компрессору Точку...то!А почему?Патамушто АКБ-не в состоянии на протяжении какова то времени-выдавать определенный обьем Тока,при Амперах....
Емкость АКБ-с каждой секундой...отдает компрессору.С геометрической прогрессией...И...комп-от недостатка питалова,начинает получать...13,12.8...12.4,12.0...11.8....и т.д. При таких просадках-ессественно мотор начинает работать в 70% а может и в 50%....
Так Ты пихни мотору его 13.8 первоначальных.Поф чем и как....

Видео еще раз....(пост №122).Пуск со стабилизатора.Один комп-12.8В.....подключают второй-а кажет то-те же 12.8 В....(но это было задано 12.8В).
Тоже самое,произойдет на 13.8 В.Один,два,три...хоть десять компов.Ты обеспечь десять компов-каждому 13.8В....и они взорвут ресивер...

#125 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2013 - 09:20

У меня второе авто МПВ.2002г./2006л/с/3/V6.

Стрела тахометра постоянно на 750 оборотах.Включаю фары...обогревы.печку на 4....обороты-750.А мотор начинает как зверь подрыкивать....Расход Аи-увеличиваеца...от запросов,растут токи,все растет...а обороты-как были 750 так как приклееные.

#126 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2013 - 09:23

я занимался раньше стабилизацией вращения моторчиков, даже мизерная нагрузка меняет обороты
на сколько не знает никто (не видел подобных экспериментов ни у кого), нужно замерить обороты моторчика чтоб утверждать обратное

#127 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2013 - 09:24

я даже не понимаю зачем это обсуждать, производительность электрическкого компресора падает с повышением давления (и не только из за мотора)


Именно!Причем тут мотор???Савсем не из-за мотора....А из-за НЕ ПОДАННОГО на мотор питалова.

Ну выверни Ты в своем моторе одну свечу.Отключи один тока цилиндр....Его колбасить будет-как паралитика.Доедишь Ты на 3 свечах...до Питера?А кудаж Ты денешься-доедешь.Только Ты ехать будешь в два раза дольше....Так же и с питаловым компов....

#128 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2013 - 09:29

я занимался раньше стабилизацией вращения моторчиков, даже мизерная нагрузка меняет обороты
на сколько не знает никто (не видел подобных экспериментов ни у кого), нужно замерить обороты моторчика чтоб утверждать обратное


Последний и наверно сокрушающий ДОВОД...

Берем лифт.В доме,обычный.Заходит туда 4 человека,и подднимаюца на 10 этаж....К 7 этажу,этот лифт-начинает сбавлять скорость подьема?
С той же скоростью!А почему?Патамушто на верху в Машзале стот МОТОРИЩЩЕ...Каторый хавает...10кВт...И ему по большому щету,пофиг...один человек,или 6....и на какой этаж их всех,или одного поднимать.Ибо у мотора-есть питалово.Постоянное,и достатошное.

#129 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2013 - 09:37

Машзале стот МОТОРИЩЩЕ...Каторый хавает...10кВт...

просто мотор асинхронный,не может сбавить обороты

Заходит туда 4 человека,и подднимаюца на 10 этаж....К 7 этажу,этот лифт-начинает сбавлять скорость подьема? конечно сбавит , а к 20 уже совсем остановиться из за перегруза в кабинке,люди уже будут по 500 кг весит каждый :russian_ru:

#130 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 09 Январь 2013 - 09:42

Former верно пишет. При установке доп потребителей надо наращивать питалово. На джипах, конечно, проще, у меня генер 80 А и два аккума по 90. Задумываюсь об установке 200А генератора. Например такой http://www.ebay.com/...d9c74ed&vxp=mtr

#131 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2013 - 09:45

Я пытаюсь Тебе обьяснить зависимость оборотов мотора к ево питанию-а Ты ...А Ты...
А ты глумишся надо мной....

#132 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2013 - 09:51

Я пытаюсь Тебе обьяснить зависимость оборотов мотора к ево питанию-а Ты ...А Ты...
А ты глумишся надо мной....

все правильно не спорю от акб конечно будет совсем сильно снижаться производительность,но дело не в этом

но и даже от идеально стабильного источника производительность компрессора будет падать с повышением давления
1 это даже супер идеальный мотор с повышением нагрузки сбрасывает обороты, если не рассматривать вариант с мотором с бесконечно большой мощности (но это в далеком будущем)
2 компрессор тоже не идеален и тоже теряет свою производительность от повышения давления

#133 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2013 - 09:53

На джипах, конечно, проще


Изображение

Можно и не покупать мощнейший мотор лебедки(+редуктор)Можно поставить и ...Стартер-на редуктор.
Только опять же...што бы крутить этот Стартер 1-2 минуты подряд,нужно заложить весь пол багажника АКБ.
Либо поставить Гену на 200-300А и вместо штатного АКБ поставить...другой.
Вот только Стартер....Сдюжет ли он постоянной нагрузки в 2 минуты?

