Перейти к содержимому


Фотография

Привод и питание компрессоров

защита подключение и пр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 220

#81 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 08 Январь 2013 - 14:30

О генераторах, чтобы амому долго не клацать))))
http://amastercar.ru...of_car_11.shtml

#82 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 08 Январь 2013 - 14:38

Я ничего не писал про четырехфазные генераторы, да по моему на авто таких и не существует. Так шо не надо мне чужой славы.)))).

#83 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 08 Январь 2013 - 14:42

При соединении в "треугольник" фазные токи в корень из 3 раза меньше линейных, в то время как у "звезды" линейные и фазные токи равны. Это значит, что при том же отдаваемом генератором токе, ток в обмотках фаз, при соединении в "треугольник", значительно меньше, чем у "звезды". Поэтому в генераторах большой мощности довольно часто применяют соединение в "треугольник", т. к. при меньших токах обмотки можно наматывать более толстым проводом, что технологичнее. Однако линейные напряжения у "звезды" в корень из 3 больше фазного, в то время как у "треугольника" они равны и для получения такого же выходного напряжения, при тех же частотах вращения "треугольник" требует соответствующего увеличения числа витков его фаз по сравнению со "звездой".

Более тонкий провод можно применять и при соединении типа "звезда". В этом случае обмотку выполняют из двух параллельных обмоток, каждая из которых соединена в "звезду", т. е. получается "двойная звезда".

Выпрямитель для трехфазной системы содержит шесть силовых полупроводниковых диодов, три из которых: VD1, VD3 и VD5 соединены с выводом "+" генератора, а другие три: VD2, VD4 и VD6 с выводом "-" ("массой"). При необходимости форсирования мощности генератора применяется дополнительное плечо выпрямителя на диодах VD7, VD8, показанное на рис.1, пунктиром. Такая схема выпрямителя может иметь место только при соединении обмоток статора в "звезду", т. к. дополнительное плечо запитывается от "нулевой" точки "звезды".

Прикрепленные изображения

  • 23pic1.gif

Сообщение отредактировал andre34: 08 Январь 2013 - 14:42


#84 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 08 Январь 2013 - 14:49

понятно,возможно я не прав, и генераторы которые я видел с 8-ю диодами действительно были не 4х фазные
может даже таких не существует

#85 OFFLINE   serzhkam

serzhkam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 302 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоНиссан Сафари
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 08 Январь 2013 - 14:56

Работал я на электростанции, и вообще частенько бываю на подобных сооружениях
атомные,гидро,тепло,газотурбинные, газо поршневые электростанции все работают в одну сеть
даже не представляю как можно сравнить шоколадку с апаратной синхронизацией генераторов....

Рустем, ты не прав. Я 26 лет отработал в океаническом рыболовстве, так вот все морские суда типа БАТМ имеют 2 главных машины и 3 вспомогача. На каждом висит свой генератор. Причём на главном по 2 мегаватта каждый. Существует работа как по одиночке, так и в параллель, причём параллель основной режим. В основном режиме вспомогачи отключаются. Все линии 04кВ, 3 фазы без средней точки ( даже 220 в это 2 фазы) . Всё чётко работает в парах и более. Отслеживают синхроскопами и напряжением, а также по косинусу фи. Присутствует активная и реактивная составляющие. Но это всё проза. При постановке к причалу подключают "берег" и вот тут уже нету возможности чётко синхронизировать город и свою силовую, поэтому проключения делают почти мнгновенно

#86 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 08 Январь 2013 - 15:05

Рустем, ты не прав. Я 26 лет отработал в океаническом рыболовстве, так вот все морские суда типа БАТМ имеют 2 главных машины и 3 вспомогача. На каждом висит свой генератор. Причём на главном по 2 мегаватта каждый. Существует работа как по одиночке, так и в параллель, причём параллель основной режим. В основном режиме вспомогачи отключаются. Все линии 04кВ, 3 фазы без средней точки ( даже 220 в это 2 фазы) . Всё чётко работает в парах и более. Отслеживают синхроскопами и напряжением, а также по косинусу фи. Присутствует активная и реактивная составляющие. Но это всё проза. При постановке к причалу подключают "берег" и вот тут уже нету возможности чётко синхронизировать город и свою силовую, поэтому проключения делают почти мнгновенно

так и в чем же я не прав?

это обязательно делать "Отслеживают синхроскопами и напряжением, а также по косинусу фи. Присутствует активная и реактивная составляющие."??

Сообщение отредактировал Рустем: 08 Январь 2013 - 15:07


#87 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 08 Январь 2013 - 15:19

так и в чем же я не прав?

это обязательно делать "Отслеживают синхроскопами и напряжением, а также по косинусу фи. Присутствует активная и реактивная составляющие."??

Для генраторов переменного тока да. Но покажите мне авто на которой стоит электрика на переенном токе.)))

#88 OFFLINE   serzhkam

serzhkam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 302 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоНиссан Сафари
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 08 Январь 2013 - 15:19

1. Извиняюсь, не совсем правильно зачитал твой пост.
2. при вводе обязательно, далее только по напряжению и косинусу иначе по обратке вышибит

#89 OFFLINE   serzhkam

serzhkam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 302 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоНиссан Сафари
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 08 Январь 2013 - 15:20

Для генраторов переменного тока да. Но покажите мне авто на которой стоит электрика на переенном токе.)))

Практически весь парк современных автомобилей. Генератор переменного тока, как правило 3 фазный

#90 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 08 Январь 2013 - 15:29

Практически весь парк современных автомобилей. Генератор переменного тока, как правило 3 фазный

вот и вопрос стоит в том как правильно подключить в паралель несколько автомобильных генераторов

#91 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2013 - 15:34

подключить в паралель несколько автомобильных генераторов


и тут же возникает вопрос:Зачем?

#92 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 08 Январь 2013 - 15:38

Такое ощущение, что кто-то на воздухе взлететь хочет. Есть вполне себе нормальные генераторы и по 160 ампер, причем штатные. Зачем изобретать велосипед и делать систему сложной. Чем проще, тем надежней. Поставилгенератор большей мощности и все. Дело сделано и без всякого колхоза.

#93 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 08 Январь 2013 - 15:40

и тут же возникает вопрос:Зачем?

ответ простой
смысла нету вообще, только одно рейтинг в интернете

#94 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 08 Январь 2013 - 15:50

вот и вопрос стоит в том как правильно подключить в паралель несколько автомобильных генераторов

Для подключения автогенератор работает как источник постоянного тока. Не важно что у него внутри, Снаружи две клемы + и -. А зачем, может кому одного мало.

#95 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 08 Январь 2013 - 16:07

Для подключения автогенератор работает как источник постоянного тока. Не важно что у него внутри, Снаружи две клемы + и -. А зачем, может кому одного мало.

вот именно , только не тока а напряжения
и тут и возникает проблема в паралельной работе генераторов, в виду не идеальной работе реле регуляторов
возникает разность напряжений генераторов, если один дает 14в, а другой 13.5
то первый генератор будет давать 13.5 с током превышающим его максимальный и в этот момент начнет работать второй генератор,но будет уже поздно

#96 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 08 Январь 2013 - 16:16

Я вот одного не пойму. Кто-то собирается ставить два генератора? Кому-то мало одного, реално? Если да то будут работать, никуда не денутся, тонкости можно обсудить. Если это за просто поговорить, то чего засорять тему?

#97 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 08 Январь 2013 - 16:24

Если это за просто поговорить,

я потом почищу

#98 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 08 Январь 2013 - 16:33

В темные 90-ые делали самопальный генратор - мотор дырчика Д6 и пару жигулевски генераторов в пристажку. Работали и освещали. Потом все подравнялось с электроснабжением и монстро-установка ушла в утиль.

Сообщение отредактировал andre34: 08 Январь 2013 - 16:37


#99 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 08 Январь 2013 - 16:47

В темные 90-ые делали самопальный генратор - мотор дырчика Д6 и пару жигулевски генераторов в пристажку. Работали и освещали. Потом все подравнялось с электроснабжением и монстро-установка ушла в утиль.

На 12 вольт, пользовали?

#100 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 08 Январь 2013 - 17:44

Ну да, лампочки с фар, плюс автоматика. Это у знакомого был курятник с инкубатором. Люди и без света сидели, ниче, а цыплята дохли. Потом он еще какойто телек нашол маленький, так вообще цивилизация))). Интересное было время))))



Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)