#134 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 09 Январь 2013 - 09:57

Либо поставить Гену на 200-300А и вместо штатного АКБ поставить...другой.
Вот только Стартер....Сдюжет ли он постоянной нагрузки в 2 минуты?

Как говорится, колхоз - дело добровольное.
Но, все придумано до нас, а нам лишь надо взять чужую готовую идею и воплотить ее у себя в авто.
Штатная бортовая сеть расчитана только на штатные потребители. Добавляя потребители, извольте добавить мощность источника.

#135 OFFLINE   serzhkam

serzhkam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 302 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоНиссан Сафари
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 09 Январь 2013 - 09:57

вот и вопрос стоит в том как правильно подключить в паралель несколько автомобильных генераторов

если действительно нужно. Применительно к автомобилю в конечном итоге на выходе получаем постояннку, поэтому согласовать по простому переменку, корректно не получится, а по постоянному напряжению немного проще, даже сложных компараторов не нужно. В обычном лабораторном 2 канальном БП это просто реализовано. Сам подключал подобные схемы, правда нужно заметить, что на некоторых нагрузках перекосы значительны.
Непонятна цель подобного включения,если для поднятия мощности, то нужно увеличить напряжение, хоть до 220в, если нужна синусоида, то она будет, пусть и модифицированная, большинство девайсов её проглатывают

#136 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 09 Январь 2013 - 10:00

компрессор тоже не идеален и тоже теряет свою производительность от повышения давления

Хм, за бытовым компрессором на 1.8 кВт не замечал такого. Но у него с питаловом проблем нет.

#137 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2013 - 10:00

все правильно не спорю от акб конечно будет совсем сильно снижаться производительность,но дело не в этом

но и даже от идеально стабильного источника производительность компрессора будет падать с повышением давления
1 это даже супер идеальный мотор с повышением нагрузки сбрасывает обороты, если не рассматривать вариант с мотором с бесконечно большой мощности (но это в далеком будущем)
2 компрессор тоже не идеален и тоже теряет свою производительность от повышения давления


Этот процент потери-такой незначительный...што его даже не стоит брать во-внимание.
Все таблы-в каторых расписаны % на давках со временем-ращитаны на Бытового потребителя.Т.е. человек покупает компрессор(12В) для...подкачки шин.Ему Завод-так рекомендует,использовать данный Продукт на 12В напряжении(авто).

Смотрм таблицу,для Профессианальных компрессорв для пневматики...Снизу-* Под звездочкой читаем:100% производительность компрессора-обеспечиваеца питанием в 13.8 В.
Я этой надписи,как то не придавал значения,особого.И только год назад,кагда заработали 5 компрессоров-меня приперло просто к стенке,подтверждение этой приписки.

ПС:Щас найду таблу,эту...

#138 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 09 Январь 2013 - 10:03

если действительно нужно

А вот нужно ли городить огород из двух генераторов, если можно поставить одиН, но мощнее? Не имея при этом проблем с их синхронизацией...

#139 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2013 - 10:06

Хм, за бытовым компрессором на 1.8 кВт не замечал такого. Но у него с питаловом проблем нет.

а как следил?

ПС:Щас найду таблу,эту...

лучше покажи как следил за изменением производительности компресора от давления

Сообщение отредактировал Рустем: 09 Январь 2013 - 11:47


#140 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2013 - 10:20

Рустем, По звуку работы, не чуствуется на нем нагрузка при увеличении давки. Молотит бодро пока автоматика не отключает его.

ну если взять асинхронный мотор , то он не может по принципу сбросить обороты,если начинает терять обороты мотор , то крутящий момент его становиться почти сразу близкий к нулю ( особенно подключеные к сети 220вольт,одна фаза)
по этому его ставят с несколькократным запасом

другое дело колекторные моторы, они без нагрузки разгоняются до максималки, а под нагрузкой сбрасывают обороты до минимума,причем крутящий момент у них не изменный во всем диапазоне

колекторные моторы любой мощности меняют обороты от нагрузки, это неоспоримый факт

Obrokoff а какой у тебя мотор на компрессоре?

Сообщение отредактировал Рустем: 09 Январь 2013 - 10:23




Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных